0
3480

Места фарма

    Фарм (англ. Farming) — процесс, позволяющий накапливать души, материалы и другие необходимые предметы в Dark Souls. Анор Лондо - 10300 душ ~ 3 минуты (7300 без символа, кольца, человечности). От костра у Гвиневер Принцесса Света спускаетесь вниз и убиваете двух Королевских стражей и Серебряного рыцаря в зале перед боссами. Обратно к костру, повторяете процедуру. Убивать Гвиневер не надо. Анор Лондо - 9000 душ ~ 3 минуты. От первого костра идите в сторону Архивов Герцога. Там будут стоять 3 Стража: два около сундука, один сбоку. За каждого получаете по 1500 душ (с кольцом и символом больше, если они надеты). Пробегите к другой стороне и убейте еще и там 3 Стражей, и получите еще столько же. Обратно к костру, повторяете процедуру. Анор Лондо - 12000 душ ~ 4 минуты. Во дворце есть 12 Серебряных Рыцарей. Поочерёдно убиваете их. Обратно к костру. Повторяете процедуру. Сад Темных Корней - 10080 душ ~ 2 минуты (7000 без символа и кольца). Если вы не состоите в ковенанте Лесные Охотники, то на вас будут нападать NPC, охраняющие лес. Лучница и два рыцаря не возрождаются, а Вор, Бандит, Клирик и Маг будут появляться после отдыха у костра. Вариант первый: Просто атакуете/убиваете противников поочередно. К костру, повторяете процедуру. Вариант второй: Быстро бежите, привлекая внимание сначала мага, потом клирика с вором, а затем бандита. Они начинают за вами гнаться. Бежите в сторону костра, поднимаетесь практически на самый верх и спрыгиваете на уступ внизу (не обязательно, можно просто обойти лестницу справа и встать на уступ). Противники в динамике падают в пропасть, но если кто-то не слетел, то просто поставьте щит. Это метод не 100%, так как либо кто-то может прекратить преследование, либо отказаться прыгать за вами. Руины Демонов. Второй костёр. Поблизости есть пять капра демонов (4000 душ без кольца, символа и сверхубийства), 5-8 демонических статуй (1500-2400 душ без кольца, символа и сверхубийства) и два демона-тельца (2400 душ без кольца, символа и сверхубийства). Вообще тельцов три, но до третьего бежать долго. Хотя если забежали, то можно и дальше пойти и вынести пятерых каменных червей (4000 душ без кольца, символа и сверхубийства). Примерно 12-13 тысяч душ за заход с червями, и это без кольца и символа. Сверхубийство получить трудно, но можно, так что с символом, кольцом и 100% сверхубийств 12-13 тысяч можно разогнать до 20-22 за заход с червями. К нему относительно быстро можно попасть после уничтожения Мудрого Демона Огня на лифте, что во владении Квилег. Минусов два: 1. Порой нужно долго бежать к противникам. 2. Может не хватить зарядов заклинаний на всю зачистку. Город Нежити - 555 душ ~ 30 секунд. Если вы открыли срез от первого костра к мосту с Драконом, то поднимаетесь по лестнице, выбегаете на мост, чтобы дракон вас увидел и быстро вниз. Виверна сжигает всех противников на мосту. Вы отдыхаете у костра и повторяете действия. Глубины - 700-800 душ ~ около минуты. От костра выбегаете в коридор со Слизнями. Поочередно убиваете их. Обратно к костру, повторяете действия. В случае со слизнями отлично работает вариант "сверхубийства", если вы экипированы Пламенем пиромантии и Огненной бурей, или Огненным штормом. Просто пробегаете в другой конец коридора, все слизни падают, возвращаетесь к ним (либо забегаете в центр) и кастуете заклинание. Одного каста, как правило, хватает. Нарисованный мир Ариамиса - 10080 душ ~ около минуты (С кольцом и символом, без них - 7000). В центральном зале около колонны располагается Фаланга. Самый верный вариант сжигать этого противника - Огненной бурей или Огненным штормом. В этом случае также срабатывает эффект "сверхубийства". Бежать от костра до них секунд 10-15, каст заклинания, примерно пару секунд и обратно. Отдыхаете у костра, и повторяете процедуру. Броня с высоким балансом (Сет Хавела, например) будет полезна, так как атаки фаланги могут сбить каст. Также для клириков и персонажей с высокой верой рекомендуется использовать Гнев богов. Два удара Гневом богов при мощном талисмане - и фаланга разметана. В сравнении с тем же Огненным штормом экономится масса времени. Архивы Герцога сад с Кристальными големами - 11800 душ ~ 5-7 минут. От костра на балконе, выбегаете в сад и поочередно убиваете големов. Возвращаетесь к костру и повторяете процедуру. Склеп Великанов - 4000 душ каждую минуту. Перед боссом локации Нито, есть область со Слугами Вихря и Скелетами-детьми. Эти малыши возрождаются бесконечно,они возрождаются пока игрок находится в воде. Младенцы умирают с одного удара. Необходимо оружие с вертикальной анимацией удара, так как горизонтальная атака может пройти выше. Оптимальный вариант - Алебарда Черного Рыцаря. Если вы экипированы Символом Алчности и Кольцом с серебряным змеем, то вторым, должно быть кольцо Кольцо Злого Глаза, чтобы восполнять свое здоровье. В склепе великанов от второго костра чуть правее стоит скелет-гигант и скелет зверь, убиваем их, прыгаем с уступа прям за скелетом-великаном и немного далее у обрыва ещё 3 скелета-зверя. В итоге 7000 душ примерно за минуту, потом возвращаемся к костру и всё заново. Руины Нового Лондо - около 20000 душ ~ 5-7 минут (необходимо слить воду). Идём по мосткам, ведущим к призракам. Перед выходом на каменную поверхность необходимо применить Кратковременное проклятие. Убиваем двух первых призраков. Подходим к лестнице впереди, но не поднимаемся, а идём направо и спрыгиваем вниз возле трупа. Чуть левее находится площадка, залитая водой. На ней удобно убивать ближайших Тёмных духов. Когда подойдёте к центру площадки - один из них двинется к вам. Всего в нижней части локации девять Тёмных духов и два призрака (помимо первых двух наверху). За каждого Тёмного духа вы получаете по 1200 душ (с Символом Алчности и Кольцом с серебряным змеем- 1440 душ). Возврат через косточку возвращения. Руины Нового Лондо и Долина Драконов — около 15000 душ — 7-8 минут. Начинать можно у костра в пещере на Озере Тёмных Корней. От него на лифте отправляйтесь в Долину Драконов. Там вас встретят синие виверны, с каждой вы получите тысячу душ и с небольшим шансом драконью чешую. Убейте ближайшую (вторая не нападёт, если не подходить к ней — достаточно не заходить на мост), затем вторую (три за мостом также не отреагируют). Дальше, если вы уверены в себе, бегите через мост и убивайте трёх оставшихся виверн, если не вполне — сперва расстреляйте двух из лука (примерно с середины моста, не доходя до трупа; желательно попадать в голову) и уже тогда идите в ближний бой с третьей. Затем идите в ворота. В долине есть ещё одна виверна, но она довольно далеко, драться с ней труднее из-за неудобного расположения, и большого смысла за ней бежать сейчас нет. Далее — то же самое, что и в предыдущем варианте: идите по нижнему уровню Руин Нового Лондо, уничтожая Тёмных духов. Нюанс: седьмого и восьмого нужно выманить из зала, где они стоят, на площадку перед ним, потому что, помимо них, там есть призраки, с которыми, если у вас нет проклятого оружия или не задействовано Кратковременное проклятие, сразиться не получится, но которые и не выманиваются далеко наружу, в отличие от Тёмных духов. Идти за последним, девятым духом, пожалуй, и вовсе не стоит — там тоже есть призраки. Можно вернуться с помощью косточки возвращения либо просто пробежать назад; есть место, где можно срезать путь, спрыгнув с небольшого уступа и сразу оказавшись немного ближе к воротам. Плюсы этого варианта по сравнению с предыдущим: во-первых, вам не нужно кратковременное проклятие, во-вторых, вы фармите вместе с душами редкую драконью чешую с виверн, а не только обломки титанита с Тёмных духов. Минусы по сравнению с ним же: во-первых, приходится пробиваться через виверн (для каких-то персонажей, уже способных драться с Тёмными духами, виверны могут ещё оставаться проблемой), во-вторых, души фармятся всё-таки медленнее. PvP Очень эффективный метод получать души за победу над такими же игроками как вы. Есть несколько официальных локаций для сражений: Сад Темных Корней, костёр в Олачиле, площадка в Городе Нежити перед ступенями к костру. В этом случае количество получаемых душ будет варьироваться, так как уровень противников разный. Помимо этого надо ещё выиграть битву которая может затянуться. Будьте предельно осторожны, поскольку возможны читеры, и на всякий случай копируйте свои сохранения во избежание непоправимого ущерба вашему персонажу. Крыса (Все виды) Самое большое скопление этих противников в Глубинах. При показателе поиска предметов равном 410, за один проход может выпасть 3-6 штук. Фантом человечности. В Ущелье Бездны этих противников очень много и падает человечность с них регулярно. Помимо обычной Человечности, периодически выпадает и двойная. Наверное, это самое эффективное место для накопления человечности. Но будьте осторожны: не упадите в пропасть! Скелет-ребёнок Их особенность заключается в том, что они постоянно возрождаются, поэтому не надо бегать к костру. При поиске предметов 410 получается ~ 6-10 человечности в минуту, но они очень быстро исчезают и иногда можно не успеть их поднять. PvP За победу вы также получите одну единицу активной человечности. Такой вариант предпочтительней для членов ковенантов Слуги Хаоса и Темные Духи, поскольку не нужно сначала активировать человечность в инвентаре, а потом преподносить лидерам для повышения уровня. Но это и самый небезопасный метод из-за большого количества читеров. Осколок титанита. Регулярно падает в Городе нежити и Уезде нежити с полых солдат и Балдерских рыцарей. Большой осколок титанита. Слизни в Глубинах. Пиявки в Чумном Городе. Раздутоголовые в поселке Олачиль. Рыцарь Береника в Нарисованном Мире - 100% шанс. Обломок титанита. Темные Духи на нижнем уровне Руин Нового Лондо. Королевские Стражи в Анор Лондо. 2 Чёрных рыцаря с мечом в Горниле. Кусок титанита Темные Духи на нижнем уровне Руин Нового Лондо - крайне редкий шанс. Осколок зеленого титанита. Слизни в Глубинах. Пиявки в Чумном Городе. Раздутоголовые колдуны в поселке Олачиль. Обломок красного титанита. Едок Хаоса и Жук Хаоса в Изалите. Каменный червь в Руинах Демонов. Кусок красного титанита. Едок Хаоса в Изалите - крайне редкий шанс. Обломок синего титанита. Кристальные Големы около озера Темных Корней, в лесу, перед Кристальным Гротом и в самом Гроте. Черный Рыцарь с алебардой в Горниле. Кусок синего титанита. Кристальная бабочка - крайне редкий шанс. Обломок белого титанита. Костяные башни в Склепе Великанов, лучшее место - ловушка Лоскутика. Черный Рыцарь с секирой в Горниле. Мерцающий титанит. Каменные Стражи в Королевском Лесу. Моллюски в озере Золы и Кристальном Гроте. После победы над Ситом в Кристальном Гроте появится костер от которого можно очень быстро добраться до ракушек. К тому же, тут их шесть, а в озере, всего три и гораздо дальше бегать от костра. Демонический титанит. Титанитовый Демон на мосту в Забытом Изалите - выпадает 2 штуки. Драконья чешуя. Синие Драконы в Долине Драконов. Победа в сражении при состоянии в ковенанте Путь Дракона. Нож бандита выпадает с Полых убийц в нижней части Города нежити. Помимо ножа, также выпадают части Сета Вора и Щит-мишень. Балдерский меч, а также Балдерский щит и части Балдерского сета выпадают с Балдерских рыцарей в Уезде Нежити и Крепости Сена. Кирка выпадает с Варваров, вооруженных огромным валуном, в нижней части Чумного города. Большая дубина выпадает с Варваров, вооруженных этой самой дубиной, в нижней части Чумного города. Каменная большая секира выпадает с Каменных стражей в Королевском Лесу. Змеиный большой меч выпадает со Змеев Солдат в Крепости Сена и тюремной часть Архивов Герцога. Фальшион выпадает со Скелетов, вооруженных этим мечом, в Катакомбах. Сабля выпадает со Скелетов, вооруженных этим мечом, в Катакомбах. Муракумо выпадает со Скелетов-великанов на кладбище, в Храме Огня и Склепе Великанов. Костяной щит выпадает со Скелетов-Колес. Зубчатый клинок призрака выпадает с Призраков в Руинах Нового Лондо. Кинжал призрака выпадает с Банши в Руинах Нового Лондо. Темная Рука выпадает с Темных духов в нижней части Руин Нового Лондо. Живописный меч выпадает со Стражей Картины. Щит Серебряного Рыцаря, Копье Серебряного Рыцаря и Серебряный прямой меч выпадают с вооруженных этим оружием Серебряных рыцарей в Анор Лондо. Великанская алебарда и Великанский щит выпадают со Стражей и Королевских Стражей в Анор Лондо. Спиритический трезубец выпадает с Медиумов в Архивах Герцога. Щит Черного Рыцаря, а также Меч, Большой меч, Алебарда и Большая секира Черного Рыцаря выпадают с Черных Рыцарей вооруженных этим оружием. Может выпасть в любой локации, где есть эти противники, но фармить можно в Горниле Первого Пламени, поскольку там рыцари возрождаются после отдыха у костра. Титанитовый шест-ловушка выпадает с Титанитовых демонов. Может выпасть в любой локации, где есть эти противники, но фармить можно на мосту в Забытом Изалите, поскольку там демон возрождается после отдыха у костра. Большой лук, Треугольный щит-кадуцей и Прямой меч кристалла выпадают с Кристальных солдат, вооруженных соответствующим оружием, в Архивах Герцога. Посох Олачиля выпадает с Колдунов в Поселке Олачиль. Короткий меч, Легкий арбалет, Копье и части Сета полого солдата выпадают с полых солдат. Темный щит выпадает с полых солдат. Части Сета полого воина выпадают с полых воинов. Сломанный прямой меч, Треснувший щит выпадают с полых воинов. Зеленый цветок выпадает с Красных лягушек в Саду Темных корней. Заросли красного, фиолетового и цвет. фиолетового мха выпадают с Энтов в Саду Темных корней и с Чучел в Королевском Лесу. Кратковременное проклятие выпадает с Призраков в Руинах Нового Лондо. Камень Очищения выпадает с Моллюсков в Озере Золы и Кристальном Гроте. Золотая смола выпадает с Грибов-родителей и Грибов-детей в Саду Темных корней. Лекарство от яиц выпадает с древесных ящериц в Саду Темных корней и с вынашивающих яйца в Руинах Демонов и во Владение Квилег. Око смерти выпадает с Василисков в Глубинах, Полости и Озере Золы. Знак Возмездия выпадает с демонов ворон в Нарисованном мире. Медаль Света выпадает с Жуков Хаоса в срезе в Забытый Изалит. Навозный пирог выпадает с Варваров в нижней части Чумного города. Метательный нож выпадает со Стражей Картины в Анор Лондо. Огненная бомба выпадает с полых солдат, атакующих этой бомбой. Стрела драконоборца выпадает с Серебряных рыцарей лучников.

Примечания

Все методы накопления душ будут эффективнее, если вы экипированы Символом Алчности и Кольцом с серебряным змеем. За каждый предмет вы получите 20% бонуса, если надеты оба предмета, то бонус прироста составит 44%. После убийства босса выдача душ происходит с задержкой, при которой можно вполне успеть надеть эти предметы и получить больше душ. Ещё больше душ вы получите в случае сверхубийства. Прирост составит 20%. В сочетании с вышеупомянутыми предметами, прирост составит 72.8%. Так же хорошее место фарма имеется в тюрьме Архивов Герцога. Если идти от костра в тюрьме до медуз с Кольцом с серебряным змеем то можно получить порядка 12-ти тысяч душ не применяя особых усилий Чтобы постоянно не бегать к костру, можно использовать Косточку возвращения, но их нужно также покупать. Впрочем, никто не мешает пользоваться чудом Возвращение - однако оно, конечно, занимает слот заклинаний. Что касается накопления Человечностей, Титанита и прочего расходуемого материала, то в этом случае, для повышения шанса получить нужную вещь, используют предметы из категории Поиск предметов. Максимальный показатель поиска предметов равен 410. Этого можно добиться с активной человечностью равной "10" и кольцом с золотым змеем. Символ алчности также улучшает показатель, но он не суммируется с Кольцом с золотым змеем. Этот факт делает приоритетным ношение кольца, так как символ постоянно уменьшает здоровье.

Видео

05:58 -Dark Souls- - ФАРМ ДУШ

Ещё Особенности

614087, Россия, Пермский край,
Почта: support@gs11.ru
Рубрики

Рубрики игры