-->
Локации в Dark Souls - Крепость Сена
0
9.7
Рейтинг игры: 3 голосов.
7.5 от редакции
1671
0
28.05.2018

Крепость Сена

К этой локации мы подходим впервые из уезда нежити, через заброшеную церковь на первом этаже которой находится кузница Андрэ. Он и раскажет нам о ней и о других ближайших локациях. У запертых ворот крепости будет скучать Сигмайер из Катарины. Поговорив с ним отправляемся звонить в колокола пробуждения,для того чтобы гигант открыл ворота этого древнего замка-ристалища, который был построен богами для сражений и испытаний. Заодно отсеивает от попадания в Анор Лондо слабаков. В Dark Souls эта локация более всех наполнена ловушками и подставами.

Переходы:Босс:Персонажи:
Анор Лондо Уезд Нежити Железный голем Логан Большая Шляпа Сигмайер из Катарины Удрученный торговец Таркус Железный Нежить Принц Рикард

Противники

Персонажи

Предметы и кольца

Оружие и броня

Волшебство

Прохождение

Позвонив во второй колокол вы запустите кат сцену. Там будет показано как гигант с помощью огромных цепей поднимает решётку закрывающую вход в крепость Сена. Но не торопитесь бежать туда сломя голову. Ведь эта локация наводнена высокоуровневыми противниками и опасными ловушками. Вам следует прокачаться, победить Неутомимого война это не трудно после преодоления Квилег Ведьмы Хаоса . После прокачки оружия и брони, собрав необходимые кольца идем на штурм крепости.

Пройдя от костра в заброшеной церкви переходим через мост и поднявшись по ступеням справа, разумеется обходим торчащую плиту-ловушку. Провоцуруем двух змей солдат стоящих по углам, после чего активируем ловушку когда они спустятся на ваш уровень. И уходим перекатами на мост, если все успешно то один противник мертв, а второго можно заколоть на мосту, защищаясь щитом и уходя от укусов пробивающих щит. Против всех противников, кроме гигантов тут работает backstep. После безвременой кончины охраны забираем справа душу отважного война, и поднимаемся вверх по лестнице. Идем на левую сторону и прыгаем вниз, приземлившись там забегаем в комнату с лестницей и лечимся.

Если у вас есть ржавое железное кольцо то вы можете побороться с титанитовым демоном прямо в этой разлитой нефти, если нет то попытаться растрелять его издалека. Но осторожнее, на платформе что находися на другой стороне засели трое змей магов. Уничтожить демона нужно и ради душ, и ради уникального инградиента Демонического титанита. Если уверены в своих силах и обладаете нужным кольцом можно зафармить второго демона сидящего за аркой и охраняющего свой титанит, с душой и косой. На другую сторону лучше не ходить, те демоны очень мощные.

Поднимаемся по вертикальной лестнице и забираем душу гордого рыцаря, ломаем иллюзорную стенку и поднимаемся к гиганту закрывающему ворота. Режем ему ноги и ждем пока он потанцует вволю, повторяем процедуру. Когда он устанет, то приляжет отдохнуть и тогда можно его утихомирить. Спускаемся назад и спрыгиваем с балкона. Возьмите дальнобойное оружие и выстрелите по войну охраняющему узкий мост над которым болтается пяток лезвий. Он наверняка попадет под ловушку, но вот сразу не убьется и может даже при редком случае догнать. Переходим мост аккуратно и после второй пары маятников бежим, потому как кобра стоящая выше начнёт метать шары молний в вас. Пробегаем через последний на мосту шатающийся топор.

Эту кобру предлагаю растрелять издали, ну или пробежать её с фланга и активировать ловушку попав в змея-мага. Главное самому под дротики не угодить. Взяв из сундука 2 бол. осколка титанита идём в следующее помещение. Там змей спит на посту и будить сейчас его не надо. В проходе за мостом мы увидим прибежавшего война. Встаем у него на пути со щитом и ждем когда его накроет шар, можно и добить чтобы не мучился, только выходить наружу для этого не надо. Пробегаем наверх и прячемся в арке с туманом. Далее выжидаем и и бежим утилизировать кобру.

В комнате под охраной этой кобры находится сундук с кольцо стальной защиты. В период между шарами выходим из комнаты и прыгаем налево, там лежит шотел. Поговорив с Сигмайером из Катарины поднимаемся к дверям с белым туманом и проходим сквозь него. Заходим в коридор дальше и выманиваем на себя змея из соседней комнаты. Забрав его души пробегаем по коридору и уворачиваемся от ловушки сзади. Мы услышим как срабатывает устройство переключения шаров, и теперь они движутся по новому пути.

После проезда шара бежим следом за ним и поворачиваем в конце перед ямой налево. В комнате ждет первый за игру Мимик, и внутри живого сундука находится копье молний. После возвращаемся назад и ждем пока яма заполнится шарами. Когда шар разобьет стенку забегаем в образовавшийся проход и забирам кольцо с золотым змеем.

Возвращаемся в предыдущую комнату и поднимаемся на окровавленом лифте, если приглядется к цепочке то видно что после поднятия наверх он делает паузу и поднимается еще. Поэтому после поднятия на следующий этаж не медлим с выходом. Поднимаемся по ступеням и выходим к еще одной колее для шаров, проходим по ней к механизму переключения. Поварачиваем рычаг в тот же проход из которого пришли и ждем пока шары убьют спящего на посту змея.

Поворачиваем механизм еще раз и идем к пролому стены внизу, там в клетке сидит Логан Большая Шляпа. При наличии отмычки освобождаем его, и из другой клетки берём душу героя. Если отмычки нет, то освобождение волшебника и сокровища затянется до получения соответсвующего ключа. Возвращаемся прежним путем к тому месту где после ловушки сидел змей. Гигант тем временем опять повернет механизм. Дожидаемся шара и бежим наверх, по пути спрыгивая налево к кобре на помосте охраняющей душу. В комнате справа от него лежит сет черного колдуна и Бесшумность, также открываем дверь выше.

В другую сторону от мостков за сломаной решёткой лежит Кольцо с дремлющим драконом. Если идти туда придется убить ещё несколько присмыкающихся. Идем к поворотному механизму и из того помещени проходим по коридору не попадая под очередную ловушку. Далее будет очередной мост с лезвиями, его лучше пробежать за раз максимально облегчившись. Одев броню назад идем направо к змею-войну, убив его не прыгаем в дыру в полу за ним. Затем устраняем кобру на лестнице наверху, чтобы она не ударила в спину когда пройдём дальше к змею который охраняет 2 бол.осколка титанита.

Забрав материам для прокачки идем наверх, там у моста слева будет засада в виде метающей молнии кобры, но ближним боем её не достать. Поэтому убиваем её издали с помощью автоприцела. В конце этого моста самые опасные лезвия, можно раздевшись пробежать её высчитав интервал последнего лезвия. Или пробежать первую пару лезвий до выбоины справа на мосту и после очередного движения маятников пробежать дальше. Не активируя ловушку поднимаемся выше и проходим сквозь туман.

Далее нужно бежать быстро и собрано до костра не попадая под ядра гиганта. После тумана идем налево и поднимаемся по двум лестницам не обращая внимания на лежащий лут. Поворачиваем направо и спрыгиваем через пролом в ограждающей стене на балкончик с костром. Полдела сделано. Сохранившись повторяем маршрут, но уже не прыгаем к костру, а бежим дальше. Оставляем блестяшки и убийства противников до момента пока не убьем гиганта кидающего бомбы. Бежим по разрушеному мосту направо, к центральной башне.

Попав в неё видим подвешеные клети, это быстрый лифт от первого моста с лезвиями. Поднимаемся выше и проходим по узкому мостику. Надо соблюдать тайминг шага и бега чтобы ни гигант, ни арбалетчик в вас не попали. После устранения рыцаря с арбалетом входим в башню, если хотите подняться наверх то можно убить метателя ядер врукопашную, или пройти по противоположному мосту до места с которого можно растрелять его отравлеными и обычными стрелами.

Обезопасив себя от гиганта идем осматривать округу в поисках душ и лута. Идем назад к разрушеному мосту и разбежавшись по левой стороне перепрыгиваем провал. В башне стоит Удрученный торговец, который жалуется на жизнь. Спускаемся на нижний уровень башни по лестнице без перил и убив коброголового забираем "ключ от клетки". Этим ключом открываются клетки, в том числе и короткая дорога с нижнего уровня крепости. Вернувшись к торговцу и закупившись стрелами идем назад, пройдя до края моста прыгаем вниз и забираем с трупа меткий арбалет с болтами.

На уровне ниже несут дозор 2 балдерских рыцаря один из которых охраняет сундук с Пламенным кольцом. Поднимаемся выше подобрав по пути бол.душу отв. война и пару бол. осколков титанита. Проходим вперёд и вступаем в бой с рыцарем Береника. Он опасен вблизи, но неповоротлив и медлителен так что наносим ему удар после того как он воткнет свою булаву в землю. Но не обманываемся двойным ударом при котором он не делает длинный шаг. Получив его души проходим к следуещей башне охраняемой принцом Рикардом. Его нетрудно убить прямо на лестнице, т.к. он не сможет парировать вас, а порезать ему ноги возможность остается. С него всегда падает Рикардова рапира и душ отдаёт неплохо. в помещении за ним 2 сундука с Небесноеблагословение и Редкое жертвенное кольцо. Теперь следует отправляться к боссу,за одним жожно зафармить гиганта подающего камни в механизм и рыцаря стоящего в тупике. Если вы в человеческой форме есть возможность призвать фантом Таркуса Железного, но так как босс несложный можно справиться и своими силами.

Пройдя сквозь туман бежим к Железному голему, он в этот момент метнёт свой топор в центральную площадку. Грамотней и лучше убивать его на том же месте где он стоит, около ступеней, но не нужно брать его в захват. Просто необходимо находится позади него и рубить ноги. Главное не свалиться в пропасть избегая его топота и ударов руками. Когда снесёте треть жизни он зашатается и упадет, и если вы дрались с ним не в центре то он свалится вниз.Путь в Анор-Лондо открыт!



Рекомендуемый контент

Ещё Локации

Главы

Рубрики игры