-->
Персонажи в Dark Souls - Сигмайер из Катарины
0
9.7
Рейтинг игры: 3 голосов.
7.5 от редакции
1687
0
07.08.2017

Сигмайер из Катарины

Сигмайер из Катарины — персонаж в игре Dark Souls - весёлый и добродушный рыцарь из Катарины, прибывший в Лордран по зову приключений. Склонен засыпать во всевозможных ситуациях. По желанию, игрок, выполняя просьбы рыцаря, может провести его по весьма длинной сюжетной линии, в ходе которой можно получить уникальные награды.

Принадлежность:Локация:Предметы:Души:
Рыцарь Катарины Крепость Сена (дважды) Анор Лондо Храм Огня Чумной Город Забытый Изалит Озеро Золы (финал) Пестрое кольцо с камнем Человечность х3 1000

Сюжетная линия

Первая встречаПравить В первый раз Сигмайера можно встретить около закрытых ворот крепости Сена, рыцарь ждёт, когда же они наконец откроются, и ждёт довольно долго.  Это опциональная встреча. Поговорив с Сигмайером около крепости, не обязательно потом искать его в самой крепости. Он перейдёт к фазе второй встречи, когда зазвонят два Колокола Пробуждения. Лучше не рисковать и не разговаривать с ним, так как существует баг (см. Примечания). Вторая встречаПравить Когда откроется проход в Крепость Сена, рыцарь исчезнет со своего прежнего места. Когда вы первый раз столкнетесь с валуном, который катится вниз по склону, проследуйте за ним и сверните налево до обрыва, там будет узкая тропа, упирающаяся в тупик (кстати, тут 2 змея, не заденьте Сигмайера). Он сидит на краю обрыва и обдумывает, как бы ему решить проблему с этим самым валуном. После того, как вы повернете рычаг, направляющий валуны, рыцарь исчезает. Третья встречаПравить В замке Анор Лондо. Там есть 4 этажа: 1, 3 и один между ними, смежный - 2 (в который можно попасть, спрыгнув с лестницы на него). Со второго вы можете попасть на крышу - последняя дверь слева. Напротив (последняя дверь справа) находится Сигмайер, но эта комната закрыта. Путь к нему лежит через крышу. На крыше есть 3 выхода - с одного выйдете вы, справа от вас - путь в комнату рыцаря. Прежде чем поговорить с ним, убейте 3 Серебряных рыцарей (и откройте дверь), за убийство которых Сигмайер Вас поблагодарит подарив Кольцо крохотного существа и скажет, что в следующий раз хорошо бы последовать по его плану. С третьего входа на крыше вы попадаете на 4 этаж, с которого есть выход к центральному входу Замка. После разговора с ним его опять не станет. Четвертая встречаПравить В Храме Огня, возле костра. Он благодарит Вас за помощь и спрашивает, не ваша ли это работа - открытие ворот Крепости Сена? Если ответить "Да" - он подарит вам чудо Силовая волна. Если поговорить с ним ещё раз, он предупредит, что "скоро отправится вниз, т.к. наверху нет приключений"... Если ответить "Нет", то чудо вы не получите до Новой игры +.  Пятая встречаПравить Пятая встреча произойдёт в Чумном Городе, рыцарь будет стоять справа от входа в Полость (это нижний уровень локации). Поговорите с ним и он попросит у вас 3 фиолетового мха. Отдайте сейчас или потом. Взамен он подарит вам свой Пронзающий щит. Шестая встречаПравить Прежде чем идти на эту встречу с Сигмайером, поговорите с его дочкой. Скажите - да, вы видели ее отца.  Забытый Изалит. Начните диалог с Сигмайером, и он скажет, что должен вам и попытается задержать Едоков Хаоса (их 4)- спрыгнет вниз к монстрам. Здесь он с высокой вероятностью погибнет, если ему не помочь. Едоки Хаоса - опасные враги, способные хватать и перемалывать вас, травить и бить, вдобавок тут вода, где без специального кольца не удастся маневрировать. Следующие события напрямую зависят от этой битвы: Чтобы была седьмая встреча, Сигмайер должен не только выжить, но и не потерять более 50% жизни. Для этого перестреляйте с лука/заклинаний всех монстров внизу, кроме одного. Затем поговорите с ним и добейте последнего. Если вы убьете всех Едоков до того, как поговорите с Сигмайером, и, он спрыгнет к ним, он даст игроку Пестрое кольцо с камнем и можете с ним попрощаться, история прервалась - Сигмайер окончательно разуверился в себе и проклинает свою слабость.  Если он погибнет в бою, на его трупе будет и некоторое количество Человечности и кольцо, но на этом все - сюжетная линия прервется.  История не продолжится даже если он выживет, но с менее, чем с 50% очков здоровья. После небольшого разговора с ним он внезапно умрёт. В этом случае вы также получите кольцо, словно это знак проваленной сюжетной линии. Если Едок схватил Сигмайера, то бейте по Едоку (примерно столько, чтобы его убить), и сразу же выходите в главное меню (до завершения процесса "пережёвывания"). Затем, загружайтесь и вы увидите, что того Едока уже нет, а рыцарь будет жив. Если это был последний Едок, то Сигмайер будет стоять у колонны. Если поговорить с ним, то он удивится, что вам не удалось сбежать, и начнёт спать. Седьмая встречаПравить Снова поговорите с Сиглиндой в Храме Огня. Она скажет, что видела отца, и он опять отправился в приключения. Далее идите к Озеру Золы, к первому от Полости костру, они оба будут там, Сиглинда и труп Сигмайера. После небольшого диалога Сиглинда даст нам подарок - Кусок титанита и скажет, что уйдет обратно в Катарину.

Экипировка

Катаринский сет. Его можно купить у Удрученного Торговца в Крепости Сен. Рыцарь использует Двуручный меч, который можно найти на кладбище Храма Огня, практически в самом начале игры. Сигмайер дарит и использует сам Пронзающий щит. Судя по предсмертным эффектам в Забытом Изалите, Сигмайер использует Кольцо с синим камнем. Второе кольцо Сигмайера - Пестрое кольцо с камнем, его можно получить за провал квеста рыцаря (или просто убить его).

Примечания

Сигмайер и Сиглинда, жители Катарины, за слоем брони выглядят как европейцы (используйте бинокль). В то же время, при создании персонажа жители Катарины - темнокожие. Если вы случайно убьете Сиглинду в Архивах, сюжетная линия не продолжится, Сигмайер заснет навсегда (в диалоге постоянный храп). Сигмайер иногда не хочет прыгать в яму с Едоками Хаоса, пните его. Также можно выйти в главное меню и после загрузки рыцарь уже будет внизу сражаться с едоками. При последней встрече у Озера Золы рассмотрите лицо Сигмайера через бинокль. Вы увидите что он не стал полым (Сиглинда скажет вам, что он стал полым), а так же он моргает. Существуют баги квеста: Если попытаться поговорить с Сигмайером возле крепости Сена, то есть вероятность, что в самой крепости диалог может стать неактивным (при нажатии на кнопку действия возле него ничего не будет происходить), вследствие чего не удастся продолжить сюжетную линию его квеста. Если во время второй встречи вы столкнете Сигмайера с обрыва, желая скорее заполучить Пестрое кольцо с камнем, то после его смерти, всё что вы получите - 1000 душ. Человечность и кольцо будут лежать там, куда вы его столкнули - на дне обрыва, откуда их уже не достать. Но после повторного входа в игру, вещи будут лежать возле ворот крепости Сена, там же, где Сигмайер сидел до открытия ворот. В одном из диалогов Сиглинда прямым текстом говорит, что если ее отец во время своих поисков станет полым, то ей придется снова убить его. Среди диалогов Сигмайера есть несколько неиспользуемых. В частности, он говорит, что наткнулся на пучеглазых ящеров, чье дыхание превращает все в камень. Вероятно, что в ранней версии игры его можно было встретить в Глубинах, где он опять попадал в передрягу. Также он оказывается в темнице Архивов Герцога вместе с героем, думая, как достать ключ. Почему разработчики так сократили приключения Сигмайера - неизвестно.

О

Оружие

Особенности

Щ

Щиты

Б

Броня

Боссы

К

Ключи

Кольца

Ковенанты

Классы

В

Волшебство

П

Пиромантия

Предметы

Противники

Персонажи

Прохождение

Ч

Чудеса

У

Улучшения

С

Списки

Л

Локации

Ф

Фантомы

Т

Торговцы

Д

Души

D

DLC


Ещё Персонажи

*
Главы

Рубрики игры