Довольно непростая в прохождении локация в игре Dark Souls, преимущественно из-за отравляющих эффектов и сложного рельефа местности. Единственный срез - это деревянные водяные кольца с уровня болота, верх. Данные кольца крутит огненная собака. Сюда можно попасть на ранних этапах, если есть стартовый или приобретённый предмет Отмычка.
Персонажи локации
Квилана из Изалита - одна из семи дочерей
Ведьмы Изалита, Матери
Пиромантии. Появляется в локации в качестве торговки свитками пиромантии. Шанс её появления зависит от степени улучшения Пламени пиромантии: при +10 - 100% шанс.
Лаврентий из Великой Топи - пиромант, который может появиться недалеко костра локации в полой форме, если вы, имея заклинание, купленное у Квиланы, усиленное Пламя пиромантии или
Большой огненный шар Хаоса, поведаете ему в Храме Огня, где вы их получили.
Сигмайер из Катарины - персонаж, который (в зависимости от развития событий) встречается несколько раз за игру, рассказывает интересную историю. Если Вам интересно узнать побольше о мире и его персонажах, то очень рекомендуется пройти его (и его дочери
Сиглинды) сюжетную линию.
Шива с Востока - появляется в локации в качестве торговца (после вступления игрока в ковенант
Лесные Охотники) . Он будет в болоте перед "лифтом - водяным колесом", неподалеку от второго костра. Если выйти из ковенанта
Лесных Охотников Шива пропадает. Если обойти деревянную стойку, у которой стоит Шива, то можно увидеть его
телохранителя.
Людоедка Милдред - нападает на болотах под Чумным Городом, а после победы над ней может быть призвана как фантом-помощник на битву с
Квилег, метка призыва появится перед входом в туман. Чтобы она вторглась к Вам, нужно пройти от нижнего (второго) костра в Чумном Городе в сторону "водяного колеса". Помните, Вы должны быть в человеческой форме.
Враги
Рядовые врагиПравить
Варвар Вурдалак Огненный Пес Гигантский москит Скальный паук Гигантская пиявка Вынашивающий яйца Мини-боссыПравить
Снайпер с духовой трубкой Настенный Паразит Предметы
Сет тени
Жертвенный клинок Железный посох изгнания Иайто Алый сет Сет Странника Огромная дубина
Дощатый щит Фальшион Орлиный щит Кнут Сет Пироманта
Отравляющий туман Внутренняя сила - около настенного моллюска
Исцеление Душа Хранительницы Огня - на верхнем этаже деревянной мельницы
Драконья чешуя - в сундуке у второго костра (в канализации)
Большой осколок титанита Ключ к руинам Нового Лондо Прохождение
Начинаем локацию со спуска по лестнице в колодец (рекомендовано пополнить фляги с эстусом, стрелы, бомбы, также не помешает защита и излечение от ядов и отравлений), оказываемся на выступе, вниз ведет лестница. Там проходя по узкому переходу один за одним находятся 3 Варвара. Выманиваем их по одиночке, и тут два варианта: первый - заманивать их к выступу с лестницей, с которой мы спустились, и бить их стрелами и бомбами, находясь на ней. Второй - это вступить в честный бой, но ни в коем случае не на узком переходе. Также присутствует интересный момент - если встать на углу уступа, они сами будут падать в пропасть .
То самое место Проходя далее будут встречаться Вурдалаки, разбираемся с ними, но на втором Вурдалаке будьте осторожней, т.к. с нижнего этажа вас будет травить снайпер с трубкой.
Место отравление снайпером
Нижний этаж со снайпером, до первого костра Спускаемся по лестнице, разбираемся с ними, забираем подарок с тела. Поднимаемся обратно и идем дальше. Здесь развилка: или прыгаем на нижний уступ где лежит тело с факелом и подарком (иайто), и еще ниже к костру, или идем правее, спускаемся по лестнице, переходим по балке и спускаемся по очередной лестнице еще ниже. Слева от нее, будет все тот же костер. Посидев возле костра, направляемся в сторону колонны, обходим ее, за ней находится каменный мостик. Осторожно - помимо собак и вурдалака по вам справа будет стрелять снайпер, но начнёт только когда вы перейдете на другую половину мостика, так что разобраться с врагами нужно в начале моста. Далее смотрите по себе: есть стрелы - стреляйте, снимайте его, если нет - пробегайте, дальнейший путь будет всё равно лежать через него (но на всем протяжении мешать будет прилично). Но в любом случае берите с собой
цветущий фиолетовый и фиолетовый мхи, далее пригодятся. Пробегаем этот мостик, и бежим прямо по деревянным переходам в самый их конец. Там будет лестница - спускаемся вниз, на против еще одна - тоже вниз. Оказываемся в самом низу, поворачиваем направо и бежим до конца, обратно лестница, только вверх - поднимаемся, здесь было место стрелка, или же он сам если его не убили. Далее бежим прямо до акведука, и по нему вниз, валим моллюска, забираем подарок. Проходим прямо, здесь мы уже были, только уже не по лестнице вверх, а низом в поворот, встречаем толстячка, валим его, бежим далее спускаемся вниз - туман. Не боясь, идем через него - до босса ещё далеко. В итоги мы на нижнем этаже все той же локации. При первом прохождении, на этом участке придется действовать быстро и обдумано, надеваем кольцо для +400% сопротивления к яду (синее/фиолетовое - его мы купили в колокольне), т.к. травить будут все, даже вода. Спускаемся вниз по одной лестнице, затем второй, бежим далее по прямому, деревянному проходу, нам мешают пауки - разбираемся с ними. За ними идет лестница вниз, доходя до неё, вас начинает обстреливать снайпер - с ним та же тактика, что и с первым (или бежим игнорируя, или снимаем с лука - находится он на пристройке, примерно через 15 игровых метров от нас). Спускаемся (осторожно, москиты - тоже травят). Итак, мы на земле - встречают нас там пламенно. Тоже, или бой, или бежим направо, возле стенки, и метров недалеко от места спуска, в ней будет вход в канализацию, там костёр - срочно к нему. Отдохнув, идём к боссу. Выйдя из канализации (не забудьте забрать вещи из сундука, в ней), идём на право, по островкам, до большой насыпи в которой пещера (по пути к нам вторгнется враждебный
фантом), а охраняют этот вход 5 троллей с валунами - троих вы видите прямо, а двое спрятались слева, в тени возле стенки, ближе к берегу. Так что осторожно идите по левому краю стены. Не рекомендуется с ними связываться, так как наша цель - пещера по центру насыпи. Пробегаем их, забегаем в пещеру, видим яйценосов (лучше не трогайте их), бежим далее, видим знак призыва дружественного
фантома. Входим в туман к боссу. Водяное колесо Править Спуск. Сверху ждем напротив колеса, пока не покажется платформа, после чего делаем обычный перекат вперед. Разворачиваемся на платформе, чтобы колесо было слева, дожидаемся когда окажемся почти на уровне деревянных лесов и просто шагаем вперёд на них. Подъём. Снизу, когда платформа на колесе окажется почти вровень с лесами, делаем шаг вперёд, и тут же останавливаемся, чтобы не слететь. Спокойно дожидаемся пока платформа поднимется почти на самый верх и нас сдвинет на само колесо. Встав практически вертикально также спокойно делаем шаг вперед и падаем прямо на леса.