Локация в DLC к игре Dark Souls рассчитана на любителей PvP-сражений. При игре оффлайн есть возможность выйти на арену, но по понятным причинам, это бессмысленно. Существует 3 типа сражений: Дуэль - в этом режиме два противника сражаются друг против друга. Победитель забирает приз. Командная дуэль - 4 противника разбиваются на 2 команды и сражение происходит в режиме 2 на 2. Команда-победитель забирает приз. Бой насмерть - классический deathmatch: 4 противника сражаются друг против друга. Каждый убивший игрок получает приз, последний оставшийся в живых получает приз стоя.
Местонахождения
Эта локация находится в коридоре справа от
Посёлка Олачиль. Становится доступна после победы над
Арториасом.
Общие правила
После того, как игрок выбирает режим игры, он переносится в лобби, в котором находятся оранжевые таблички с правилами игры, чтобы вступить в бой, игрок должен встать на один из доступных люков, и начать поединок. Существует два типа люков: люк хоста и обычный люк. Встав на люк первого типа, игрок становится хостом, после чего выбираются игроки, стоящие на люках второго типа. Люки открываются, 4 игрока падают на арену, битва начинается (урон от такого падения не наносится). Если игрок решает покинуть этот режим, в лобби есть специальный костер, который переносит его обратно в Олачиль. Существует 4 уровня для каждого типа боев. От уровня персонажа, зависит в каком он будет сражаться: Уровень 50 и ниже Уровень 51-100 Уровень 101-200 Уровень 200+ Есть набор правил, которые применяются ко всем трём режимам: Лечение не допускается. Битва длится 3 минуты, в конце концов, победитель получает большую корону. Игрок с наибольшим количеством убийств в режиме deathmatch получает большую корону, если у двух игроков одинаково убийств по истечении 3-х минут - оба получают малые короны. Союзники получают очки за каждого павшего врага, в Deathmatch все игроки, за исключением жертв, получают очки. Серия побед обнуляется, если игрок возвращается в обычный режим игры. Заработанные подряд победы будут запечатлены в "Списке Легенд".
Сообщения от разработчиков
По всему верхнему уровню арены можно найти разнообразные сообщения от разработчиков, в общих чертах рассказывающие про правила на арене: Дуэль: помост / Дуэль: руины Ожидайте участников у входа. Подождите на этом месте, чтобы стать администратором. Урон отсутствует в начале боя или в повторном бою сразу после падения. В Битве за Стоицизм нельзя пользоваться лечебными средствами. Покидая зал, игрок теряет всю серию побед. Союзники получают баллы за каждого убитого врага. В режиме смертельного боя баллы получают все кроме жертвы. Воин, убивший наибольшее число врагов, получает великую корону. В случае ничьи все воины получают малые короны. Время боя ограничено. В конце боя победитель получает великую корону. Участников легче найти у дверей, помеченных наименьшим количеством красных колец.
Примечание
Стоицизм - философское течение, зародившееся в древней Греции. Примечательно, что последователи Стоицизма рассматривали огонь как первоначало всего, что есть в мире.