Локации в Dark Souls - Поселок Олачиль
0
9.7
Рейтинг игры: 3 голосов.
7.5 от редакции
404
0
28.05.2018

Поселок Олачиль

Эта локация открывается после победы над рыцарем Арториасом. Довольно большая локация в DLC к Dark Souls. Ведет в ущелье Бездны где находится финальный босс дополнения. Так же локация популярна для PvP т.к. рядом находится специальное место для этого - зал Стоицизма. Судя по месторасположению это место в будующем станет Лордраном.

Переходы:Босс:Персонажи:
Зал Стоицизма Королевский Лес Подземелье Поселка Олачиль Арториас Путник Бездны Сиаран Клинок Повелителя Гох Соколиный Глаз

Персонажи

​Враги

Предметы и кольца

Волшебство

Прохождение

После победы над Арториасом путником Бездны идем к костру и востанавливаем человечность, берём с собой светильник(череп-фонарь, личинка света, заклинание света), и необходимые действия с душами. Человеческая форма понадобится для сражения с фантомом Чудесного Честера, но вам могут помешать другие фантомы т.к. место довольно популярно для вторжений.

От костра двигаемся вниз по ступеням, щит желательно взять с защитой от магии. Первый противник будет справа от лестницы, выносим его и подбираем с крыши бол.душу гордого рыцаря. Ниже на площадке ожидают ещё четверо раздутоголовых, это местные гопники которые не погибли от влияния бездны. Ведут они соответствующий образ жизни, тупят в углах по одному или группами орут и смеются. Сложностей с их убийством возникнуть не должно, надо лишь закрыться щитом от первой атаки. На backstep они тоже неплохо ловятся. Покрошив их идем мимо неактивированого лифта и убиваем ещё пару гопников и спускаемся ниже по лестнице вдоль стены. выйдя из-за стены провоцируем раздутоголового и убегаем назад,раздутоголовый колдун вот настоящая опастность здесь.

Колдун посылает темные шары и кастует отравляющий туман, но и с руки урон наносит неслабый а также отравляет. Убив выскочевшего гопника, ждём выстрела мага и бежим к нему. В беседке где лежит душа отважного война за левой стенкой прячется противник, убить его можно и через стену. Если вы в человеческой форме, то при спуске по следующей лестнице к вам вторгнется чудесный Честер, он появится сзади так что устраняем раздутоголового с  лестницы и бежим назад к фантому.

Получив его души идем направо вдоль здания на другую сторону. Идти туда необходимо за серебряной подвеской которая была дарована Арториасу за сражение с бездной. В битве с Манусом это крайне полезный артефакт. Идем по ступеням вниз и устраняем спящего за углом противника. Доходим до края и перекатом перепрыгиваем на другое здание. Идем вокруг него и на другой стороне есть тайная дверь. Открывается она с помощью света - заклинанием света, череп-фонарём или с помощью личинки света. Внутри помещения сундук с серебряной подвеской. Идем назад и заходим в другое здание. Здесь полно колдунов, в первом помещении один, а внизу еще двое. После устранения первого берём лук и спускаемся на середину лестницы, берём колдуна в захват и стреляем после его кастов, можно даже заспамить его и не дать колдовать. После спускаемся вниз и кончаем второго колдуна. В оставшемся нетронутым сундуке лежит Сфера Тьмы, какие ценности лежали в других можно лишь гадать. Поднявшись назад на половину лестницы выходим наружу и за углом убиваем еще одного колдуна, с него падает знак знак "Прости". Далее поднимаемся наверх и выйдя на внешнюю сторону здания идем к деревянным мосткам с лежащей на них душой.

Идем тем же путем к развилке и спускаемся вниз по лестнице к вершине круглой башни. По цепочке можно определить что сундук ненастоящий, он скрывает в себе знак "Отлично!". Спускаясь вниз не торопимся, по окончании лестницы справа ждет раздутоголовый, а его братишка отвлекает внимание на переходе впереди. На другой стороне моста стоит колдун, чтобы избежать его ударов при переходе на другую сторону воспользуйтесь мощным щитом с защитой от магии и высокой стабильностью. Или если уверены в своем умении - перекатитесь в момент когда он посылает шар тьмы в вас. Заходя в следующее здание убиваем выскочившего на вас раздутоголового, внутри ещё пара таких. Первый наказан и стоит в углу, второй же прячется на этаже выше и спрыгнет когда вы подберёте мусор с трупа.

Разобравшись с ними берем лук и начинаем стрелять в противников что стоят внизу. Всех вместе их убить очень трудно, а уж при поддержке пары колдунов тем более. Первым стреляем в того что бродит на балконе впереди, там драться с ним будет неудобно, и ждем пока он придет. Встаем на середину лестницы и повторяем это действие пока внизу не останется один колдун с бойцом. В колдуна что стоит на балконе на другой стороне не попасть, невидимая стенка мешает. Аккуратно встаем на край лестницы над колдуном и шагаем вперёд с ударом, если у вас получилось то маг мёртв, а бойца добиваем. Подбираем с обрушеной лестницы душу героя и растреливаем из лука колдуна на балкончике, заодно сбиваем подвешеный труп с туманом Тьмы. Выходим из здания и идем по упавшей стене здания до моста, и сворачиваем направо для активации лифта. После того как покатались на лифте(разумеется не присаживаясь к костру), идем назад в здание и заходим в дверь что справа от лестницы. Поднимаемся наверх и убив раздутоголового подходим к стене впереди. Тут очередной тайный проход открываемый с помощью света. В комнате за ней сундук с обломком красного титанита.

Обобрав сундук идем назад к деревянному помосту и прыгаем на площадку с сундуком и столами, именно перепрыгиваем, перекат не подходит. Очистив от мебели площадку убиваем прятавшегося за углом раздутоголового и взяв оружие в две руки, или вооружившись мощной магией и пиромантией бьем мимика который думает что он сундук. Из него выпадает узорный ключ, который откроет темницу Гоха. Далее идем в друю комнату, там есть вертикальная лестница ведущая на площадку где был колдун, и если с него что-то выпало можно это подобрать. Если нет то выходим на балкон и аккуратно спрыгиваем на крышу, идем направо, там на другом краю крыши лежит двойная человечность. Прыгаем вниз и идем к мосту. Берём лук и стреляем в раздутоголового на центре моста.

После его смерти одеваем броню помощнее и бежим на мост, сразу забегая налево и рубим одного засадника, второй сам нападет сзади. На середине моста под огнем колдунов драться не стоит. Подлечившись опять воспользуемся луком для устранения хотя бы одного колдуна. Устранив колдуна из лука, можно проделать подобное и со вторым или пробежать до него и разобраться вблизи. Далее в большом зале нас ждет скованный пленник, он имеет высокий резист ко всем видам урона и очень силен. Каждый пропущеный удар может стать смертельным, так что надо быть максимально собраным в бою с ним. С него падают кольчужные поножи (при надетом кольце золотого змея остальные части сета) и тысяча душ. Проходим вперёд и вызываем лифт, на нем приедет раздутоголовый. Спускаемся вниз и разжигаем костер. Локация пройдена. Поздравляю.



Рекомендуемый контент

Ещё Локации

Главы

Рубрики игры