Локации в Dark Souls - Нарисованный мир Ариамис
0
16648

Нарисованный мир Ариамис

Это одна из необязательных для посещения локаций в Dark Souls. Чтобы попасть в неё необходим специальный ключ Странная кукла, которая находится в Северном Прибежище нежити, а именно в камере где вы появились. После получения ключа надо придти к гигантской картине в храме Гвиневер что находится в Анор Лондо. Картина является тюрьмой для Присцилы Полукровки и домом для изгоев внешнего мира. Перевод названия локации неверен, называться скрытая область должна "нарисованый мир Ариамиса"(художник что создал полотно)

Переходы:Босс:Персонажи:
Анор Лондо Присцилла Полукровка Король Иеремия

Противники

Предметы и кольца

Оружие и броня

Пиромантия

Чудеса

Прохождение

Подойдя к картине в храме Гвиневер, разумеется имея при себе куклу-ключ, активируем устройство. После этого запустится кат сцена с попаданием в другой мир, из которого не выбраться, до момента попадания к боссу. Оказавшись на хлипком на вид мосту идем вперед до костра. Сохранившись там поднимаем к запертым воротам, их открытие это первая цель на локации.

Ворота охраняет полый, а с лестницы ему на подмогу прибежит ещё пара бомжей. Далее направо к ступеням, перед ними висит тело на верёвке - сбиваем его из лука. Забрав с тела человечность идем наверх с поднятым щитом и видим перед собой лучника, но бежать к нему не надо. Необходимо подняться выше и выманить на себя его поддержку с мечами. Устранив бичей с обломками разбираемся с парой лучников. После устранения второго лучника на бой выйдет пара факиров, они показывают фокусы с огнём издалека, а в ближнем бою после смерти поливают токсиком. Так что надо быть предельно собраным во время боя с ними-после удара необходимо сразу перекатится назад для избежания отравления. Если эти противников убивать с помощью backstep, отравления не будет. Утихомирив горячую парочку забираем душу гордого рыцаря. Теперь спускаемся на один пролёт и проходим направо. По дороге на вершину попадутся 3-е полых, но они наименьшая преграда.

Поднявшись на крышу одеваемся в броню помощнее, и поднимаем душу гордого рыцаря в углу крыши. Срабатывает тригер вызывающий 2-х гарпий , рубим их максимально быстро не смотря на получаемый урон. Иначе они могут запрыгнуть вам на шею и выклевать мозг. Справившись с ними возвращаемся назад к факирам. Поднявшись выше к мостику ждем выхода полого из левой двери, и заходим в помещение. Внизу две снежные крысы охраняют душу отважного война. Забрав её выходим из помещения к мостику, на другой стороне которого справа стоит лучник. Можно попытаться убить его издали попав стрелой в голову. Если же лук не прокачен, то лучше не надо, он сам вас застрелит. Пробегаем по мосту и зайдя в здание проходим вперед и направо к лучнику. Успокоив его разбираемся с засадой в виде пары полых что висели на стене, подобных засад впереди будет много.

В самом здании на первом этаже два зараженных полых с факелами патрулируют пространство, еще один но уже с голыми руками стоит в углу. Забрав их души идем наверх, там бродят полый с обломком и зараженный с факелом. Разбежавшись перепрыгиваем провал в настиле и забираем душу отважного война. Справа в другой комнате есть лекарство от яиц , помогает от заражения паразитами. Далее идем к вертикальной лестнице и спускаемся по ней, справа на стене висит боец, ударив по рукам спускаем его на землю. Ниже в комнате находится сундук с сетом брони стража картины под охраной крыс альбиносов.

Возвращаемся назад и идем в неисследованую область. Выходим из здания и берём слева бол.душу гордого рыцаря, устранив очередную засаду. Разворачиваемся и идем в башню стоящую прямо по курсу, заходим внутрь и поднимаемся по винтовой лестнице без перил. На вершине лестницы под охраной 3-х демонов-ворон лежит мелок для красного знака, пригодится любителям PvP. Все вместе они не кинутся, одна даже может десантироваться на первый этаж. Драться на лестнице нужно аккуратно,во избежании падения. Когда гарпии разводят крылья горизонтально, они готовятся провести атаку сверху, так что убивайте их не дав им сесть себе на шею. Ещё одна гарпия наверху неактивна и убить её нельзя. После поднятия мелка спускаемся ниже и прыгаем с площадки на верхний этаж амфитеатра за душой отважного война.

Выходим из башни так же как зашли в неё и идём к гнилому дракону который разлагается на краю большого моста. Подобрав на мосту бол.душу гордого рыцаря провоцируем дракона на себя, а сами тем временем отбегаем к башне и занимаем позицию для стельбы. Биться с ним вблизи дольно тухлая затея, так что превращаем его голову в ежа. Выбив с него одну драконью чешую подбираем кровавый щит. Если хочется быстро покинуть картину, то можно ударом в прыжке поднять оставшуюся чать дракона на ноги и спрыгнув вниз идти к боссу, но делать так не советую. Ещё много нужного лежит впереди, а уж душ и того больше.

Обойдя башню слева мы попадаем на нижний уровень и проходим через туман. Попадаем на центральное площадь кладбища где вокруг статуи собрались изуродованые спартанцы. Пробегаем мимо них к противоположным воротам и открываем их. Полдела сделано. Сохранившись у костра обретаем человечность и разжигаем костёр. Человечность нужна для боя с королем Иеремией, за него дают 30к душ, а с кольцом и символом алчности гораздо больше. Одеваем броню с защитой от огня и соответсвующий щит. От костра идем на площадь, завалив по пути полых и сворачиваем направо. На кладбище шныряют трое полых с факелами и два с мечами. Упокоив их тела тамже подбираем лежащие вокруг души. После чего начнётся вторжение красного фантома. Иремия вооружен шипастым кнутом и является мощным пиромантом. Если вы опасаетесь вступать в прямой бой с ним можно развести его вокруг одного из ящиков. Забрав его кнут и души идем к левому краю кладбища за кислотной струёй.

Далее отправляемся в подвал чтобы открыть ворота к боссу. Фалангу можно не убивать, но если вы пиромант их нетрудно раскидать массовым кастом типа огненный шторм и шторм Хаоса. Идем налево от статуи и подбираем человечность, а на стене лежит жертвенное кольцо. Поднимаемся по ступеням слева от входа и попадаем в неисследованую пристройку. Слева на балконе лежит душа гордого рыцаря, а вокруг неё висят трое полых на стенах и 1 с факелом за углом. Будьте осторожнее, потому как противники воскресли и вы попадете под огонь лучника. Другой проход с вертикальной лестницей ведет в нужный погребок.

Съехав вниз попадаем в темный зал. Здесь обитают знакомые нам по катакомбам боевые колёса, в количкстве 6шт. Агрим их желательно по одному т.к. они очень опасны толпой, переехать могут запросто. Проколов им резину собираем лежащие души и поворачиваем механизм, за этим действием следует очередная кат сцена. Далее двигаемся за ключом от пристройки через илюзорную стену. В левом проходе ждет скелет-колесо, убив его идем прямо. Затем налево и направо в коридор, за углом которого прячется очередное колесо, так что щит не отпускаем. За ним выше по лестнице находится комната с неагрессивным зараженным полым с которого падает огненная струя. Возвращаемся назад и ломаем очередную стенку. В коридоре слева адское колесо сторожит ключ от пристройки. Это было последнее колесо в подвале. Теперь следуем в сторону пристройки что находится справа от статуи на площади. Отпираем дверь полученым ключом и поднимаемся наверх. Идем прямо и убиваем по дороге трёх факиров, но уголь пока не берем. С дорожки по которой курсировал зараженный с факелом растреливаем из лука гарпий что засели на башне, если все сложится удачно, то одна из них совершит суицид. Идем к погибшему кузнецу и забираем уголь Тьмы, оставщаяся в живых гарпия прыгнет к вам словно выпущенная из катапульты. Идем назад и слева ломаем деревянную дверь, за ней лежит Рапира Велки. Теперь поднимемся на башню где сидели гарпии там лежит чудо обет молчания. На вершине лестницы стоит факир метающий огонь, но т.к. урон от магии берём нужный щит и бежим к нему. Устранив зараженного с пути, поднимаемся выше и убиваем спланировавших на площадку демонов-ворон. Затем спускаемся ниже и обходя провал в крыше проходим по ступеням к круглой башне. Там на краю находится сет брони Велки, а ниже лежит душа отважного война. После поднятия души можно пройти знакомым путём назад, или переместится к костру с помощью косточкой возвращения .

Сохранившись у костра и сделав все необходимые действия отправляемся к боссу локации. Идти до него от костра всего ничего, можно даже пробежать не ввязываясь в драки с полыми и фалангой. Пройдя сквозь открывшиеся ворота в круглой башне выходим на большой мост. Впереди ожидают две засады полых, в первой лучник и спрятавшийся в арке моста мечник. Во второй ещё один лучник и 4 полых с мечами висящих по краям моста. Разобравшись с ними провоцируем на себя рыцаря Береника вооруженного мечом, с него всегда падает бол.осколок титанита. Этот рыцарь был последним препятствием на пути к Присцилле Полукровке.

Очень любопытный босс - она единственная из противников неагрресивна и с ней можно поговорить. Выслушав её мольбы и уговоры идем на мост за ней, там лежит труп с сетом брони короля Иеремии, если вы убили его. Затем подходим к Присциле сзади и наносим максимально мощную атаку - магией, пиромантией или оружием взятым в 2 руки. Отрубив ей хвост получаем кинжал Присциллы, для ловкачей очень хорошая пушка. После атаки Полукровка произнесет фразу "иного я от тебя не ожидала" и уйдет в инвиз(невидимость). Как же сражаться с невидимкой спросите вы - и увидите ответ под ногами. Это снег усываший арену боя. Т.к. на снегу остаются следы, необходимо отбегать на новое место и следить как босс будет подходить к вам мелкими шажками. После того как она подойдет на нужную дистанцию нужно атаковать её ударом в прыжке и перекатами уходить на другую сторону арены. Или же воспользоваться арбалетом и следить за стрелой парящей в воздухе. Получив душу Присциллы с чувством выполненого долга идем на край моста и смотрим кат сцену с прыжком веры в пустоту. Таким образом вы прошли локацию собрав все что лежало на ней и неплохо обогатились душами.

Ещё Локации

614087, Россия, Пермский край,
Почта: support@gs11.ru
Рубрики

Рубрики игры