Опциональный босс в игре Dark Souls. "Зачем ты тревожишь нас? Разве ты не знаешь, зачем Ариамис создал этот мир?" - Присцилла
Местонахождение
Присцилла находится на арене, к которой ведет каменный мост, охраняемый
Нежитью-Драконом. Есть два способа попасть к Полукровке: Исследовать локацию, спуститься в колодец и после прогулки по подземелью, населенному
скелетами-колесами, повернуть рычаг, поворачивающий статую-ключ. По верхнему уровню моста. Его охраняет вышеупомянутый
дракон-нежить, передняя половина которого, оторвавшись от задней, вероятно, слишком сгнившей, чтобы выполнять свои функции, рванется к вам в бой, стоит вам только зайти на мост. После схватки на мосту останется эта его задняя часть, блокирующая возможность спрыгнуть на нижний уровень моста. Необходимо с наскока (вперед + тяжелая атака) ударить её (любым оружием, лишь бы с наскока), и проход на нижний уровень будет открыт.
Сюжетная линия
Присцилла — полукровка. Возможно, является полудраконом-получеловеком или же результатом экспериментов
Нагого Сита по поиску бессмертия. Исходя из того, что кинжал из отрубленного хвоста босса улучшается за драконью чешую, можно предположить, что Присцилла все-таки имеет драконьи корни. Неизвестно, сколько времени Присцилла находится в
Нарисованном мире, но учитывая факт, что она знает как выбраться из картины, можно предположить, что она осталась там по своей воле. Чтобы покинуть
Нарисованный мир необязательно сражаться с Присциллой. Она не станет нападать на игрока сразу же, как только он войдёт в туман. При разговоре с ней выясняется, что она хочет, чтобы протагонист оставил
Нарисованный мир в покое и возвратился в свой. Бой с боссом начинается только по инициативе игрока. Сражается игрок с Присциллой или нет, он может покинуть локацию и вернуться в
Анор Лондо, поднявшись по небольшой лестнице на противоположной стороне от входа.
Тактика
Невидимость: полукровка становится невидимой и отследить её можно только по следам на снегу. Если это проблематично, то можно выстрелить в предполагаемое её местонахождение из лука — стрелу некоторое время будет видно. Невидимость сбивается, когда Присцилла выведена из
равновесия. Удары: двойной либо одиночный удары. У Присциллы приличный замах, а удары могут быстро заполнить шкалу
кровотечения. Вьюга: магическая атака, наносящая приличный урон, который трудно заблокировать. Присцилла уязвима к урону от огня и молниям. Большинство
огненных заклинаний делают её видимой. Огненное оружие и оружие молний так же сбивает с неё невидимость — всё зависит от количества нанесённого ущерба, правда у огненного получается быстрее. Она довольно медленный противник с довольно скудным набором атак. Однако стоит позаботиться о защите от
кровотечения и экипировать броню с высокой защитой от магии и резких ударов. Сбить ее невидимость можно с одного выстрела из
Большого лука драконоборца. Рекомендуется занять позицию рядом с Сетом Желтокожего, так как туда только один подход.
Примечания
По предположениям многих игроков,
Нагой Сит, является возможным создателем Присциллы. Ее убийство считается
грехом. Попадание в Присциллу
Большим шаром Хаоса выводит её из невидимости. У этого персонажа есть вырезанная анимация, которую можно увидеть, заменив ею любого сидящего персонажа. Изначально, она должна была быть одним из союзников игрока, но затем ее заменили хранительницей огня. Если у вас есть оружие с достаточно высоким уроном, то можно отрубить хвост одним ударом, пока босс пассивен. Олдрик Пожиратель Богов копирует иллюзию её
косы.
Галерея
Концепт-арт Присциллы
Достижения
| Сразить Присциллу Полукровку |
Победите Присциллу Полукровку |
Пойнты | 25 |
Трофей | |