Обвинение увеличивает греховность обвиненного. Грех (англ. Sin) — негативный эффект в игре Dark Souls. Этот эффект накладывается на игрока при определенных, обычно негативных с точки зрения морали, поступках. При получении статуса грешника (он не указывается в характеристиках и не влияет на них) имя игрока заносится в книгу виновных и на него начнут охоту члены ковенанта Клинков Темной Луны. Также в некоторых ситуациях игрок может стать грешником при неочевидных обстоятельствах. Например: отрицательный ответ на вопрос Альвины, лидера Лесных Охотников.
Грехи
Грехами считаются: Нападение (атака) или убийство NPC. Убийство некоторых опциональных боссов, например, Присциллы или
Гвиндолина. Выход из ковенанта каким-либо способом кроме как через диалог с
Освальдом. Изгнание дружественного фантома из своей сессии при помощи
черного кристалла разделения. Действия, ведущие к предательству ковенанта. Например, убийство
Шивы игроком, состоящим в ковенанте Лесных Охотников.
Прощение
Чтобы искупить грех достаточно заплатить душами
Освальду из Карима, служителю
Велки, это обойдется в
уровень персонажа умноженный на 500 душ. Продавец индульгенций появляется в колокольне
Уезда Нежити после удара в Колокол Пробуждения.
Примечания
При убийстве игрока враждебным
фантомом, на него можно подать
Обвинение и занести в книгу виновных. Грехи за обвинение не снимаются у Освальда.
Поборники справедливости могут вторгаться только в том случае, если грешник играет с активным профилем. При убийстве Гвиневер или Гвиндолина грех будет искуплен только в
Новой игре +. Когда начинается Новая Игра + все грехи снимаются. Если играть offline, то греха можно и не бояться. При предательстве ковенанта путём убийства союзника на вас накладывается
Обвинение, которое не пропадёт после начала новой игры.