0
9.7
Рейтинг игры: 3 голосов.
7.5 от редакции
311
0
25.04.2018

Временное зачарование оружия

    Зачаровывание оружия (англ. Weapon Enchantment) — временное наложение особых свойств на вооружение игрока (не путать с одноименным путем улучшения) в игре Dark Souls.

Виды временного зачарования

Щит магии Щит магии Крепкий щит магии Крепкий щит магии Оружие магии (чудо) Оружие магии Большое оружие магии Большое оружие магии Кристальное оружие магии Кристальное оружие магии Клинок Темной ЛуныКлинок Темной Луны Клинок Темной Луны Клинок СветаКлинок Света Клинок Света Золотая смолаЗолотая смола Золотая смола Черная смолаЧерная смола Черная смола Гнилая смолаГнилая смола Гнилая смола

Улучшаемое и не улучшаемое оружие

Может быть зачаровано все простое оружие следующее пути улучшений обычное (+1 — +15), грубое (+1 — +5) и кристальное (+1 — +5). А также любое уникальное оружие без изначальных усилений (например, Серебряный прямой меч). Оружие улучшенное у кузнецов: огнем, молниями, магией, небесной и тайной силой не может быть зачаровано. Также не может быть зачаровано оружие которое изначально наделено подобными эффектами (например Копье Серебряного Рыцаря, Рапира Велки и т.д.). Не может быть зачаровано оружие со спец.атаками которые "едят" прочность (ГрантМеч дракона и т.д.) Из драконьего оружие (улучшаемое драконьей чешуей) может быть зачарован: Зуб ДраконаОбсидиановый большой мечКулак из драконьей кости и Большая секира Короля Драконов. Оружие Черных Рыцарей (алебарда, мечи, топор) не может быть зачаровано, потому что на нем есть не указанное в описании усиление, добавляющее урон демонам. Луки и арбалеты не зачаровываются заклинаниями и смолами. Экипированный в основною руку щит так же не зачаровывается на урон. Щит магии и Крепкий щит магии доступны только щитам, причём они должны быть в правой руке. Кроме того, их можно применять к щитам с элементальной закалкой.

Примечания

При смене оружия в руке бафф исчезнет. Урон от зачарования может быть увеличен ограниченным числом способов: внутренней яростью, кольцом с шершнем (при критических ударах) и при атаки противника в неустойчивости. Все прочие способы (например, урон от кольца с красным камнем, от удара в падении, от родных крит модификаторов самого оружия при критических ударах и т.п.) влияют только на оружие без учёта самого баффа.

 



Рекомендуемый контент

Ещё Особенности

Реклама от Google




Главы

Рубрики игры