Зачаровывание оружия (англ. Weapon Enchantment) — временное наложение особых свойств на вооружение игрока (не путать с одноименным путем улучшения) в игре Dark Souls.
Виды временного зачарования















Улучшаемое и не улучшаемое оружие
Может быть зачаровано все простое оружие следующее пути улучшений обычное (+1 — +15), грубое (+1 — +5) и кристальное (+1 — +5). А также любое уникальное оружие без изначальных усилений (например, Серебряный прямой меч). Оружие улучшенное у кузнецов: огнем, молниями, магией, небесной и тайной силой не может быть зачаровано. Также не может быть зачаровано оружие которое изначально наделено подобными эффектами (например Копье Серебряного Рыцаря, Рапира Велки и т.д.). Не может быть зачаровано оружие со спец.атаками которые "едят" прочность (Грант, Меч дракона и т.д.) Из драконьего оружие (улучшаемое драконьей чешуей) может быть зачарован: Зуб Дракона, Обсидиановый большой меч, Кулак из драконьей кости и Большая секира Короля Драконов. Оружие Черных Рыцарей (алебарда, мечи, топор) не может быть зачаровано, потому что на нем есть не указанное в описании усиление, добавляющее урон демонам. Луки и арбалеты не зачаровываются заклинаниями и смолами. Экипированный в основною руку щит так же не зачаровывается на урон. Щит магии и Крепкий щит магии доступны только щитам, причём они должны быть в правой руке. Кроме того, их можно применять к щитам с элементальной закалкой.Примечания
При смене оружия в руке бафф исчезнет. Урон от зачарования может быть увеличен ограниченным числом способов: внутренней яростью, кольцом с шершнем (при критических ударах) и при атаки противника в неустойчивости. Все прочие способы (например, урон от кольца с красным камнем, от удара в падении, от родных крит модификаторов самого оружия при критических ударах и т.п.) влияют только на оружие без учёта самого баффа.