Этот уровень напоминает обучающий уровень из Demon's Souls тем, что здесь тоже раскиданы сообщения от разработчиков, в которых рассказывается, как играть. Приключение начинается с того, что в камеру неизвестный рыцарь бесцеремонно скидывает труп полого, на теле которого находится ключ от камеры. Это начальная локация для всех персонажей в игре Dark Souls
Персонажи
Оскар из Асторы - благородный рыцарь на смертном одре. После разговора с ним он отдаст вам
фляги с эстусом и спокойно отойдёт в мир иной.
Снаггли Ворона— невидимое существо, живущее в вороньем гнезде, является персонажем-пасхалкой: в игре Demon's Souls была Спаркли Ворона, обменивающая одни предметы на другие.
Противники
РядовыеПравить
Полый Полый воин
Полый солдат Мини-босс Править
Оскар из Асторы (при повторном посещении Прибежища)
Черный Рыцарь (двое, оба с мечами, при повторном посещении) БоссыПравить
Демон Прибежища - первый босс, с которым сталкивается игрок в
Dark Souls, имея при себе всего лишь
Рукоять прямого меча.
Бродячий Демон - босс, встреча с которым вам предстоит при повторном посещении Прибежища.
Предметы
Первое посещениеПравить Ключ, открывающий вашу камеру. Щит из сета вашего персонажа (зависит от выбранного
класса). Первое оружие из сета вашего персонажа (зависит от выбранного
класса).
Фляга с Эстусом.
Ключ от восточного крыла 2 этажа. Второе оружие из сета вашего персонажа (зависит от выбранного
класса).
Большой ключ паломника.
Душа пропавшего мертвеца. Второе посещениеПравить
Ржавое железное кольцо Щит с эмблемой Кусок титанита (за победу над Бродячим демоном)
Странная кукла Прохождение
НачалоПравить Внимательно читайте оранжевые надписи (подсказки, оставленные разработчиками), чтобы понять, за какие ниточки стоит дергать персонажа, чтобы выжить в этой суровой игре. Отдохните возле костра и идите к двери. С появившимся боссом -
Демоном Прибежища, драться стоит, если вы в качестве дара выбрали 10
черных огненных бомб, просто закидайте его. В остальных случаях бегите налево к открытой двери. Пройдя по длинному коридору с надоедливым лучником, мы возьмем свое первое серьезное оружие в игре, меч и щит. Всегда идите наверх, и в итоге наткнетесь на катящийся шар, который снимет приличное количество здоровья, если вовремя не увернуться, но при этом не убьет. Шар пробьет дырку в стене, где мы обнаружим
Оскара из Асторы, рыцаря, который дал нам ключ. Если интересен сюжет, внимательно его послушайте. Оскар даст нам самую полезную вещь в игре -
Флягу с Эстусом, своего рода лечебное зелье. Также он даст
Ключ от восточного крыла 2 этажа, чтобы мы могли пройти дальше, и
Большой ключ паломника, если вы убили босса до встречи с Оскаром. Идите наверх, откуда прикатился шар, откройте дверь, столкнетесь с некоторыми слабыми врагами.
Туман ведет к боссу, которого теперь мы можем сразить, ведь собрали необходимую экипировку. Если пройти дальше от тумана, можно обнаружить нежить-мечника, охраняющего закрытую дверь. Пока нам ее не открыть, но дальше в игре мы сможем вернуться в эту локацию с нужным ключом. Зайдя в туман, мы снова попадаем к тому же боссу-демону, что был в начале. Прыгаем на него сверху, снимая ударом в прыжке треть здоровья, используя кувырки и блокирование убиваем его. Убийство босса даст нам души, местную валюту, и Большой ключ паломника. Открываем этим ключом двери за боссом и идем к краю обрыва. Повторное посещениеПравить Повторно посетить локацию будет можно, когда игрок заставит работать лифт, соединяющий
Храм Огня и Церковь в
Уезде Нежити. Спускаясь или поднимаясь на лифте, спрыгните на небольшой уступ и прыжками-перекатами доберитесь до гнезда вороны. По пути не забудьте взять
Ключ от западного крыла 2 этажа в Храме Огня, на крыше здания. В самом гнезде свернитесь клубочком и ждите
Ворона. Сразу по прибытии вы обнаружите, что локация изменилась в населении, вас будет встречать нежить с факелами. В локации, где дрались с
Демоном Прибежища, не спешите идти прямо, иначе пол обвалится, и вы попадете к похожему боссу, но сильнее в разы. Исследуя локацию, можно обнаружить несколько
Черных Рыцарей, с которых гарантированно выпадет
Обломок красного титанита и некоторые другие вещи, в зависимости от шанса дропа.
Оскар из Асторы, который помог нам в начале, стал полым и нападет на вас, едва вы зайдете в пробитую шаром комнату. С него гарантированно выпадет
Щит с эмблемой, весьма полезный против магов. Если пройти наверх, где был туман к боссу в самом начале, пройти дальше за лучника, к обнаруженной в начале двери, то ее можно будет открыть найденным в
Храме Огня ключом. За дверью
Ржавое железное кольцо, достаточно полезный предмет при исследовании
Чумного Города. Когда закончите обшаривать локацию, загляните к
Бродячему Демону, там, где обваливается пол, и снова идите к гнезду. Ворона вас заберет обратно в
Храм Огня. Либо же используйте силу
Великой Чаши у костра.
Примечания
В Прибежище можно возвращаться сколько угодно раз. Как видно из официального арта, изначально
Демон-Телец должен был находиться в Прибежище. После начала NG+ нельзя повысить уровень возле костра.