Локации в Dark Souls 2 - Мглистая Башня
0
6656

Мглистая Башня

Переходы:
Железная Цитадель
Железный проход
Память старого железного короля
Босс локации:
Дымный рыцарь
Персонажи:
-
Мглистая башня (англ. Brume tower) — локация в DLC к игре Dark Souls II.

Описание

Локация представляет собой несколько многоуровневых башен, находящихся в покрытой пеплом выжженной земле. Каждый уровень башни имеет свои ловушки и своих врагов. При этом, на всём протяжении локации вам будут попадаться пепельные идолы.

Вход в локацию

Чтобы попасть в локацию, следует убить Старого Железного Короля и спуститься вниз к главному костру. Потребуется осмотреть фонтан — это переход в Мглистую башню.

Для перехода в локацию требуется Тяжелый железный ключ.

Костры

Первый костёр — «Тронный зал»

Находится сразу после гигантской длинной цепи в самом начале локации.

Второй костёр — «Верхний этаж»

После карниза с двумя пепельными воинами и сундуком, по коридору справа (перед закрытой дверью).

Третий костёр — «Вестибюль»

В большом помещении с каменными статуями и отверстием для ключа.

Четвертый костёр — «Нижний этаж»

После лифта к боссу, справа от стены тумана (если стоять к ней лицом).

Пятый костёр — «Трон Плавильни»

В комнате с доспехами сэра Алонна на постаменте.

Советы по прохождению

  • В самом начале прохождения не все части башни будут вам доступны, поэтому вы не сможете сразу собрать все предметы. Однако не забывайте о них — в последующем вы сможете до них добраться (например, труп на перилах практически в самом начале локации).
  • Будьте осторожны в областях, покрытых пеплом, даже если находитесь в закрытой комнате. Пепел может таить в себе опасность.
  • Старайтесь двигаться последовательно, исследуя каждый уголок. В башне на удивление много различных путей, которые ведут к крайне полезным предметам.
  • Пепельных идолов можно уничтожить только с помощью литых клиньев, поэтому старайтесь найти все клинья.
  • Сами идолы отнюдь не беспомощны. Если вы видите, что убитые вами доспехи ожили вновь, или противники покрыты слоем пепла и получают меньший урон, найдите и уничтожьте идола — это его проделки. Кроме того, идолы владеют заклинанием вопль — очень опасной пиромантией.
  • Ходячие бочки с порохом более опасны для ваших противников, нежели для вас. Если бить их простым оружием, бочки не взорвутся. Детонация происходит от контакта с огнём (огненное оружие, пиромантия, стационарные ловушки, огненные стрелы и т.д.). Очень выгодно использовать их для уничтожения безголовых железных воинов: из наплечников у них периодически вырываются струи огня, которые могут подорвать бочку и убить их самих.
  • Также в некоторых местах стены можно подорвать, используя эти ходячие бочки. Зачастую такие проёмы выглядят как треснутая или ослабленная кирпичная кладка. Чтобы ходячие бочки последовали за вами к нужным стенам, можно использовать кольцо Красного Глаза (не всегда работает, необходимо подталкивать бочки в нужном направлении).
  • В игре есть две зоны (тёмная область возле третьего костра и целая башня), в которых очень темно и быстро заполняется полоска проклятия. Причина этого — пепельный идол, спрятанный в глубине. Не спешите идти туда: вам нужно найти один хорошо спрятанный предмет, который значительно облегчит задачу. Тот же резист к проклятию имеет и вуаль Чёрной Ведьмы. На противников очень хорошо действует яд — убивает в обход возрождения.
  • Перекат через бочки с головой быка, наполненные водой, может снизить урон от огня, но, что вполне логично, вы становитесь более уязвимы к молниям.
  • Огнедышащие ловушки в некоторых местах можно сдвигать с места. Если вы видите возле ловушки рельсы, попробуйте ударить по ней или выстрелить из лука — ловушка придёт в движение и нанесёт много урона всем врагам, находящимся на пути её движения. Двигать её можно неоднократно.

Противники

Рядовые противники

Красные фантомы

Предметы

Оружие

Броня

Заклинания

Кольца

Ключи

Расходуемые предметы

Души

Примечания

  • В локации есть две иллюзорные стены.
  • У противников в этой локации довольно высокая защита от магии и неплохой показатель баланса.
  • После третьего костра, по пути к Расплавленному железному скипетру, в месте, где зал с бочками перекрыт решетками, есть ломающаяся стена — между первым и вторым коридорами с шипами и огнедышащими головами. Взорвите её бочкой и за стеной в сундуке можно найти 8 окаменевших костей дракона.
  • Тут же, но чуть дальше, есть еще один пролом — в конце второго коридора с шипами. За стеной в сундуке спрятаны катаринские наручи и катаринские поножи.
  • Ломающая стена находится в коридоре с живыми доспехами — нужно дважды подняться на лифте от третьего костра (после активации башни), пробежать полукруглый коридор с огнедышащей головой, подняться по ступенькам — стена будет слева, сразу после ступенек. За ней лежит Кольцо Рассеивания +1.
  • Для тех, кому путь к Дымному рыцарю показался сложным: после спуска на лифтах и преодоления башни (та, в которой проломлены перекрытия между этажами) можно не сражаться с усиленными Одержимыми доспехами и Пепельным воином, а сразу пробежать в помещение с лифтом (противники перестанут вас преследовать, хотя опасаться стрел всё же стоит). При должном умении и знании локации, так можно обежать всех противников на данном отрезке пути.
  • Справа от помещения с лифтом к боссу есть комната с сундуком, внутри лежит Кольцо власти над колдовством.
  • Если возникли сложности с усиленными Железными воинами (идолы излечивают воинов), то можно их обойти: достаточно идти, упираясь в стену арены, на которой происходит бой с боссом. В этом случае они не реагируют на игрока, и не вылезают из пепла, поэтому таким способом удобно добираться к костру (и от него) или уничтожать идолов без схватки с их защитниками.

Ещё Локации

614087, Россия, Пермский край,
Почта: support@gs11.ru
Рубрики

Рубрики игры