0
8.7
Рейтинг игры: 3 голосов.
7.5 от редакции
1679

Дранглик

Drangleic

Дранглик (англ. Drangleic) — место действия в Dark Souls II. Дранглик когда-то был могучим королевством, но превратился в заброшенные, населенные нежитью и чудовищами руины. В Dark Souls II безымянный главный герой разыскивает на руинах королевства исцеление от проклятия нежити.

Описание

Так же, как Болетария в Demon's Souls и Лордран в Dark Souls, Дранглик когда-то был мощным и процветающим государством. Его основание, расцвет и падение связаны с личностью короля Вендрика.

Вендрик основал Дранглик на руинах других держав - если верить Стрэйду из Олафиса, в прошлом на этих землях не раз и не два создавались и рушились королевства. Среди этих держав были враждующие королевства Венн и Алкен, держава Старого Железного Короля. Как и Дранглик, они страдали от проклятия нежити; многие локации в игре, как Чистилище Нежити или Забытая Крепость, остались от них на территории Дранглика в качестве зловещих памятников.

Вендрик в свои лучшие дни был отважным и справедливым королем. По словам Канцлера Велладжера, он победил четырех Великих и построил свое королевство на их душах. Сила Великих, помноженная на знание сущности души, сделала его подобным Древним Повелителям: огромный по человеческим меркам рост, мощь и бессмертие. Вендрик правил Дрангликом с момента его создания и до самого конца. Осталась лишь одна человеческая слабость, с которой Вендрик так и не смог справиться. Как и последний из своих подданных, Вендрик был бессилен противостоять Проклятию Нежити. Но до этого было еще далеко, и слава Дранглика гремела на весь мир. Королевство Вендрика было удивительным местом: строились невероятные крепости, личная гвардия короля летала по небу на красных вивернах, вместе с простыми солдатами служили могучие Мастодонты и молчаливые Панцирные Воины. Дранглик по праву считался величайшим королевством.

Все изменилось, когда Король Вендрик встретил женщину по имени Нашандра, на которой женился и сделал своей королевой. Нашандра, обладавшая пророческим даром, указала Вендрику за море, на земли расы Гигантов и грозящую оттуда опасность. Вендрик пересек море, разграбил земли Гигантов и похитил у них нечто ценное. Сокровище Гигантов позволило Вендрику создать големов - неутомимых слуг из камня. С помощью големов Вендрик построил замок Дранглик, как символ своей победы и любви к королеве. Впоследствии големы построили в Дранглике множество исполинских сооружений. В королевстве наступил мир, столь "глубокий", что Канцлер Велладжер сравнил его с Тьмой. Никто тогда не знал, что это начало конца.

Гиганты не простили Ведрику нападение, пересекли море и напали на Дранглик. Началась страшная война, что продлилась несколько поколений. Сокровище, похищенное Вендриком, было столь ценно для Гигантов, что они шли в бой не жалея себя. Снова и снова, нашествие за нашествием. Конец войны был печален - полное и всеобщее уничтожение. Гиганты полегли все до единого сражённые великим героем, но и Дранглик не уцелел. Некогда великое королевство превратилось в груду щебня. После смерти Гиганты превращаются в деревья. Бесчисленные тела Гигантов, усеявшие королевство, породили целый лес и скрыли под собой руины.

Вскорости стало понятно, что самое страшное еще впереди. Множество смертей было тому причиной или нет, но Первое Пламя вновь начало затухать, и Проклятие Нежити пошло по земле. Вендрик пытался бороться с Проклятием, как с болезнью. Нежить запирали в темницы, а когда они переполнились, нежить начали безжалостно уничтожать. Но все усилия короля были тщетны. В итоге Проклятие поразило всех, включая самого Вендрика.

Тогда же Вендрику открылась одна жуткая тайна: Королева Нашандра - не человек, она - воплощенная Тьма, облаченный в плоть осколок Древней Темной Души, у которой есть цель - начать Эру Тьмы. Для начала Эры Тьмы нужен Истинный Король, и именно им, по плану Нашандры, должен был стать Вендрик.

Но Вендрик не захотел быть тем, кем его желала видеть Нашандра. Чувствуя, как слабеет его душа и Проклятье берет верх, он бежал из королевского замка с верными воинами. Король укрылся в единственном месте, куда Нашандра не могла проникнуть - в древний Склеп Нежити. Там Вендрик и встретил свой конец. С тех пор его полое тело бродит во мраке, не зная покоя. Так Дранглик потерял своего короля и пал окончательно.

Нашандра осталась одна в опустевшем замке, она не могла сама воплотить свои желания, и все, что ей оставалось - ждать. Трон не может пустовать вечно, и однажды придет новый король. И, пробиваясь к трону, он откроет дорогу и ей, Нашандре, - воплощенной тьме.

Проклятье Нежити, уничтожив Дранглик, поразило остальной мир. Все больше людей становились нежитью, все новые земли погружались в хаос. Но ходили слухи, что там, где началось Проклятье, - там же можно найти и спасение. На севере, в павшем королевстве Дранглик. Множество нежити отправилось в путь, но лишь одному из них суждено стать новым королем и определить судьбу мира.

Возможно, это будете вы.

Связи с предыдущими и последующими играми

Королевство Дранглик, возможно, построено на руинах Лордрана, об этом говорит Хлоэнн. Также есть некоторые общие черты: время здесь так же искривлено, повсюду множество предметов, которые могли бы быть только в Лордране (гриб Элизабет, например), Огненная башня Хейда очень похожа на Анор Лондо. В противовес этому есть заявление самих разработчиков, которые говорят, что действие происходит на совершенно другом континенте, и в описании Двуручного меча черного рыцаря сказано: "Великий двуручный меч одного из рыцарей, давным давно служивших владыке света. Плоть тех рыцарей сожжена пламенем, но они по-прежнему сильны и стоят дозором, охраняя свой мир от незваных гостей." Те черные рыцари существуют до сих пор, но в Дранглике мы их не встречаем. К тому же, в третьей части серии мы узнаем, что Лотрик стоит на когда то бывшем Лордране, что доказывает, как минимум, наличие поблизости Анор Лондо.

Есть мнение, что именно сюда (а конкретно, в то место, где теперь руины Хейда) ушли Боги и их прислужники после того, как Гвин Повелитель Пепла отправился в Горнило Первого Пламени. Руины Хейда выглядят, как будто кто-то пытался воссоздать Анор Лондо по памяти: имеется схожая архитектура, статуи Гвина (с головой сокола, как у бога Ра), а сам город охранялся рыцарями с молниевым оружием и огромными стражами. Из руин Хейда происходит ковенант Синих Стражей, подтверждённый в Dark Souls III как тот же ковенант, что и Клинки Темной Луны. Наконец, некто, похожий на Орнштейна, охраняет Собор Лазурного Пути в Хейде от посторонних.

Также есть вероятность, что Вендрик бывал в Лордране. Подобно землям Гигантов, Лордран находится на другом континенте за морем, а Трон Желания, предположительно украденный Вендриком у Гигантов, при выборе концовки является аналогом Горнила Первого Пламени.

После падения Дранглика (ныне известного как Дранг, в рус. локализации Доран) его рыцари были распущены и разбрелись по окрестным землям, став наёмниками. Они стали известными благодаря агрессивной технике боя с парным оружием вместо щита. Судя по описанию некоторых предметов, как то доспех Хавела или Рикардова рапира, можно сделать вывод, что события второй части игры происходят в намного более поздний период, чем первой. Дранглик разрушен, но упоминается в легенде о поддержании огня. Вендрик остался в истории известен, как древний король, с проклятием веспоглощающей жажды, и единственное напоминание о причине его падения - Нашандре - сохранилось в виде картины в иритилльском особняке.

Герб Дранглика

Карта мира

В подвале центрального особняка в Маджуле расположена каменная карта мира, связанная с сюжетной линией NPC Картографа Кейла. По мере прохождения игры и убийства определенных боссов на ней будут загораться огни (всего их восемь).

Ещё Локации

614087, Россия, Пермский край,
Телефон: +7 (912) 789-57-46
Почта: support@gs11.ru
Рубрики

Рубрики игры