Боссы в Dark Souls 2 - Дымный рыцарь
0
3926

Дымный рыцарь

Локация:
Мглистая Башня
Предметы:
Душа Дымного рыцаря
Душа Надалии, пепельной невесты (осколок)
Здоровье:
10,100
14,140 (NG+)
30300 (NG+7)
Души:
84,000
168,000 (NG+)
210,000 (NG++)
336,000 (NG+7)

Дымный рыцарь (англ. Fume Knight) — главный босс в DLC Crown of the Old Iron King к игре Dark Souls II.

Дымный рыцарь, охраняющий подвалы Мглистой башни. Рейме был отважным рыцарем, влюбленным в пепельную невесту, которая окутала эти земли дымом и туманом.

Местонахождение

Находится в самом низу Мглистой Башни, в окружении четырех идолов.

История

Рейме приходился королю Вендрику личным защитником в одном ряду с Вельстадтом. Их обоих называли правой и левой рукой короля, но так было до тех пор, пока их ссора с Вельстадтом не переросла в конфликт, из которого Рейме вышел проигравшим. Неизвестно, что подтолкнуло рыцарей к конфликту, но есть предположение, что один из них таким образом пытался добиться расположения короля. По другой версии, Рейме узнал об истинной сущности королевы, но в ходе интриг последней, потерял доверие короля и получил возможность доказать свою правоту посредством "Божьего суда" (поединок). Так или иначе, Рейме проиграл, был публично опозорен, лишён звания и объявлен предателем.

Отказавшись мириться с поражением, Рейме поклялся стать сильнее, однажды вернуться к вратам замка и отомстить. В поисках силы, рыцарь подался к Железному королю в Мглистую башню. Непонятно, по какой причине Рейме пошел именно к башне, в то время как обителью королю приходилась Железная Цитадель. Не исключено, что рыцарь мог первым временем посетить и Цитадель, но, найдя на месте поисков только руины железного замка и раскалённую лаву, попробовал попытать удачу во второй обители короля — Мглистой башне.

Но и здесь рыцаря ждало разочарование — башня была заброшена, окутана губительным туманом и населена жуткими тварями. Здесь же он встретил Надалию, пепельную невесту, порождение тьмы, подобно Нашандре одержимой чудотворной душой короля. На этом история рыцаря обрывается. Игрок находит его в самом низу постройки, в окружении пепельных идолов Надалии. Рейме мог раз и навсегда развеять чары Надалии, навеянные на башню, и уничтожить её. Но вместо этого он стал увлечён ей и принял решение остаться охранять несостоявшуюся невесту до конца жизни.

Рейме является последней преградой к получению могущественной Короны и должен быть убит протагонистом.

Описание

  • Когда у босса остаётся 50% очков здоровья или проходит 1-2 минуты от начала боя, он берёт свой большой меч в обе руки и поджигает его. После чего он также начинает использовать тёмную пиромантию.
  • Босс переходит во вторую фазу не точно на 50%. Он может сделать это начиная с 60%, в зависимости от действий игрока (и, наверняка, какой-то вероятности в скрипте). Так, если очень активно атаковать его вблизи (возможно, здоровье игрока тоже учитывается), возможно оттянуть переход, по меньшей мере, до 30%, что может оказаться очень кстати, хотя и сопряжено с большим риском. В исключительных случаях только в соло и только в NG удаётся убить Рейме до поджигания меча. После каждого завершённого его удара или серии атак отвечаем быстрой атакой, далее — он отскочил, бежим к нему. Лучше отдавать предпочтение быстрому оружию и хорошей реакции, ибо каждый его взмах — это ваш перекат.
  • Имеет слабость к рапирам/копьям/палицам/катанам и прочим видам оружия с высоким показателем контратаки из-за огромного окна на ответный удар. Например, Клинок Хаоса или Огромная пика.
  • Очень высокая сопротивляемость огню. Чуть меньше к тьме. Ещё чуть меньшая защита от магии и молний, а также физического урона.
  • Если надеть в любой момент боя с ним (или перед боем) шлем Вельстадта, то Рыцарь сразу же подожжёт меч и станет использовать пиромантию. Но если кто-то из фантомов будет облачён в этот шлем, то ничего не произойдёт.

Атаки

Стандартная серия атак начинается с 2 ударов легким мечом крест-накрест. От них можно увернуться, выполнив подряд два переката (все перекаты лучше делать в сторону босса, либо рядом с ним). Далее возможны варианты:

  • 2 удара лёгким, затяжной размах по кругу / сверху вниз тяжёлым мечом.
  • 2 удара лёгким, выпад лёгким, затяжной размах по кругу / сверху вниз тяжёлым мечом.

Отдельно возможны:

  • 1 удар лёгким, 2 удара тяжёлым по кругу. Удары тяжёлым мечом, как правило, имеют сектор поражения около 270 градусов, поэтому лучше делать перекаты на каждый удар босса и не жадничать со своими ударами. Перекатываться от ударов тяжёлым мечом лучше вплотную к боссу, под бьющей рукой.
  • Одиночный затяжной удар лёгким мечом.
  • Одиночный затяжной удар тяжёлым мечом.
  • Во время блокирования тяжёлым мечом может сделать выпад вперед лёгким оружием.
  • Прыжок издалека с рубящим ударом. Обычно делается при наличии фантомов, в бою один на один крайне редко.
  • При нахождении за спиной: довольно быстрый, подлый удар полукругом тяжёлым мечом через левое плечо, от него нельзя уклониться, возможно лишь закрыться щитом.
  • Издалека: затяжной выпад — босс подбегает с размахом для выпада, но не бьёт, а делает шаг в сторону игрока, и уже затем делает выпад.

После снятия около 50% очков здоровья поднимает тяжёлый меч и заряжает его тёмным огнем, увеличивая силу и радиус атаки. Появляются новые атаки:

  • Выпад. Очень далеко достающий выпад (иногда может задеть вас, когда вы атакуете его сзади).
  • Серия из 2 ударов, второй — сверху вниз.
  • Может продолжить эту серию еще двумя широкими ударами после небольшой паузы (можно не успеть выйти из анимации удара небыстрым оружием)
  • Серия из 3 ударов крест-накрест с заводом меча за спину — сектор атаки последнего удара также около 270 градусов. Спасают перекаты в сторону босса/за него.
  • Прыжок издалека с рубящим ударом.
  • Меч-луч. Атака, похожая на луч Фреи, но имеющая ограниченную длину, так как проводится мечом. Босс проводит мечом справа (для него) налево в горизонтальной плоскости, заводя меч за спину. Увернуться можно, сделав перекат под рукой босса (оптимально), либо в его строну, либо отойдя на безопасное расстояние, либо в момент начала атаки забежать за спину босса с правой стороны и завернуть налево за ним, потому что атака может вас достать, если просто оставаться за спиной рыцаря. Урон этой атаки тоже разнится — если по вам попал только луч, то урона будет нанесено меньше, чем если попал и меч, и луч.
  • Вихрь огненных сфер: босс втыкает меч в землю. В этот момент лучше бежать от рыцаря, потому что рядом с ним произойдёт мощная вспышка (нанесёт очень много урона) и по кругу появится некоторое количество огненных сфер, которые начнут движение по часовой стрелке по раскручивающейся спирали от босса к краям арены. По мере отдаления от босса между сферами будут появляться промежутки, позволяющие уклониться от атаки. Можно заблокировать щитом Хавела и подобными ему в защите — снимется около 100-200 здоровья и появится время для удара. Также огненную сферу можно отбить любым щитом, имеющим возможность отражать заклинания. При достаточной прокачке пдв можно безбоязненно кувыркаться прямо в огненную сферу, и даже успеть нанести удар, пока Рейме вытаскивает меч из земли.

Тактика

  • Нельзя отравить, вызвать кровотечение и парировать.
  • Есть крайне малый шанс обездвижить босса. Шанс повышается, если его бить после того, как он провёл вертикальную атаку большим мечом.
  • Можно смело входить через стену тумана без зачарования и делать последние приготовления уже на арене с боссом, так как он появится только по мере приближения к мечу. Появляется довольно долго, можно успеть нанести серию ударов.
  • Удобней будет сражаться с минимальным уровнем нагрузки. Также, если сложно, рекомендуется призвать максимум 1-го фантома — у босса будет меньшая защита, чем при 2-х фантомах, и проще контролировать ход битвы. Если же вы уверены в своих силах, то идеальным вариантом будет убивать его в одиночку.
  • Рекомендуется взять быстрое оружие, желательно с хорошей дальностью атаки (из-за неровной поверхности на арене некоторые удары не доходят до цели).
  • Босс сбивает щит за 2-3 удара или 1 ударом своего двуручника. Перекаты будут эффективней в этом бою, однако следите за полоской выносливости, так как босс проводит серии атак, и можно остаться без неё.
  • Проведя серию уворотов от атак босса, не спешите сами атаковать — лучше накопите выносливость, отойдя в сторону. Это позволит, в случае чего, иметь запас на следующую серию уворотов.
  • Первую половину боя, до поджигания меча, легко пережить, используя тактику "ударил и откатился". Смысл в том, чтобы не рисковать, уворачиваясь от разнообразных и непредсказуемых комбо-ударов. Разрываем дистанцию с боссом, ждём, когда он подбежит и начнет атаку. Приблизившись, он может провести колющий выпад малым мечом, рубящий большим или рубящий малым. Если первые два, то это не серия атак — уходим от удара перекатом, бьем в ответ и бегом или перекатами опять разрываем дистанцию. Если третий вариант — это серия атак: уходим от удара перекатом и, не пытаясь атаковать, сразу разрываем дистанцию. Не очень быстро, зато риска практически никакого.
  • Практически все его комбинации, начинающиеся с замахов малым мечом, можно прервать, перекатившись ему за спину — в этом случае босс проведёт только один удар.
  • Если вызвать фантома с цестусами, то этот фантом будет отлично танковать и иногда сбивать боссу равновесие, вот только много урона он не нанесёт, но даст время.
  • Тактика для магов. Перед боем запастись предметами, восстанавливающими заряды. С началом боя движемся на арене по кругу. От атак мечами либо уворачиваемся, либо атаки просто не достают до нас, так как мы постоянно движемся и успеваем отойти на безопасное расстояние. Стреляем, лечимся и пополняем заряды в паузы серий атак босса. С этой тактикой можно избежать контактной борьбы, подойдёт для всех видов магии.
  • Такую же тактику (движение по кругу без прямого контакта с боссом), можно использовать и воинам, используя лук. Тактика хороша для убийства босса с первого захода, без траты времени на изучение всех его повадок. При нормальной реакции у игрока, босс убивается вообще без получения урона. Фантомов не вызываем, раздеваемся полностью, в руки лук (не тяжёлый: охотника, звонаря, составной, желания), приличный запас стрел, за спину щит на восстановление выносливости. Кольца на увеличение количества и ускорение восстановления всё той же выносливости, ибо в этом бою выносливость — это наше всё. После появления босса, движемся от него по кругу в любую сторону, от ударов уходим перекатами от босса, тоже по кругу. Двух/трёх перекатов подряд достаточно для ухода от любой его атаки. Стреляем по одному выстрелу в окне после серии атак босса, во второй половине боя — после длинной круговой атаки огненным мечом. Процесс достаточно долгий, но зато тактика не требует от игрока никакого особого мастерства, и подойдет даже новичкам.
  • Тактика для одиночек-воинов. Надеть максимально лёгкую одежду и взять щит Хавела. Когда он держит два меча, стараемся крутиться возле правой стороны босса (возле большого меча), после его атак наносить ему удары. Когда он возьмёт в руки один меч — держимся по возможности левой стороны (где нет меча), так же уворачиваемся от его ударов и наносим ему ответные. Когда он втыкает меч в землю и проводит атаку огненными сферами, следует быстро убегать от него и ждать подходящего промежутка в кругу огненных шаров.
  • Со щитом Хавела и большим количеством выносливости, даже при 40% загруженности, можно довольно успешно заходить к боссу за спину. В первой фазе это позволяет одновременно и успешно уйти от его атак, и нанести ему урон даже медленным оружием. Во второй фазе просто зайти не получится, а забегать нельзя, так как в таком случае Рейме очень легко может задеть размашистым ударом большого меча, нанеся повышенный урон и сбив на землю, но тут помогают перекаты. Можно всю вторую фазу держаться рядом с Рейме, отбегая лишь от его АоЕ атаки (когда он в землю вонзает меч), а потом при сближении не пытаться уходить, а наоборот, бежать ему навстречу и делать перекат прямо на него —  тогда вы будете просто прокатываться под ним. Так же следует действовать и во время его серии атак, даже если вы под неё попали. Несмотря на всю размашистость его ударов, уйдя перекатом ему за спину, вы, как и в первой фазе, полностью уходите из под атаки и получаете возможность нанести удар. Также при атаке лучом из меча легче всего уйти от луча на близкой дистанции — просто сделать перекат через сам луч, но нужна хорошая подвижность и правильно подобранный момент.
  • Огромный меч — часть Рейме, поэтому, ударив по нему, вы нанесете обычный урон. Удобно использовать после его удара сверху вниз при двуручном хвате или после выпада если вы оказались прямо перед боссом.

Примечания

  • На бой можно вызвать фантомов:
    • Элли Стальное Сердце, знак призыва находится возле костра Нижний этаж.
    • Кархиллиона Фолда, знак призыва около туманной стены, если вы с ним поговорили и он пришёл в Маджулу.
  • Вокруг наружной стороны арены с боссом находятся 4 пепельных идола, которые лучше уничтожить перед боем, иначе они будут лечить босса.
  • После победы над ним, Магеролд будет продавать его сет.
  • Можно найти его щит в Лесу Павших Гигантов, в яме с Саламандрами.
  • В Мглистой башне можно найти Величественный двуручный меч, который использовал Арториас из первой части. Из его описания можно узнать, что все владельцы этого меча были левшами, а Рейме — тоже левша. Есть теория, что меч был передан ему, и когда-то рыцарь им пользовался, но в конечном итоге нашёл ему замену или потерял его.

Интересные факты

  • Если после прохождения через стену тумана не доходя до зоны активации босса вы начнете стрелять из лука по мечу Рейме, то тогда стрелы будут проходить сквозь меч.
  • Рейме — левша.
  • Когда-то был верным помощником Вендрика и другом Вельстадта.
  • Звук его атаки двуручником под усилением во второй фазе боя очень похож на звук, который издавала атака телекинезом Каламита.
  • После его убийства на арене наступает абсолютная тишина.
  • Ареной служит каркас железного дракона, которого пытался сотворить Старый Железный Король.
  • Согласно интервью, данном в издании Dark Souls 2 Design Works, Рейме контролируется Надалией. Из описания его мечей можно сделать вывод, что он отдал свою волю Надалии добровольно.
  • Среди игроков считается одним из самых сложных боссов в игре.
  • По официальным данным от разработчиков, Дымный Рыцарь стал боссом, на котором чаще всего гибнут игроки (92,7%).

Музыка

Ещё Боссы

614087, Россия, Пермский край,
Почта: support@gs11.ru
Рубрики

Рубрики игры