Боссы в Dark Souls 2 - Фрея, Возлюбленная Герцога
0
3585

Фрея, Возлюбленная Герцога

Локация:
Бухта Брайтстоун-Тселдора
Предметы:
Душа Фреи, любимой герцога
Душа бледного дракона (NG+)
Здоровье:
4,220
6,752 (NG+)
Души:
42,000
84,000 (NG+)

Фрея, Возлюбленная Герцога (англ. The Duke's Dear Freja) — один из главных боссов в игре Dark Souls II. Один из четырёх Древних. Обладатель Великой Души.

Искореженные руины - древнее место, и его тень до сих пор лежит на земле. Тселдора - это место, оскверненное ужасными злодеяниями, и те, кто решил здесь остаться изменились до неузнаваемости. Говорят, что сам герцог - странноватый любитель пауков - лишился человеческого облика.

Описание

Огромная паучиха, обитающая в Бухте Брайтстоун-Тселдора. Имеет две головы, по обе стороны тела. После её убийства начиная с NG+ и выше вы получите Великую Душу.

Сопротивления

Стихия Показатель защиты
50%
50%
30%
50%
Накладываемые эффекты:
Да
Нет

Атаки

  • Магический луч. Фрея начинает испускать из одной из голов луч, двигающийся слева направо.
  • Удар жвалами. Если слишком долго находиться около босса, то она раскроет жвалы и совершит мощный рывок, наносящий большой урон.
  • Прыжок. Фрея совершает большой прыжок, перемещаясь по арене. При попадании наносит урон. Также при приземлении может упасть всем телом.
  • Бешенство. Фрея в исступлении хаотично бьёт лапами перед собой.
  • Плевок паутиной. При попадании сильно замедляет героя.

Фантомы

  • Пепельный Рыцарь Бойд. Знак призыва находится в противоположной стороне от тумана, за одной из несущих колонн слева. Фантом существенно облегчит битву с боссом, ведь Бойд - настоящий танк. Имеет огромное количество здоровья, приличный урон и недурной искусственный интеллект. Правда, есть небольшое "но": Бойд часто застревает между лапами Фреи и безрезультатно пытается в таком положении нанести ей урон, при этом постоянно заставляя босса крутиться из стороны в сторону, что неудобно, особенно магам.
  • Охотница за людьми О'Хара (только в переиздании), знак ее призыва находится у стены в соборе, где с потолка падают пауки (по пути к туману с боссом). В бою она будет использовать дистанционные атаки по голове Фреи.
  • Робкий Рэй (только в переиздании). Знак призыва фантома расположен в комнате с пауками и жаровней. Если идти от третьего костра, то это следующая дверь после Орнифекс.

Тактика

Ближний бой. Не стоит брать оружие, имеющее широкий радиус поражения - стенки вокруг голов Фреи будут мешать вам как стены. Сам по себе босс не особо сложный, но на всякий случай стоит держать щит поднятым. Самую большую опасность представляют ноги паучихи, следует держаться либо очень близко к телу босса, либо достаточно далеко, чтобы не попасть под атаку ими. Фрее помогают пауки, постарайтесь убивать их в первую очередь. Единственное уязвимое место - это головы паучихи. Самый удобный момент для удара - атака магическим лучом из одной из голов (луч испускается слева направо, так что весь бой можно нарезать круги в одном направлении, хороший перекат под луч в крайнем случае поможет избежать урона), но эту атаку необходимо спровоцировать, увеличив дистанцию между персонажем и боссом. Во время атаки лучом Фрея не контролирует вторую голову и вы можете безнаказанно нанести несколько ударов. NG + и выше: особо опасайтесь удара хелицерами, что около каждой морды Фреи - удачное попадание может за один раз отправить вас к костру.

Дальний бой. Перед битвой лучше купить огненные стрелы у Орнифекс и использовать хороший лук, например лук драконьего всадника. Сразу после начала боя продвигайтесь вправо, при этом уничтожая всех пауков. Нужно стараться держаться на средней дистанции от босса, это провоцирует Фрею использовать дальнюю атаку лучом, при этом вы будете застрахованы от падения в пропасть. Во время данной атаки подбегайте к большой лапе босса, направо, луч доходит ровно до неё. В этот момент голова Фреи будет открыта для выстрела. Новых пауков следует уничтожать сразу, ибо они сильно мешают в пылу боя, да и убиваются с одного выстрела огненной стрелой. Приближаться к боссу не стоит, собственно, как и сильно удаляться. При первом раскладе босс начинает использовать атаку ближнего боя, при втором рискуете свалиться. Изредка босс плюётся паутиной и прыгает, с учётом того, что ваш персонаж почти всегда будет находиться в движении, увернуться от этих атак не должно быть большой проблемой.

Тактика для ловкача. Берём два оружия (с маленьким размахом) в боевую стойку (к примеру, сабля и фальшион), кольца: Клоранти, Кольцо клинков, Кольцо стальной защиты, последнее на выбор. Призываем фантома (Пепельный рыцарь Бойд (ВАЖНО! локация до босса должна быть зачищена до призыва фантома, проще говоря, у Бойда должно быть полное здоровье)). При заходе на арену сразу же убиваем пауков, после этого босс должен заагриться на фантома. Суть данной тактики заключается в том, что пока фантом бьёт босса с одной стороны, вы бьёте лёгкими атаками левой руки с другой. Скорее всего фантом не доживёт до конца битвы, но когда он умрёт, у Фреи останется очень мало здоровья, после его смерти можно либо добить босса из лука, либо в ближнем бою.

Scholar of the First Sin

Фрею можно легко и просто одолеть, не отвлекаясь при этом на пауков. Для этого необходимо иметь при себе несколько факелов, также можно приобрести арбалет и две-три сотни любых болтов к нему. В левую руку берем факел, в правую арбалет. После этого пауки перестают нас трогать (факел их отпугивает), поэтому единственной проблемой для нас становится Фрея. Можно ходить по кругу от нее по часовой стрелке и убегать, когда она готовится атаковать лучом. Как только атака началась (луч пойдет в противоположную от вас сторону), надо бежать в сторону луча и автонаведением стрелять из арбалета по голове. Можно забегать к другой голове и атаковать ее, пока Фрея бьёт лучом. Главное, не гасить факел, иначе пауки вас снова начнут атаковать. Таким образом, бегая по кругу можно убить её, не потеряв здоровья. Иногда она будет прыгать и атаковать лапами, но эти атаки очень предсказуемы и для дальнего боя не опасны. Однако, если попадете под них, то либо умрете, либо потеряете большую часть здоровья, поэтому не рекомендуется подходить к ней слишком близко. Также, с такой тактикой можно убить Фрею любым ближним оружием в одной руке. Достаточно бегать возле её головы и наносить по 1-2 удара между её атаками.

Примечания

  • В английской локализации имя босса «The Duke's Dear Freja», что правильнее было бы перевести как «Фрея, любимица герцога».
  • За победу над боссом на NG+ (можно сжечь уголь Вражды), вы получаете Душу бледного дракона, из которой можно выковать настоящий лунный меч или кристальное копье души. Для ее возрождения нужно сжечь уголь вражды у костра "Бухта Брайтстоун - Нижний уровень" (третий по счету).
  • На NG+, по пути к Бухте Брайтстоун-Тселдора, после места, где на вас скатывают валуны, она неожиданно появляется из пропасти и начинает атаковать, а потом исчезает. Если вы сможете нанести ей урон, то при следующей встрече, уже в самом конце локации, её полоска жизни не восстановится; если же вы сумеете отнять все здоровье у этой твари, в "нормальном месте" у нее не будет половины здоровья. Этот эффект сохраняется, даже если она убьёт вас во время битвы.
  • Если держать в руках факел, маленькие пауки не будут на вас нападать (только в переиздании).
  • Если подойти к Полускорпиону Тарку после победы над Фреей, он поблагодарит Вас за убийство своего создателя и подарит Второе кольцо дракона, что говорит в пользу теории о том, что паучиха является реинкарнацией Сита. Также, меч Лунного света в первой части Dark Souls можно получить, отрубив хвост Нагому Ситу, этот же меч можно приобрести, убив Фрею в NG+ и получив Душу Старого Бледного Дракона.
  • После победы, следуя дальше, вы увидите того самого Герцога Тселдору (он будет смотреть на книжные полки), около книжных полок есть сломанная клетка, есть предположение, что Фрея была обычным пауком, и герцог отдал свою душу и стал полым или душу Сита, поэтому у нее такие большие размеры.
  • После определённого числа ударов по одной из голов Фреи, есть шанс, что эта голова отвалится, и тогда нужно будет переключиться на другую голову, потому что по этой урон больше проходить не будет.
  • При победе над боссом игрок не получает великую душу, в отличие от победы над остальными Древними. Великая душа лежит под трупом Древнего дракона, который паутиной привязан к потолку арены.
  • Если вернуться в локацию с боссом после получения Сердца пепельного тумана, то на месте, где вы подняли великую душу, будет стоять красный кристалл. Осмотрите его и вы попадёте в Воспоминания Дракона, где сможете получить Душу древнего дракона.
  • Существует одна особенность: если призванный фантом и/или хозяин мира использует Теплоту на боссе после первой отвалившейся головы, то после того, как у неё отвалится и вторая голова, она будет еще жива. В этом случае Фрея ослепнет и будет стоять на месте, и беспорядочно бить ногами. Урон в этом случае можно нанести только оружием, которое игнорирует броню (к примеру, шотел).

Ещё Боссы

614087, Россия, Пермский край,
Почта: support@gs11.ru
Рубрики

Рубрики игры