Об игре
Dark Souls 2 - продолжение хардкорной RPG, жестоко карающей за ошибки и требующей полной концентрации на игровом процессе. В новой части действие будет происходить в другой временной период, в мире аналогичном по размеру первой части, но значительно более графически проработанном. Новые руководители проекта обещают сделать более понятной систему ковенантов и сюжет, а также доработать мультиплеер.
Сюжет игры
В центре сюжета будет история о проклятом герое, находящемся в поисках лекарства, которое поможет излечить его или её агонию. История будет «более эмоциональной», чем в Dark Souls и похожей на историю Demon’s Souls. Разработчики игры упомянули, что сиквел косвенно связан с предшественником и также, что время в игре сможет сильно повлиять на сюжет. Также игроки, не по наслышке знакомые с предыдущей частью игры, найдут для себя приличное количество отсылок и забавных воспоминаний о полученном тогда опыте (боссы, локации, описания предметов). |
Игровой процесс
Основной игрового процесса является поэтапное исследование локаций, в конце большинства которых находится босс. Местом отдыха служат костры, которых стало больше чем в прошлой игре. У костра можно восстановить очки здоровья и отправится к другому костру, однако получить новый уровень можно только у специального персонажа в центральной локации.
В игре присутствует человечность, использовав которую игрок получает доступ к сетевому режиму. В отличии от первой части игры восстановить человечность можно в любом месте. Здоровье вне костра могут восстановить фляги с эстусом, восполняемые у костра, а также самоцветы, которые можно найти в разных местах локации или убив враждебного персонажа.