Локации в Dark Souls 2 - Лес Павших Гигантов

Кейл
Бенхарт из Джуго
Добродушный Пэйт
Лес Павших Гигантов (англ. Forest of Fallen Giants) - локация в Dark Souls II.

Описание

Локация, покрытая растительностью и залитая солнечным светом. По большей части являет собой руины давно заброшенной крепости, именуемой Главной Башней. Говорят, она была построена силами королевства Дранглик, чтобы противостоять Гигантам. Несмотря на то, что крепость разрушена, опустошенные солдаты все еще защищают ее. Также, в замке можно найти несколько останков древних Гигантов в виде Деревьев, а после получения сердца пепельного тумана - побывать в воспоминаниях усопших.

В этой локации есть несколько путей прохождения, ведущих к различным областям. Каждый из них таит свои особенности и опасности.

Костры

Первый костёр - "Убежище Трусов"

После выхода из пещеры, вы выходите к реке. Вдоль реки, в воде, прогуливается Огр (SotFS, в обычной версии его нет). Он не нападет на вас если не подходить к нему слишком близко. Перейдя реку, на правый берег, вы найдете костер.

Второй костёр - "Главная Башня"

Поднявшись по каменной лестнице наверх, (осторожно, сверху Полый солдат будет бросать бомбы) увидите деревянную лестницу висящую на стене. Взобравшись на стену найдете костер за железной дверью. Там же вы впервые встречаете торговку Мелентию.

Третий костёр - "Место Отдыха Солдат"

Чтобы пройти к костру, Вам понадобится Солдатский Ключ. Спуститесь от второго костра вниз по лестнице, затем зайдите в комнату слева, поверните направо. Пробежав тёмное помещение, и выйдя из здания, перебегайте мостик. Далее - пройдите по кромке влево, пробегите немного дальше и сверните налево в пролом в стене, пройдите до конца комнаты, перед вами левее увидите вход, там будет костер.

Четвёртый костёр - "Неизвестное Место"

Этот костер откроется вам ближе к концу игры (однако, можно попытаться допрыгнуть сюда от второго костра, пробежав по кромке стены), после того как вы получите королевское кольцо Вендрика. От второго костра спуститесь вниз по лестнице и перейдите по мостику направо. Там будет запертая дверь, которую можно открыть солдатским ключом. За ней, в проходе слева, будет Королевская дверь, за ней - костёр.

Противники

Расходуемые предметы

Души

Прохождение

В локацию можно попасть из Маджулы для этого надо идти от костра к факелу, дальше вперед, когда идете не забудьте повернуть направо и взять Ржавую монету (на NG+ под видом сундука будет Мимик). Затем идите вперед, потом налево, будет дверь, продолжайте движение по коридору пока не выйдете в пещеру. Идите по мосту, поверните налево, пройдите по балкам и возьмите человеческую фигурку, если рискуете – прыгнете к трупу, если же не хотите рисковать возвращайтесь к мосту, идите направо – увидите реку. В ней ходит Огр-серьезный соперник для начала игры. Если пойти против течения реки можно взять вещи с трупа, про который говорилось выше. Далее идите по течению, вас встретят враги. После убийства возьмите с трупа Самоцвет жизни. Если продолжать идти по течению, то повернув направо можно увидеть костер, но если вы при битве не потратили Эстус НЕ садитесь за костер, просто зажгите т.к все павшие воины восстанут. Идите от костра по течению реки к «горке» убивая всех на своем пути, но в Лесу, там где от нас уходит речка, есть воин под «горкой» который «притворился мертвым» убейте его не дав встать и заберите душу (если этого не сделать он поднимется после ее взятия). Далее идите на саму «горку», будет лестница, но будьте осторожны - там засада. Двигайтесь аккуратно, обращая внимания на тела - большая часть поднимется на ноги при приближении игрока. Также, тут находятся 3 трупа на которых лежат: сломанный меч, Самоцвет жизни, Человеческая фигурка. Теперь идите направо, если прыгнуть можно взять метательные ножи 10 шт. и душу. Далее возвращайтесь туда от куда прыгали, убивайте уже знакомых пехотинцев, проходите по маленькому мостику из досок, мстите Полому солдату, он не намного сильнее пехотинцев, проходите вперед, прыгайте на платформу, берите Короткий меч и душу. Настало время идти в туман. Как только войдете в него, бегите налево к стенке и сделайте перекат назад. Убейте пехотинца, пройдите немного вперед и направо. Там стоят еще 2 пехотинца. Как только расправитесь с ними сломайте книжный шкаф и возьмите болты (сюда можно сразу зайти, если идти по прямой от тумана). Выходите из той комнаты, идите вперед и Вы встретите второго Полого солдата. Когда убьете его направляйтесь вперед, но будьте осторожны - впереди ловушка: Вы убиваете лучника, а в Вас летит бомба. После убийства воинов не бегите на лестницу, а к развалинам там будет лежат на трупе баклер, но если его взять – рискуете получить стрелу в спину, так что убейте лучника дальнобойными атаками (если таковые имеются) или проигнорируйте, уклоняясь от стрел.

Идите к лестнице, побеждайте еще одного Полого солдата, и берете Колдовскую урну за ним. Открывайте дверь, дальше будет костер и Мелентия. Купите у Мелентии Ключ Лениграста, Ключ-камень Фарроса (опционально). Бегите к лестнице слева от Мелентии, поднимайтесь по ней на самом верху будет дверь, которую надо сломать ударами, в комнате будет: Кристальная ящерка Малый кожаный щит, Порошок для починки, Топорик, Лучистый самоцвет жизни. В этой комнате есть притворившийся мёртвым солдат, он находится слева от сундука, у стены, около от него дверь, справа от которой лежит Маленький белый мелок, Осколок фляги с эстусом. В полу есть пролом где можно упасть на корни с трупом, на котором лежит Небесное благословение. Сядьте у костра, идите назад, в дверь позади костра. От двери спрыгивайте вниз, на доски, расстреливайте пехотинца/делайте удар в падении, убивайте 2-го, бегите вперед, но ни в коем случае не прыгайте в пролом слева, прыгайте к трупу и берите человеческую фигурку. Потом спрыгивайте на Полого/расстреливайте. Спускайтесь с лестницы, идите по корню дерева, подбирайте труп с душой и факелом. Будьте осторожны: много Полых. Как только разобрались с ними идите в пещеру, в которой не пылает земля, там стоит к вам спиной Броненосец, но не прельщайтесь легким ударом в спину как только вы подойдете - он рухнет на спину, нанося приличный урон, будьте готовы увернуться. После победы подбираете Шлем Полого солдата, и убивайте второго Броненосца. Идете в соседнюю пещеру и входите в неё, мигом открываете дверь, берёте длинный меч (огн.), выходите из пещеры. Теперь налево, к лестнице, в пролом в стене см. выше, дальше уже знакомые вам места.

Возвращаемся к костру около Мелентии, спускаемся по лестнице справа от костра. Убивайте солдат, проходите по мосту, убивайте притворившегося мертвым, и слева вас будет ждать душа. Возвращаемся назад по мосту, к месту с двумя уже мертвыми Полыми, если от этого места пойти налево можно встретить туман, а справа от тумана - ещё один притворившийся мертвым. Будет виден корень дерева, когда под вами будет башня – спрыгивайте (достаточно идти шагом), но Вас сразу же начнет атаковать Полый солдат, когда его убьете возьмите с трупа Факел. От трупа идите направо, спрыгивайте, убивайте лучника, поднимайтесь по лестнице убивайте Полых. Дальше нужно спрыгнуть с досок ведущих на крышу обваленного здания на землю если смотреть на воду то слева будет лежать Осколок титанита, возвращаетесь в место куда вы спрыгнули с башни, забегаете на крышу здания, расстреливаете лучника т.к если он попадет в вас во время полета, вы умрёте. Запрыгиваете на то место, где стоял лучник, спрыгиваете вниз к пещере. Подождите пока прокатится камень и только потом берите человеческую фигурку. Далее подходите к месту откуда скатился камень и поговорите с Кейлом. Выслушав/пропустив все реплики, Вы получите Ключ от дома. Слева от Кейла лежит труп с вещью. Возвращаетесь ко входу в пещеру, слева от него лестница, если по ней подняться можно убить лучника. Выходите обратно на корень дерева, пройдите по нему, если хотите, можете пойти по лестнице и попробовать победить преследователя (в этом месте он появится только один раз, но исследуя локацию, Вы получите возможность сразиться с ним ещё раз). Убив лучника и Броненосца, подходите к пороховым бочкам и взорвите их любым огненным уроном, например бомбой, (можно даже стоя у них и резко перекатываясь, заставить подорвать их Солдата, что мечет бомбы. В крайнем случае ударьте их длинным мечем(огн.) с полным уровнем здоровья, взрыв нанесет серьезный урон. Сломается стена, и Вы встретите знакомый костер.

От разрушенной стены бегите налево, к 2-м Полым, проходите к лестнице, спускайтесь с неё и увидите Пэйта. Пройдите в ворота около него, как и скажет Пэйт ворота закрылись, а если вы умрете ворота не откроются, но не расстраивайтесь - потом можно будет попасть сюда. Справа от ворот есть дверь, из нее выскочат 6 Полых разом, будьте готовы. Справа от лестницы будет иллюзорная стена, за которой лежат вещи для магов: Посох Колдуна и Янтарная трава. Поднимайтесь по лестнице и проходите в дверь, спрыгивайте к Пэйту, если с ним поговорить он даст Белый мелок, идите назад, заберите Зеленый цветок. Идите в комнату с баллистами и моментально выбегайте - в слудующую секунду в проём полетят стрелы баллист. Не спешите поднимать вещи т.к вас ударят солдаты, сначала убейте их, и только сейчас можно взять вещи. За баллистами есть лестница, спуститесь по ней, откройте сундук с осколком титанита, но осторожно: в сундуке ловушка. Сзади есть дверь – ударьте по ней оружием и ждите - солдаты с другой стороны откроют её, далее - разберитесь с солдатами. В комнате есть Кольцо жизни и Большой осколок титанита. Слева от сундука-ловушки есть дверь Фарроса, которую можно открыть одноимённым ключом. Одна из стен подсветится и на ней будет «дух», ударьте по нему, и стена сломается за ней будет: Кусок титанита, Кольцо Клоранти (Dark Souls II). Идите туда, куда смотрит баллиста посередине, направо, там будет Полый солдат, и справа от него лестница. Если умерли в месте рядом с Пэйтом - идите налево, дальше как описывалось выше. Если же нет – идите направо и берите Легкий арбалет, с его помощью при желании убейте 2-х солдат в стене. Пройдите немного вперед до факела, и ударьте воздух рядом со стеной - там невидимый секретный полый. Прыгните на платформу с факелом и душой безымянного солдата. Спрыгните на Полого, убейте и возьмите из сундука вещи: Кортик и шлем Полого пехотинца. Спрыгните к броненосцу. Пойдите к проходу рядом с ним, потом налево и возьмите самоцвет жизни, косточку возвращения. Убейте 2-х Полых солдат и подходите к каменной развалине, похожей на лестницу. Если встать на неё и пойти налево, можно увидеть притворившегося мертвым, Вы знаете что с такими делать. Далее поднимаетесь на лестницу и убиваете Полого, но не спешите брать вещь, сзади придёт еще один, убейте его и можете смело брать вещи: алебарду и душу безымянного солдата. Подходите к месту с 2-я уже мертвыми копейщиками. Идите направо, лежит щит. Возвращайтесь, опять же к мертвым копейщикам и идите вперед. Увидите дверь - она открывает короткий путь к костру.

Справа от двери будет лифт ведущий к Последнему Гиганту. Как его победить читайте в статье. Возвращайтесь к костру и поговорите с Мелентией. После диалога она попадет в Маджулу. От костра идите вниз по лестнице, потом направо, еще раз направо, справа будет дверь. Откройте её. Вас будет ждать Кольцо восстановления. Пройдите назад по мосту, дальше направо. Откройте дверь, там будет много броненосцев и Полых, также там, в самом конце зачистки к вам вторгнется Бронник Деннис. Но так же там много полезного: Сет охотника, души, человеческие фигурки. При большом кол-ве здоровья и кольце кошки можно прыгнуть к саламандрам и взять: Камень огненного дрейка,Большой щит бунтаря,Кольцо с ястребом. Если вернуться к месту с двумя копейщиками и пойти направо можно открыть дверь к Преследователю, если вы не убили его при первой встрече. После него будут лежат вещи: Сет Дранглика(без шлема),Меч Дранглика,Щит Дранглика. Так же будет гнездо с помощью которого можно попасть в Забытую Крепость.

В локацию можно попасть из Маджулы для этого надо идти от костра к факелу, дальше вперед, когда идете не забудьте повернуть направо и взять Ржавую монету. Затем идите вперед, потом налево, будет дверь, продолжайте бродит по коридору пока не выйдете в пещеру. Идите по мосту, поверните налево, пройдите по балкам и возьмите человеческую фигурку , если рискуете – прыгнете к трупу, если же не хотите рисковать возвращайтесь к мосту, идите направо – увидите реку. Если пойти против течения реки можно взять вещи с трупа, про который говорилось выше. Далее идите по течению, вас встретят враги. После убийства возьмите с трупа Самоцвет жизни. Если продолжать идти по течению, то повернув направо можно увидеть костер, но если вы при битве не потратили Эстус не садитесь за костёр, просто зажгите т.к все павшие воины восстанут. Идите от костра по течению реки к «горке» убивая всех на своем пути, но в Лесу есть воин под «горкой» который притворился мертвым. Убейте его, не дав встать и заберите душу. Далее идите на саму «горку», будет лестница, но будьте осторожны - там засада. Ещё там сидит нейтральный Рыцарь Хейда, убив которого вы получите довольно большое кол-во душ на начальном этапе время, также с него выпадет его меч. Также, тут находятся 3 трупа на которых лежат: сломанный меч , Самоцвет жизни, Человеческая фигурка. Теперь идите направо, если прыгнуть можно взять метательные ножи 10 шт. и душу. Далее возвращайтесь туда от куда прыгали, убивайте уже знакомых пехотинцев, проходите по маленькому мостику из досок, мстите лучнику, проходите вперед, прыгайте на платформу, берите Короткий меч и душу. Настало время идти в туман. Как только войдете в него, бегите направо к стенке и сделайте перекат назад. Убейте пехотинца, пройдите немного вперед и направо. Там стоят еще 2 пехотинца. Как только расправитесь с ними сломайте книжный шкаф и возьмите болты. Выходите из той комнаты, идите вперед и встретите Полого содата, он не намного сильнее пехотинцев. Когда убьете его направляйтесь вперед , будьте осторожны, ловушка. Вы убиваете лучника, а в вас летит бомба. После убийства воинов не бегите на лестницу, а к развалинам там будет лежат на трупе баклер, но если его взять – получите топором по спине, так что убейте пехотинца слева от щита.

Идите к лестнице, открывайте дверь дальше будет костер и Мелентия. Купите у Мелентии Ключ Лениграста, Ключ-камень Фарроса (опционально). Бегите к лестнице слева от Мелентии, поднимайтесь по ней на самом верху будет дверь, которую надо сломать ударами, в комнате будет: Малый кожаный щит, Порошок для починки, Топорик, Лучистый самоцвет жизни. В этой комнате есть «притворившийся мертвым», он находится слева от сундука, у стены, около него есть дверь справа от которой лежит Маленький белый мелок,Осколок фляги с эстусом. В полу есть пролом где можно упасть на корни с трупом, на котором лежит Небесное благословение . Сядьте у костра, идите назад, в дверь сзади костра, потом направо, увидите Полого, убиваете его и берете Колдовскую урну. От двери спрыгивайте вниз, на доски, расстреливайте пехотинца/делайте удар в падении, убивайте 2-го, бегите вперед, но ни в коем случае не прыгайте в пролом слева, прыгайте к трупу и берите человеческую фигурку. Потом спрыгивайте на Полого/расстреливайте. Спускайтесь с лестницы, идите по корню дерева, подбирайте труп с душой и факелом. Будьте осторожны: много Полых. Как только разобрались с ними идите в пещеру, в которой не пылает земля, подбираете Шлем Полого солдата, идете в соседнюю пещеру и выбегайте ко входу к ней, убиваете Полых, подбираете с трупа душу и выходите из пещеры. Опять входите в неё и мигом открываете дверь, берете длинный меч (огн.), выходите из пещеры. Теперь налево, к лестнице бегите в пролом в стене см. выше, дальше уже знакомые вам места.

Возвращаемся к костру около Мелентии, спускаемся по лестнице справа от костра. Убивайте солдат, проходите по мосту, убивайте «притворившегося мертвым» и слева вас будет ждать душа. Возвращаемся назад по мосту, к месту с двумя уже мертвыми Полыми, если от этого места пойти направо можно встретить туман, осторожно «притворившийся мертвым» справа от тумана. Будет виден корень дерева, когда под Вами будет башня – спрыгивайте (достаточно идти шагом), и вас сразу же начнет атаковать Полый солдат, когда его убьёте, возьмите с трупа Факел. От трупа идите направо, спрыгивайте, убивайте лучника, поднимайтесь по лестнице убивайте Полых. Дальше нужно спрыгнуть с досок ведущих на крышу обваленного здания на землю если смотреть на воду то слева будет лежать Осколок титанита, возвращаетесь в место куда вы спрыгнули с башни, забегаете на крышу здания, расстреливаете лучника т.к если он попадет в вас во время полета вы – окажетесь мертвым. Запрыгиваете на то место где стоял лучник, спрыгиваете вниз к пещере. ОСТОРОЖНО подождите пока прокатится камень только потом берите человеческую фигурку. Далее подходите к месту откуда скатился камень и разговаривайте с Кейлом, получайте Ключ от дома. Слева от Кейла лежит труп с вещью. Возвращаетесь ко входу в пещеру, слева от него лестница, если по ней подняться можно убить лучника. Выходите обратно на корень дерева, пройдите по нему, если хотите, можете пойти по лестнице и попробовать победить преследователя (в этом месте он появится только один раз, но исследуя локацию, Вы получите возможность сразиться с ним ещё раз). Подходите к пороховым бочкам и ударьте их длинным мечем(огн.), сломается стена, вы встретите костер.

От разрушенной стены бегите налево, к 2-ум Полым, проходите к лестнице, спускайтесь с нее и увидите Пэйта. Пройдите в ворота около него, как и скажет Пэйт ворота закрылись, а если вы умрете ворота не откроются, но не расстраивайтесь! Потом можно будет попасть сюда. Справа от ворот есть дверь если пойти по коридору после двери вас встретят 6 Полых солдат, справа от лестницы будет иллюзорная стена, за которой лежат вещи для магов: Посох Колдуна и Янтарная трава. Поднимайтесь по лестнице и добивайте оставшихся, проходите в дверь, спрыгивайте к Пэйту, если с ним поговорить он даст Белый мелок, идите назад, заберите Зеленый цветок. Идите в комнату с баллистами и моментально выбегайте, входите. Не спешите поднимать вещи т.к вас ударят солдаты, сначала убейте их, и только сейчас можно взять вещи. За баллистами есть лестница, спуститесь по ней, откройте сундук с осколком титанита , но осторожно: в сундуке ловушка. Сзади есть дверь – постучитесь по ней оружием, ждите. Солдаты откроют дверь, а вы убьете их. В комнате есть Большой осколок титанита. Сзади есть дверь – ударьте по ней оружием и ждите - солдаты с другой стороны откроют её, далее - разберитесь с солдатами. Одна из стен подсветится и на ней будет «дух», ударьте по нему, и стена сломается за ней будет: Кусок титанита, Кольцо Клоранти (Dark Souls II). Идите туда куда смотрит баллиста по середине, направо, там будет Полый солдат, и справа от него лестница. Если умерли в месте рядом с Пэйтом идите налево, дальше как описывалось выше. Если же нет – идите направо и берите Легкий арбалет, с его помощью убейте 2-ух солдат в стене. Пройдите немного и прыгните на платформу с факелом и душой безымянного солдата. Спрыгните на Полого, убейте и возьмите из сундука вещи: Кортик и шлем Полого пехотинца. Спрыгните к броненосцу Пойдите к проходу рядом с ним, потом налево и возьмите самоцвет жизни, косточку возвращения. Убейте 2-ух Полых солдат и подходите к каменной развалине похожей на лестницу, если встать на нее и пойти налево можно увидеть притворившегося мертвым, вы знаете что с такими делать. Далее поднимаетесь на лестницу и убиваете Полого, но не спешите брать вещь, сзади придет еще один, убейте его и можете смело брать вещи: алебарду и душу безымянного солдата. Подходите к месту с 2-мя уже мертвыми копейщиками. Идите направо, убивайте ящерку, но не задерживайтесь - ящерка может уйти. Справа от нее лежит щит. Возвращайтесь, опять же к мертвым копейщикам и идите вперед . Увидите дверь она открывает короткий путь к костру.

Справа от двери будет лифт ведущий к Последнему Гиганту. Как его победить читайте в статье. Возвращайтесь к костру и поговорите с Мелентией. После диалога она попадет в Маджулу. От костра идите вниз по лестнице, потом направо, еще раз направо, справа будет дверь. Откройте ее. Вас будет ждать Кольцо восстановления. Пройдите назад по мосту, дальше направо. Откройте дверь, там будет много броненосцев и Полых. Но так же много полезного: Сет охотника, души, человеческие фигурки. При большом кол-ве здоровья и кольце кошки можно прыгнуть к саламандрам и взять: Камень огненного дрейка, Большой щит бунтаря, Кольцо с ястребом. Если вернуться к месту с двумя копейщиками и пойти направо можно открыть дверь к Преследователю, если вы не убили его при первой встрече. После него будут лежат вещи: Сет Дранглика(без шлема),Меч Дранглика,Щит Дранглика. Так же будет гнездо с помощью которого можно попасть в Забытую Крепость.

Подробное прохождение данной локации в Scholar of the First Sin представлено ниже.

Еще одно прохождение данной локации: