Боссы в Dark Souls 2 - Преследователь
0
5459

Преследователь

Локация:
Различные локации
Предметы:
Душа Преследователя
Кольцо клинков
Мерцающий титанит (переиздание)
Катана (Замок Дранглик, NG++)
Здоровье:
В Лесу Павших Гигантов:
[NG] - 3110
[NG+] - 6220
[NG+7] - 11818

В Железной Цитадели:
[NG] - 5600

Души:
В Лесу Павших Гигантов:
[NG] - 17,000
[NG+] - 34,000
[NG+7] - 68,000

В Железной Цитадели:
[NG] - 3000
В Забытой Крепости:
[NG+] - 12000
В Междумирье:
[NG+] - 12000

Преследователь (англ. Pursuer) — опциональный босс и мини-боссы в игре Dark Souls II.

Преследователь, который стремится найти всех носителей знака, не успокоится пока все его цели не будут уничтожены. Он выслеживает тех, кто заклеймен проклятием, дабы искупить свои грехи.

Местонахождение

  • Междумирье. На площадке с двумя ограми и гробом, меняющим пол персонажу. Награда - Мерцающий титанит.
  • Лес Павших Гигантов:
    • Первая встреча происходит на большой площадке, откуда кидает бомбы Полый солдат, рядом со взрываемой стеной. Преследователя сбросит орел. Если убежать или умереть, то повторно он не появится в этом месте. Награда за победу - Душа Преследователя и Кольцо клинков.
    • Официальная встреча как с боссом локации произойдет, когда мы получим Солдатский ключ и пройдем по локации дальше: от костра Главная башня спускайтесь по лестнице и идите налево (срез к последнему гиганту), но идите на в лифт, а вперед, после чего выходите наружу и поворачивайте направо, там будет дверь, открываемая солдатским ключом, после которой, поднявшись по нескольким лестницам, увидите туман к боссу. Этой встречи не будет, если он был убит до этого как мини-босс. Награда за победу над Преследователем в виде босса аналогична - его душа и кольцо.
  • Забытая Крепость. Здесь Преследователь встречается 4 раза, причем каждый раз он будет уже усиленным. Награда за каждую победу - Мерцающий титанит.
    • От костра "Удаленная башня" идем в комнату с одним Королевским мечником и несколькими собаками. Затем на площадку, в конце которой стоит сундук. Преследователь появится, как только вы подойдете к сундуку.
    • На этаж ниже Стрейда будет маленькая комната с трупом. Там иллюзорная стена, затем в проходе дальше есть еще одна иллюзия. Теперь мы окажемся на небольшой площадке, тут же появится Преследователь.
    • Еще одна встреча произойдет на площадке с 2-мя арбалетчиками и несколькими собаками. Попасть туда можно 2-мя способами. Либо от костра "Камеры изгнанников", либо от костра "Мастерская МакДаффа", если вы ранее уже открыли решетку.
    • На этаж ниже костра "Жилище слуг". Осторожно, в комнате очень темно. В этой комнате расположена Дверь Фарроса, так что вы можете вставить в нее ключ-камень, и тогда комната осветится голубоватым светом (и, конечно, откроет проход к Башне Луны).
  • Железная Цитадель. Преследователя как мини-босса можно встретить, если еще раз зайти на арену, где был побежден Демон из Плавильни. После победы выпадает кольцо клинков +1. Если убежать или умереть, то появится снова, пока не будет убит. Душу Преследователя мы не получим. Обратите внимание: в этот раз в сражении с ним нельзя пользоваться помощью дружественных фантомов, а уже вызванные отправятся по своим мирам.
  • Замок Дранглик. Встреча сразу с двумя Преследователями произойдёт в тронном зале Дранглика, за Канцлером Велладжером, когда игрок будет на NG+ или использует Уголь Вражды на 1-ом костре "Королевские Ворота". После победы над одним из них, из него выпадет Кольцо клинков +2. Стоит отметить, что если убили одного и выпало кольцо, а вас добил второй, то кольцо будет утеряно: умершие Преследователи не возрождаются. В этом случае поможет Уголь Вражды.

  • Лес Павших Гигантов:
    • Первая встреча происходит на большой площадке, откуда кидает бомбы Полый солдат, рядом со взрываемой стеной. Преследователя сбросит орел. Если убежать или умереть, то повторно он не появится в этом месте. Награда за победу - Душа Преследователя и Кольцо клинков.
    • Официальная встреча как с боссом локации произойдет, когда мы получим Солдатский ключ и пройдем по локации дальше. Этой встречи не будет, если он был убит до этого как мини-босс. Награда за победу над Преследователем в виде босса аналогична - его душа и кольцо.
  • Железная Цитадель. Преследователя как мини-босса можно встретить, если еще раз зайти на арену, где был побежден Демон из Плавильни. После победы выпадает кольцо клинков +1. Если убежать или умереть, то появится снова, пока не будет убит. Душу Преследователя мы не получим. Обратите внимание: в этот раз в сражении с ним нельзя пользоваться помощью дружественных фантомов, а уже вызванные отправятся по своим мирам.
  • Замок Дранглик. Встреча сразу с двумя Преследователями произойдёт в тронном зале Дранглика, за Канцлером Велладжером, когда игрок будет на NG+ или использует Уголь Вражды на 1-ом костре "Королевские Ворота". После победы над одним из них, из него выпадет Кольцо клинков +2. Стоит отметить, что если убили одного и выпало кольцо, а вас добил второй, то кольцо будет утеряно: умершие Преследователи не возрождаются. В этом случае поможет Уголь Вражды.

Сопротивления/Урон балансу

Стихия Показатель защиты
30%
10%
30%
50%
Накладываемые эффекты:
Нет
Да

Атака Урон балансу
Удар мечом 25
Удар щитом 30
Удар из под щита 25
Энергетическая атака 35
Преследователи 0
Выпад из-за щита 0
Рывок Сбивает с ног
Все завершающие комбо атаки Сбивает с ног

Атаки

  • Рывок - самая частая атака. Применяется на средней и дальней дистанции. Преследователь приподнимает меч, прикрываясь щитом, после чего быстро сокращает дистанцию до игрока. При приближении атакует одним из четырех возможный способов:
    • Удар мечом;
    • Удар мечом, а затем щитом;
    • Удар мечом, затем щитом, после чего еще один удар мечом сверху вниз (лучше уходить от последнего удара в сторону);
    • Удар мечом, затем щитом, после чего удар мечом в прыжке с разворота (самая опасная атака, лучше уходить в сторону Преследователя).
  • Выпад - вторая по частоте атака. Применяется на близком расстоянии. Является слабым местом Преследователя, поскольку выполняется долго, а область поражения точечная. Может ударить сразу два раза выпадом, если игрок достаточно близко.
  • Удар щитом - если игрок долго прячется за щитом, то преследователь может ударить своим. Сбивает много выносливости, наносит небольшой урон. Уйти от удара можно перекатом назад, либо просто опустить щит, сохранив таким образом выносливость, но получив некий урон.
  • Взмах - третья по частоте атака. Применяется на близком расстоянии. Более опасна, чем выпад, поскольку имеет большую площадь атаки. Выполняется быстро.
  • Энергетическая атака - редко применяется на дальней дистанции. Преследователь выпускает из меча сгусток энергии, который быстро достигает цель. Имеет слабую наводку на игрока. Легко увернуться.
  • Удар сверху - очень редкая атака. Преследователь наносит два быстрых удара выпадом сквозь щит, после чего подлетает вверх и наносит удар сверху, вонзая меч в землю.
  • Выпад из-за щита - самая опасная атака босса. Меч загорается синим светом, после чего следует рывок и он нанизывает героя на меч, поднимает вверх и проклинает, плюс наносит некоторый урон. Атака игнорирует щит, поэтому нужно уклоняться. Сама атака готовится и исполняется долго - можно успеть отбежать, ещё проще - во время исполнения анимации тычка все время быть справа и потихоньку обходить Преследователя против часовой стрелки. Нужно учесть, что если боссу удалось провести такую атаку и проклясть, то он будет двигаться быстрее и будет чаще использовать эту атаку. Также после удачного проклятья глаза босса начинают светиться красным.
  • После успешного проклятия Преследователь входит в "проклятую" форму. Он начинает источать чёрный дым из "лиц" на нагруднике, а его глаза засветятся. В такой форме он наносит больший урон и может выпускать волны "преследователей" (порча). Если снаряды порчи попадут в вас - будет заполняться шкала проклятья. Очень легко избежать: за спиной Преследователя они по вам не попадут.

Тактика

Преследователь может доставить трудности при первой встрече с ним, но его атаки довольно легко избежать перекатами или своевременным блоком. Есть множество разных тактик против него:

  • Призвать дружественного фантома, и пока он отвлекает Преследователя на "официальной" арене, другой стреляет в него из баллист. Достаточно двух выстрелов. Если Преследователь попадет своей проклинающей атакой мечом по союзнику, в этот момент урон от баллисты по нему будет значительно снижен.
  • Блокировать его атаки щитом со 100% физ.защитой и делать по одному удару в перерывах между сериями атак. Самый ранний щит со 100% физ. защитой можно выбить из стражей в Огненной башне Хейда, но у него очень низкая прочность и высокие требования к силе на данном этапе игры. Лучше запастись сразу несколькими. Подойдёт и Большой щит с двумя драконами, если купить его в Маджуле у Маглина за 2,000 душ, боковой удар мечом Преследователя (самый опасный и коварный) уже от этого щита отскакивает.
  • Надеть наиболее легкий доспех и щит или снять лишнее. В момент, когда он замахивается, перекатываться в его сторону (тогда урон не пройдет).
  • Его атаки достаточно легко парируются, особенно рывок.
  • Идеальна для одиночек. Подбегаем к Преследователю и всё время стараемся обходить его с правой стороны (со стороны щита), после его протыкающих атак мечом мы оказываемся сзади него и его можно ударить пару раз. При боковых ударах и ударах щитом лучше не кидаться в атаку, а переждать, иногда после этих ударов идёт убийственная серия, которую можно не успеть блокировать или уйти от неё. При замахе Преследователя щитом, лучше отойти от него подальше, блокировка щита заберёт всю стамину, а это чревато фатальным исходом для вас, потому что далее может последовать та самая серия ударов мечом, о которой говорилось выше, и которую вы без стамины не отобьёте и не сможете перекатиться.
  • Или же, при входе в локацию с рыцарем, сразу встаем на одну линию с правой баллистой (нужно встать как можно ближе, но так, чтобы рыцарь не задел ее случайно при ударе), и, когда рыцарь делает к вам рывок, парируем удар, тем самым оглушая его. Сразу же бежим к баллисте и быстро стреляем из нее. Если вам повезет, вы успеете сделать два выстрела, благодаря чему бой закончится быстро.
  • Тактика для магов при первом прохождении. Не обманываем себя, и надеваем самую лучшую броню, что у вас имеется. Просчитать Преследователя на первом прохождении невозможно. Из оружия лучше оставить только посох. Начинаем с лёгкого старта: как только преодолеваете завесу, не сдвигаясь, наводитесь на Преследователя. Стоя на месте вы успеете нанести ему 4 (а если крупно повезёт и 5) выстрелов, после чего рекомендуется бежать вправо, уходя от рывка Преследователя. Но далеко не отбегаем, а сразу кастуем ещё одно заклинание. Так вы получаете фору в 5-6 выстрелов. Как ни парадоксально, но лучше держаться от Преследователя на ближне-средней дистанции. Не старайтесь его "растянуть" по длине арены - он быстро сокращает расстояние. Лучше не отходить от середины арены, дабы Преследователь не загнал вас к стене. Когда он начинает атаковать, делайте кувырок назад и один выстрел. Только один - не жадничайте, иначе гарантированно погибнете. У босса слишком маленькие окна между атаками для ваших действий. По сути, вы можете успеть сделать только одно действие в одном окне. Зато его щит абсолютно не защищает его от ваших выстрелов. Залог победы заключается в терпении, внимательности, реакции и удаче. 
  • Альтернативная тактика для магов. Забудьте про тяжелую броню - берите то, в чем легче будет перекатываться, уворачиваясь от ударов. Не отходите далеко от Преследователя, но и старайтесь держать дистанцию, чтобы вовремя уворачиваться от ударов. Когда Преследователь делает выпад мечом, и последний загорается синим, - это лучшее время для того, чтобы подлечиться или сотворить заклинание. Не помешает щит со 100% защитой от физических атак. Ниже приведено видео сражения в качестве примера.
  • При рывке противника в сторону игрока можно не попасть под атаку, двигаясь вправо и вперед.
  • Для клириков, хорошо работает и в Цитадели, если хотите выбить Кольцо клинков +1. Его можно убить с помощью Копья Молнии, хватит 10 стрел (придется съесть Янтарную траву или что-то, что восполняет число заклинаний), Копье можно купить у Лисии в Огненной башне Хейда после босса. Желательно быть в легкой броне, чтобы можно было быстро перекатываться.
  • Тактика для тех, кто хочет получить Кольцо клинков +2 после победы над двумя Преследователями в тронном зале замка Дранглик в NG+ (либо при сожжении угля вражды) и далее, но вызвать фантома на помощь затруднительно по разным причинам (например: никто не идёт помогать и возвращаются в свои миры или при настоящей памяти душ знаков призыва мало, либо нет совсем и т.п.). Вам поможет NPC фантом Робкий Рэй (только SotFS). Его знак призыва находится недалеко от костра "Королевские ворота" в помещении, где много дверей между двух гигантов с факелами. Призываете его и бежите к Преследователю. Фантом вас догонит и поможет. Ждите момента, когда Преследователь (или оба) будут сфокусированы на Робком Рэе и атакуйте. Ниже в Изображениях приведен скриншот его знака призыва.
  • Также если при появлении преследователей быстро выйти и зайти в тронный зал (повторный вход должен попасть в окно примерно 0.7 секунды в конце появления первого), то один из них исчезнет, и при убийстве оставшегося выпадет мерцающий титанит. В следующий раз в зале появится только исчезнувший, с него и выпадет кольцо, но возможны и случаи, когда первым исчезает преследователь с титанитом. Учтите, что попытки могут занять больше времени, чем бой лицом к лицу с двумя преследователями.
  • Тактика с быстрым выбеганием и возвращением работает в любой момент боя, самое главное - один из Преследователей должен находиться в любой анимации, идеально подходит та анимация, когда нас пытаются насадить на меч и проклясть.
  • Есть очень легкая и быстрая стратегия его убийства с помощью баллисты и без парирования. Для этого после ролика нужно сразу бежать к телеге слева, и встать между ней и бочкой. Когда Преследователь начнет делать рывок, перекатитесь под его меч и сделайте выстрел с баллисты.

Примечания

  • Необходимо убить его или Гибкого Часового, чтобы достичь Забытой Крепости.
  • В переиздании Scholar of the First Sin Преследователь оправдывает свое имя, так как вторгается к игроку по мере игры в качестве мини-босса. Причем в большинстве случаев он уже имеет "проклятую" форму, что усложняет битву.
  • О Преследователе мало что известно. Отчасти в этом виноваты переводчики с оригинального японского языка. В описании Кольца клинков содержалось возможное имя преследователя - Адгар (или Эдгар).
  • Если на вас надета любая корона, которая была благословлена Вендриком, Вуаль черной ведьмы или Кожа полого - то шары проклятия, которые извергаются из преследователя, будут только наносить вам урон, но не заполнять шкалу проклятия.
  • На этого босса невозможно призвать фантомов NPC, однако можно призвать фантомов игроков. При первой встрече призвать фантомов будет проще всего возле второго костра (Главная Башня) в локации Лес Павших Гигантов. В Замке Дранглик игроков лучше всего будет призвать возле первого костра (Королевские Ворота).
  • (Только в SotFS) В локации Лес Павших Гигантов вам все же может помочь фантом NPC. Знак призыва Жалкого Афлиса находится внизу лестницы за дверью, открываемой солдатским ключом. Он находится довольно далеко от босса, но его можно довести до Преследователя, где он станет неплохой поддержкой.

Ещё Боссы

614087, Россия, Пермский край,
Почта: support@gs11.ru
Рубрики

Рубрики игры