Противники в Dark Souls 2 - Огр
0
1850

Огр

Локация:
Междумирье
Храм Аманы
Цитадель Алдии
Лес Павших Гигантов (SotFS)
Предметы:
Каменное кольцо (Междумирье)
Маска служителя драконов, Камень чудес (Цитадель Алдии)
Обычный плод,Старый лучистый самоцвет жизни,Душа гордого рыцаря (Храм Аманы, Цитадель Алдии)
Здоровье:
1300-2100-2900
Души:
1000-2200

Огр (англ. Ogre) - мини-босс в игре Dark Souls II.

Описание

Первый мини-босс, которого встречает игрок. Убивать его не обязательно, можно спокойно идти в другую сторону. Представляет из себя огромного, массивного зверя, напоминающего нечто среднее между циклопом и бегемотом, у которого присутствует небольшой рог по середине лба.

Местоположение

  • Междумирье (не возрождаются):
    • Перед деревянным мостом, ведущим в дом Хранительниц Огня сверните в пещеру слева.
    • За одной из стен тумана, двое на площадке с гробом (один спрятался в укромном месте).
  • Лес Павших Гигантов. Ходит вдоль реки рядом с 1-м костром.
  • Темнолесье. На пути от костра "Разрушенная Развилка" к Королевским вратам.
  • Цитадель Алдии:
    • Окаменевший огр в холле.
    • 1 огр в подвешенной клетке в коридоре перед боссом.
    • 2 огра сидят в засаде в коридоре перед боссом за дверью. Неожиданно выпрыгивают, ломая стену.
  • Храм Аманы:
    • Недалеко от второго костра.
    • В пещере за засохшими корнями перед третьим костром, охраняет Платье поющей.

  • Междумирье (не возрождаются):
    • Перед деревянным мостом, ведущим в дом Хранительниц Огня сверните в пещеру слева.
    • За одной из стен тумана, двое на площадке с гробом (один спрятался в укромном месте).
  • Цитадель Алдии:
    • Окаменевший огр в холле.
    • 1 огр в подвешенной клетке в коридоре перед боссом.
    • 2 огра сидят в засаде в коридоре перед боссом за дверью. Неожиданно выпригывают, ломая стену.
  • Храм Аманы:
    • Недалеко от второго костра.
    • В пещере за засохшими корнями перед третьим костром, охраняет Платье поющей.

Сопротивление

Стихия Показатель защиты
30%
15%
45%
30%

Тактика

Имеют очень толстую шкуру, поэтому рекомендуется использовать колющие атаки. Всё остальное не наносит большого урона.

С этим врагом, как и с любым другим, нужно быть осторожным. Он может просто схватить игрока руками и начать откусывать ему голову, пока тот не умрет. Конечно, от этой, как и от любой другой атаки, можно увернуться. Если попались то можно спастись при помощи быстрого выхода из игры и захода обратно - вы окажетесь возле огра, вне захвата, с хп и уровнем кровотечения на момент выхода. После этого можно спокойно отойти и подлечиться. Разумеется, это работает только если вы не успели умереть. 

Его можно спокойно убить оружием дальнего боя. Если такого оружия нет, надо дразнить его и отбегать на короткие дистанции, стараясь, чтобы он на вас попытался сесть, или ждать, пока он ляжет на землю. Если вам удалось его посадить, бейте как можно быстрее и как можно больше. Главное, чтобы он вас не достал. 

Тактика для ближнего боя: во время размаха попытайтесь перекатиться ему за спину, после его серии нанесите пару ударов, дальше огр попытается сесть на вас и раздавить, от этого легко увернуться, главное всегда держаться у него за спиной, и бить в перерывах между его "приседаниями". Главный совет - никогда не делайте перекат от огра, особенно если он совершает захват, так же не всегда спасают от захвата перекаты влево и вправо, самый безопасный перекат - по диагонали вперед + влево/вправо.

Слегка рискованным, но крайне эффективным методом устранения огров является рикардова рапира, заточенная в яд (возможно, но не обязательно также надеть эмблему крысы и наручи солдата святилища для усиления урона ядом): ждем ту атаку, когда огр наносит два удара и валится на землю, в момент начала анимации падения быстро используем две силовые одноручные атаки подряд, безумное количество ударов гарантированно отравит его (важно - цель не брать в таргетлок). Пятнистый кнут, заточенный в яд, тоже очень эффективен, к тому же позволяет атаковать с более-менее безопасной дистанции.

Можно и подманить его к  пропасти и заставить сделать атаку с падением - когда огр будет вставать, он свалится в пропасть.

В конце Междумирья невозможно спровоцировать одного огра - агрессивными станут оба.

Основная хитрость - это подманить обоих огров к пещере, находящейся выше (предварительно необходимо убить полых внутри) и наносить удары через проход, в который противник пройти не сможет.

Также можно выманить одного огра на уступ перед спуском и привести его к упавшему дереву, связывающему остальную часть локации с полуостровом, на котором стоят огры. Пытаясь пройти по дереву за игроком, огр свалится в ущелье и умрет, с оставшимся одним справиться будет намного проще. Так же огр может не свалиться, а пройти по дереву или просто не пойти по нему (проверено множество раз). Также, с небольшим шансом второй огр так же может упасть в это ущелье.

В Scholar of the First Sin чтобы пройти в это место понадобится Ветвь Былого. Кроме этого прямо перед гробом появится ещё и Преследователь, что сделает открытый бой гораздо тяжелее.

Примечания

  • Можно пережить захват, когда огр откусывает игроку голову, если у вас внушительный запас здоровья (не меньше 30 очков в показателе VIT), при 1600 хп после захвата у вас останется 5-10%.
  • Уязвим к выпадам, имеет отличную защиту от других типов ударов.
  • Своими ударами наносит 35 урона, по балансу игрока.
  • Первый встреченный вами огр недалеко от дома Хранительниц Огня с вероятностью 100% оставит после смерти Каменное кольцо.
  • Если огр вне поля зрения игрока, его шаги не издают каких-либо звуков.

Ещё Противники

614087, Россия, Пермский край,
Почта: support@gs11.ru
Рубрики

Рубрики игры