Локации в Dark Souls 2 - Арена Братства Крови
0
8.7
Рейтинг игры: 3 голосов.
7.5 от редакции
1173

Арена Братства Крови

Переходы:
Чистилище Нежити
Босс локации:
-
Персонажи:
-

Арена Братства Крови (англ. Brotherhood of Blood arena) - группа PvP-локаций в игре Dark Souls II.

Местонахождение

Попасть в данную группу локаций можно после победы над Колесницей палача в Чистилище Нежити. Для этого нужно подняться на верхний уровень локации, вступить в ковенант Братство Крови и помолиться одной из стоящих там статуй, имея в инвентаре Знак Злобы. После этого игрок будет перенесен в лобби.

Описание

Ряд небольших локаций, предназначенных специально для PvP-сражений и построенных, в основном, таким образом, чтобы обеспечить максимальную вариативность для тактических манёвров во время боя. Оборудованы небольшими клетками, в которых персонажи появляются до начала дуэли - за отведенное время до битвы в них можно успеть провести необходимые приготовления (использовать расходные материалы, нанести усиления и прочее).

Арены

Тип арены и её особенности зависят от того, какой статуе вы помолитесь. Также стоит учитывать, что при отсутствии игроков на выбранной арене, вы можете быть автоматически перемещены на ту, на которой они есть (перемещение всегда происходит к игроку с бóльшим количеством очков).

В дополнение, представлены некоторые тактические ходы, которые хорошо зарекомендовали себя в PvP-сражениях.

Входом служит левая статуя.

Арена с мостом

Узкий навесной мост, расположенный над пропастью. Самая опасная из всех арен, так как одно неосторожное движение приведёт к падению и смерти.

Тактика сражения

Мост, в силу своей конструкции, способствует успешному применению заклинаний направленного действия (Сродство, Кристальное копье души) а также наносящих урон по площади (Вопль). Кроме того, один удачный удар с разбега цвайхендером может отбросить противника в пропасть.

Распространённая комбинация Кислотного облака и Огненного шара (для большего урона лучше использовать шар Хаоса, а также любое другое дальнобойное заклинание) показывает высокую эффективность, так как противникам некуда отступить после атаки облаком, кроме как назад, и в этот момент выгоднее всего атаковать ничего не подозревающего противника с дистанции.

В основном, игроки стараются перенести бой на каменные уступы по краям моста, где есть возможность более-менее свободно маневрировать и избегают сражения непосредственно на самом мосту по вышеописанной причине. Это может сыграть на руку, если противник убегает, а в вашем арсенале есть дальнобойное оружие или заклинание, которые позволят вам убить или хотя бы замедлить его, для пресечения попыток затянуть бой или лечения.

Входом служит центральная статуя.

Представляет из себя сложную конструкцию: обширная арена на первом уровне и система мостов, на которую можно взобраться по лестницам по обе стороны арены, на втором уровне.

Тактика сражения

Сложный рельеф местности может сыграть на руку при тактическом отступлении или для подготовки засады, например - атаковать противника в момент, когда он будет пробегать рядом с колонной, за которой притаились вы.

Игроки зачастую выбегают из своих клеток не обращая ни на что внимания и направляются прямо на верхний уровень. Этим можно воспользоваться и зайти им за спину, использовав тот же путь наверх, что и они. Ожидающие вашего появления с противоположной стороны арены, они будут застигнуты врасплох, когда удар будет нанесён с неожиданного направления.

Вы можете и не идти наверх сразу, а вынудить противника преследовать вас. Скрываясь за колоннами, а также используя оба уровня арены для обзора и/или атаки, вы имеете возможность запутать его своей непредсказуемостью и использовать это для внезапного нападения.

Входом служит правая статуя.

Арена с вышкой

Сферическая локация с разбросанными по ней обломками и замысловатым деревянным помостом посередине.

Тактика сражения

На арене нет практически ничего, что можно было бы использовать в свою пользу при сражении, поэтому рассчитывать приходится, зачастую, только на собственные умения.

На помост можно взобраться, чтобы получить сомнительное преимущество высоты, однако, забег даже на небольшую высоту позволит вам нанести удар в падении. Опытные игроки знают об этой особенности и, в лучшем случае, просто не будут подходить к помосту или же будут делать всё, чтобы не дать вам разорвать дистанцию и использовать высоту в свою пользу.

Из-за обширности арены эффективность таких заклинаний по площади, как Кислотная струя, Небесный гром, Огненный шторм (и его аналогов), а также атакующих (Стрела души и т.д.) сведена практически к нулю; игроки также могут использовать помост как своеобразный щит для ухода с линии огня.

Правила арены

  • Для участия в поединке необходимо членство в ковенанте Братство Крови и наличие в инвентаре Знака Злобы, причем последний не расходуется при каждом следующем входе на арену - для участия в дуэлях достаточно иметь в инвентаре хотя бы один.
  • Подбор игроков осуществляется в первую очередь по уровню персонажа. В случае отсутствия подходящих противников осуществляется подбор по памяти душ (SM), если и эта попытка оказалась неудачной - происходит соединение с игроком, только что преклонившим колени перед статуей.
  • На локации отсутствует возможность лечения с помощью эстуса, однако, им можно лечиться после убийства оппонента.
  • Основная цель арены (кроме развлечения игроков) - повышение ранга в ковенанте. За каждую победу начисляется 1 балл, но и за каждое поражение 1 балл вычитается (шкала побед и поражений общая, также она не может опустится ниже нуля). Поэтому для повышения ранга с помощью арены необходимо не только побеждать, но и не допускать поражений.
  • По прошествии 15 минут бой автоматически заканчивается и побеждает тот игрок, у которого уровень здоровья был больше. Если уровни здоровья равные или полные, то засчитывается ничья.

Этикет

Существует формальный этикет при боях на арене, которому следуют многие игроки. Все перечисленные правила являются необязательными, поэтому нет причин обвинять игроков в нарушении этикета, если они не следуют ему:

  • Перед началом боя принято здороваться с оппонентом при помощи жестов "Поклон", "Дуэльный поклон", "Помахать", "Хорошо" (но данным правилом можно пренебречь, если противник сразу же пытается вас атаковать.
  • Попытки лечения подручными средствами, избегание боя или его затягивание при помощи бегства по арене и использование заклинаний типа Кислотной струи или Ядовитого тумана также не приветствуется многими игроками. В ответ на данные действия, в качестве выражения недовольства или издевки, они могут использовать жест "Не-не-не", "Обезглавливание" и "Насмешка" (также эти жесты могут использоваться после победы над противником для его унижения).
  • Если другой игрок использует жест "Сжалься", то это может означать, что он не хочет боя и просит о пощаде. В ответ, если вы принимаете условия капитуляции, следует использовать "Поклон", "Хорошо!", "Помахать" или любой другой дружелюбный жест. Однако, следует проявить осторожность, особенно, если оппонент после этого не уходит в свой мир по Кристаллу разделения, так как он может использовать заминку и нанести удар в спину или другой приём исподтишка.
  • Наиболее популярным и сбалансированным уровнем для боя на арене считается 150, именно этой планки придерживается основная масса сильных игроков.

Примечания

  • Для просмотра набранных баллов в ковенанте можно использовать программу DS2RANK. Программа не является читом и её использование не повлечет за собой бана.
  • После выхода из ковенанта и возвращения в него полученные на арене очки сохраняются, как и ранг.
  • Даже если вы преклоните колени в полом состоянии или с неполным здоровьем, то на арене вы окажетесь в человеческом облике и с полным здоровьем однако, в случае смерти крик персонажа будет иным, как если бы он был полым.
  • Когда оба игрока попадают на арену, один из них является хостом и хозяином мира (не смотря на статус духа арены), при этом хостом всегда становится тот игрок, который зарегистрировался у статуи раньше.
  • Если выбросить какой-либо предмет находясь на арене, этот предмет появится рядом со статуей соответствующей арены в мире того игрока, который является хостом.

Ещё Локации

614087, Россия, Пермский край,
Телефон: +7 (912) 789-57-46
Почта: support@gs11.ru
Рубрики

Рубрики игры