Фантомы в Dark Souls 2 - Бронник Деннис
0
3296

Бронник Деннис

Локация:
Лес Павших Гигантов

Железная Цитадель

Предметы:
Кольцо чистой лазури +2 (редко)
Здоровье:
~1800-1900 (NG)
Души:
1800 (NG)

Бронник Деннис (англ. Armorer Dennis) - фантом в игре Dark Souls II: Scholar of the First Sin.

Местонахождение

  • Лес Павших Гигантов. Фантом вторгается в зоне у третьего костра локации, появляется в помещении с мертвым гигантом-деревом.
  • Железная Цитадель. Фантом вторгается слева от железной двери, разделяющей мост с первым костром локации и саму Цитадель.

Описание

Сопротивление

Стихия Показатель защиты
27%
30%
30%
30%

Тактика

  • Противник - чистый маг, поэтому в бою с ним могут пригодиться предметы, повышающие защиту от магии (например, Кварцевое кольцо мага).
  • Активно пользуется перекатами - забить с налёту кучей быстрых атак не получится.
  • В бою использует такие заклинания, как Копье души и различные Стрелы души - преимущественно на дальней дистанции, Вихрь душ в ближнем бою и Большой меч душ на средней и короткой дистанции, изредка использует Вспышку души, если долго находиться рядом с ним. Данные заклинания он сотворяет с помощью своего меча, которым может неожиданно ударить, что не редко может застать в расплох когда ожидаешь, что он будет только кастовать.
  • Как и у большинства магов, любая атака, "шатающая" мага, прерывает его заклинание, если не произошла анимация каста. Поскольку фантом крайне редко уворачивается и долго кастует большую часть заклинаний, то его без особых проблем можно убить одиночными контрударами большинства оружия.
  • Сражение с ним в Лесу Павших Гигантов может быть осложнено большим количеством старых броненосцев, а также наличием полого солдата-лучника и полых пехотинцев в округе. Кроме того, фантом может наносить довольно большой урон магией и обладает почти 2.000 очков здоровья. Но, если вы умеете уворачиваться от заклинаний, это не будет проблемой: во время чтения заклинания фантом открыт для ударов в спину. Также можно добежать до двери, из которой он появляется, и попробовать столкнуть его в пропасть ударами. Будет преследовать вас по коридору со скелетами. Поднимается на верх лестницы, ведущей в коридор, но в дверь не выходит. Если вы не очень хорошо экипированы, можете заманить его наверх и бить в дверях, уворачиваясь от его атак.Можно использовать семя дерева гигантов , очень хорошо помогает.
  • В Железной Цитадели крупной проблемой могут стать Алоннские рыцари, если вдруг перед вторжением вы забежите в дверь и привлечете их внимание. В свою очередь, кроме них вам помешать никто не может. Здесь можно попробовать столкнуть его с моста.
  • Так же можно заручиться поддержкой, если до этой встречи вы не звали на прогулку Жалкого Алфиса. В момент, когда Деннис вторгнется, вы можете пробежать к началу подлокации не кругом, а просто перепрыгнув с уступчика обратно к двери - затем бежите по коридору к его началу, где у стенки находится знак Алфиса - зовёте и ждёте Денниса. Толку от Алфиса в бою - ноль, но Деннис на него охотно отвлекается, предоставляя вам собственную спину раз за разом - так что избавиться от мага можно без царапины, просто имея в виду AoE его колдовства.

Примечания

  • После того, как игрок попадает в поле зрения фантома, тот использует жест "Указать" в направлении персонажа.
  • После того, как игрок погибнет от чего бы то ни было в бою с данным фантомом, он использует жест "Разогрев".
  • Опасайтесь находится к Денису спиной, его бекстеб наносит много урона (на порядок больше, чем обычный бекстеб синим пламенем).
  • Может выпасть Кольцо чистой лазури +2.

Ещё Фантомы

614087, Россия, Пермский край,
Почта: support@gs11.ru
Рубрики

Рубрики игры