Местонахождение: |
---|
Различные локации |
Применение: |
---|
Испускает свет и отмечает путь. |
Радужный камень (англ. Prism Stone) — расходуемый предмет в игре Dark Souls II.
Слегка теплый камень. Он светится мерцающей аурой всех семи цветов радуги, к которым прибавляется редкий восьмой. Призматический камень не делает ничего особенного, но если вы боитесь потеряться, с его помощью можно помечать путь.
Применение
- Действует ограничение на количество активных камней.
- Экипируйте в слот и используйте - персонаж положит камень перед собой на землю.
- Как следует из описания, будучи использованным, камешек будет испускать свет 8 различных цветов. Цвет камня определяется случайным образом. Таким образом, можно делать метки, чтобы не заблудиться.
- У камня есть еще один эффект — он позволяет измерить высоту. Если использовать его на краю пропасти или высокого обрыва так, чтобы камень упал вниз, он издаст при приземлении характерный звенящий звук. По звуку можно определить — приведет ли падение в пропасть к смерти или нет.
- Наименее ценный вариант для обмена у Дины и Тилло.
Местонахождение
- 10 штук продаёт Шалкуар в Маджуле по цене 300 душ за штуку (после открытия Храма Зимы - в неограниченных количествах).
- Двери Фарроса — труп в первой водяной области, рядом с Первым рыцарем (х10).
- Один камень подарит Розабет из Мельфии в подарок за своё освобождение.
- Может выпасть при убийстве нежити, заражённой пауком в локации Бухта Брайтстоун-Тселдора.
Обмен у Дины и Тилло
- Увядающая душа
- Косточка возвращения
- Янтарная трава
- Человеческая фигурка
- Самоцвет жизни
- Мусор
- Маленький синий плод
- Маленький желтый плод
- Маленький оранжевый плод
- Осколок титанита
Примечания
- В отличие от радужных камней в первой части, которые можно было с огромной пользой использовать в Кристальном гроте, в Dark Souls II камни практически бесполезны. Мест, где действительно можно потеряться, практически нет, исключая Ледяные Окраины, а бездонные пропасти, падение в которые явно приведет к смерти, видны заранее.
- Брошенный камень будет на месте до тех пор, пока игрок не переместится в другую локацию или персонаж не умрёт. Камни не пропадут, если отдохнуть у костра.
- Часто используется игроками для организации Бойцовского клуба — хост раскидывает камни, обозначая, что тут будет клуб. Камнями обозначаются границы арены и безопасной зоны(там будут стоять хост и ожидающие свою очередь фантомы), подробнее можно прочесть здесь.