Боссы в Dark Souls 2 - Нашандра
0
3637

Нашандра

Локация:
Замок Дранглик
Трон Желания
Предметы:
Душа Нашандры
Здоровье:
8770
10,524 (NG+)
Души:
90,000
180,000 (NG+)

Нашандра (англ. Nashandra) — финальный босс в игре Dark Souls II.

Нашандра является маленьким клочком души Мануса, Отца Бездны. Много лет назад после его поражения, его душа разделилась на несколько крохотных осколков, некоторые из которых обрели форму.

Сюжет

Королева, что привела королевство Дранглик к падению. Нашандра обманом вынудила Вендрика выступить к землям гигантов, сообщив о будущем вторжении гигантов и о "подарке", который хранят гиганты на своей земле.

Первая встреча произойдёт в замке Дранглика перед боем с двумя Драконьими всадниками. Она немного расскажет о Вендрике и попросит вас "нанести ему визит", ссылаясь на то, что "два правителя нам не нужны". Если поговорить с ней после разговора с Древним драконом, она скажет, что все его слова - ложь.

Является самым малым осколком души Мануса. Эта часть тосковала по прежнему могуществу и материализовалась в человекоподобное существо. Все происходящее в Дранглике - вина ее неуёмной жажды власти. Её конечная цель - захватить Трон Желания, но так как Вендрик, Вельстадт и Смотритель с Защитником трона заблокировали ей путь множеством преград, которые она не может преодолеть в силу своей природы, она использует игрока чтобы достичь своей цели. 

Атаки

  • Гейзеры проклятия - это первое, что сделает Нашандра в начале битвы. Они будут убавлять вам здоровье и очень быстро заполнять вашу полоску проклятия. Гейзеры не двигаются, и где они появятся там они и будут, также их можно убрать обычным ударом или перекатом сквозь них. Если затянуть бой, действие гейзеров закончится, но Нашандра сотворит их вновь.
  • Шары порчи - применяет на дальней дистанции. Их можно заблокировать, но они наверняка снимут всю полоску выносливости и оставят вас открытым для её ударов.
  • Луч порчи - применяет на средней дистанции, от него можно легко перекатиться.
  • Взрыв - весьма опасная атака, применяет на ближней дистанции, если долго крутиться возле неё. Высокий урон, заряжается долго и потому лучше убегать.
  • В ближнем бою Нашандра использует свою косу - легко блокируется, легко можно уклониться, а после - атаковать босса.

Тактика

  • Бой проходит в том же зале, где были Защитник и Смотритель трона. Перед началом боя рекомендуется съесть Темные пилюли, надеть Кварцевое кольцо тьмы, так как Нашандра часто использует заклинания порчи. Лучше сначала убить предыдущих боссов до получения Рода гигантов, так как если вы получили его, то сразу после них идет и она.
  • Дальний бой: можно убить её с помощью магии, либо из лука, поскольку все атаки дальнего боя предсказуемы и от них несложно уклониться. Необходимо следить за тем, чтобы не упасть с арены и не подойти слишком близко к гейзерам.
  • Если вы предпочитаете ближний бой и достаточно подвижны, можно использовать следующую тактику: на протяжении всего боя нужно держаться на расстоянии от Нашандры, тем самым провоцируя её на дальние магические атаки (их легко распознать). Как только она атакует, нужно увернуться и, подбежав к ней, нанести пару ударов, потом вновь отбежать и спровоцировать на дальнюю атаку и т.д. Имея подходящее оружие и хорошие характеристики, можно очень легко выиграть бой с помощью этой тактики.
  • Бой может стать немного проще, если вы сначала добудете в DLC Кожу полого, которая дает полный иммунитет к проклятиям или Вуаль Черной Ведьмы. Человечность не потеряется, но здоровье от гейзеров проклятья будет уменьшаться. Или как вариант добыть все 4 короны и улучшить их в Памяти короля - эффект у всех корон станет такой же как у Кожи полого, к тому же после смерти вы не превратитесь в полого.
  • Также, применение Кольца проклятого укуса в сочетании с чудом Непоколебимость полностью предотвращает заполнение шкалы проклятия.
  • Если персонаж ближнего боя - лучше использовать увороты, а не блокирование ударов, чтобы максимально уберечься от проклятий босса.

Примечания

  • Уязвима к молниям и огню.
  • Все атаки Нашандры заполняют полоску проклятия, которая, впрочем, быстро сходит на нет.
  • В Замке Дранглик висит её портрет. Если подойти к нему, то он накладывает проклятие.
  • После первого разговора с Нашандрой в Замке Дранглик откроется бонус: в меню Костра станет видно те костры, которые вы ещё не открыли. Но названия неоткрытых локаций и костров будут засекречены.
  • На бой с ней можно вызвать Бенхарта из Джуго и Венгарла (знаки призыва находятся около входа на арену).
  • По словам Изумрудного Вестника, королева жаждет добраться до Первого Пламени и заполучить Великую Душу.
  • Человеческая форма Нашандры очень похожа на принцессу Зарю.
  • При первой встрече, если достаточно долго атаковать ее оружием дальнего боя, разгневанно встает с трона и исчезает.
  • Существует две кат-сцены перед боем с Нашандрой. Первая, когда бой с ней происходит сразу после схватки с Защитником и Смотрителем трона. Вторая, если род гиганта был добыт позже, а стражи трона уже убиты. Нашандра (в человеческом облике) исчезает из тронной комнаты замка, где ранее беседовала с протагонистом.
  • Просмотреть обе кат-сцены можно, если оставить Защитника и Смотрителя трона напоследок, а в схватке с Нашандрой проиграть, либо просто использовать косточку возвращения или перо в самом начале боя с ней, сразу после кат-сцены.
  • После убийства босса можно продолжать играть в текущей NG, так как после того, как кончатся титры, вы появитесь в Маджуле, и переход в новую игру осуществляется соответствующей опцией в меню костра.
  • Если в момент между смертью двух предыдущих боссов и появлением Нашандры кинуть в нее бомбой или святой водой (замах руки должен уже пройти и снаряд уже должен лететь в то место, где она появится, и тут должна начаться кат-сцена), ее следующий скрипт заглючит и не определит, что в комнате есть протагонист, от чего она останется стоять неподвижно и не будет реагировать на атаки, но ее полоска здоровья будет работать как обычно.
  • Что интересно, Вендрик из Памяти короля не считает Нашандру злом. По его словам, Тьма - естественное порождение Света (Первого Пламени) и истинный король людей должен покорить и то, и другое. Только так люди обретут истинное величие. Попытка борьбы с Тьмой бессмысленна и лишь приводит к проклятью. Правда, как признаётся Вендрик, он понял это только потеряв всё.
  • После выхода Scholar of the First Sin, а также патча для обычного издания стала предпоследним боссом. Последним же теперь является Алдия, ученый Первородного Греха (чтобы босс появился после Нашандры, обязательным условием является убийство Вендрика. И не важно, как вы будете отвечать на его вопросы при встречах - "да" или "нет", босс появится в любом случае).
  • Её портрет присутствует в 3 части - в локации Иритилл Холодной долины, в большом зале рядом с кухней, в которой можно встретить Сигварда.

Ещё Боссы

614087, Россия, Пермский край,
Почта: support@gs11.ru
Рубрики

Рубрики игры