Боссы в Dark Souls 2 - Алдия, ученый Первородного Греха
0
8.7
Рейтинг игры: 3 голосов.
7.5 от редакции
4215

Алдия, ученый Первородного Греха

Локация:
Холм Грешников
Железная Цитадель
Личные Палаты Лорда
Черная Расселина
Склеп Нежити
Храм Дракона
Трон Желания
Предметы:
-
Здоровье:
6,800
8,160 (NG+)
Души:
-
Алдия, ученый Первородного Греха (англ. Aldia, Scholar of the First Sin) — опциональный босс в игре Dark Souls II, старший брат короля Вендрика.

Описание

Алдия был учёным, и во всём помогал своему брату, в частности, работал над избавлением от проклятия нежити. Он пытался добиться этого, собрав в своей цитадели лучшие умы королевства и исследуя великие души и души гигантов. Предположительно, к моменту, когда Вендрик раскрыл план Нашандры, Алдия создал человеческое тело на основе души гиганта, и Вендрик, запечатав Трон Желания, отправился в Склеп Нежити, чтобы перенести свою душу в это тело и спастись от настигавшего его проклятия, но не смог добраться до склепа. Причины неизвестны, Алдия просто исчез, не справившись с заданием.

Дальнейшая судьба

До выхода переиздания Scholar of the First Sin существовало несколько теорий по поводу того, что же стало с Алдией:

  1. Алдия изначально преследовал цель — воссоздать истинных драконов, и когда ему это удалось, он, спасаясь от проклятия нежити, перенёс свою душу в его тело. В пользу этой версии свидетельствует то, что дракон говорит о себе во множественном числе, на его теле можно найти обрывки одежды и то, что храм, где находится дракон, расположен за цитаделью Алдии.
  2. Алдия в результате своих опытов выпустил ужасную сущность, подчинившую обитателей замка. Зная, что она горит желанием уничтожать всё, до чего дотянется, он запер сущность за магическим барьером, а Вендрик запечатал Цитадель силой королевского кольца.
  3. Алдия пал жертвой своих экспериментов. Когда мага настигало проклятие, он, в последней отчаянной попытке спастись, попытался превратить себя в гиганта, которого, возможно, создал для Вендрика, но в результате стал мерзостью.
  4. Алдия просто был убит плодами своих экспериментов — драконидами и недогигантами.

Однако новый NPC из переиздания Scholar of First Sin, который теперь встречается по мере прохождения, оказался изменённым мутировавшим Алдией. Третья теория оказалась ближе всего к истине. Встречаемый нами Алдия постоянно задаёт игроку непростой вопрос — "Чего же ты хочешь на самом деле?". При любых ответах он появляется после Нашандры. Таким образом, он становится финальным боссом игры.

Местоположение

Алдия будет встречать игрока по мере прохождения игры:

  • Впервые мы встретим его на месте последнего зажжённого главного костра.
  • Позже он появится на месте первого костра в локации Склеп Нежити.
  • Третье появление, где он собственно и раскроет, что является Алдией, произойдет у единственного костра в храме Дракона.
  • Алдии абсолютно безразлично, что вы будете отвечать на его вопросы, главное поговорите с ним все три раза, а также поговорите с Вендриком в его воспоминаниях. Тогда Алдия явится в виде босса после убийства Нашандры у Трона Желания (для появления босса, Вендрик обязательно должен быть мёртв перед боем с Нашандрой). Таким образом, он станет финальным боссом игры, олицетворяющим тёмную концовку. После его убийства появится возможность уйти.

Диалоги

Открыть/закрыть таблицу


При первой встрече:
Уже очень давно никто не заходил так далеко. Юный Полый, хочешь ли ты снять проклятие? Тогда раздели судьбу своего рода и прими ждущие тебя испытания. Если ты еще не пал духом... Юный Полый! Есть лишь два пути: следовать правилам этого мира или уничтожить их. Но только настоящий король сможет сделать правильный выбор. Действительно немногим доводилось зайти так далеко, но твой путь ещё далек от завершения. Молодой Полый! Считаешь ли ты себя достойным? Юный Полый! Ищи Вендрика. Ему почти удалось стать настоящим королем. Вендрик укажет тебе путь. Неопытный полый! Быть может, мы еще встретимся.
При второй встрече:
Ха-ха! Думаю, мы уже встречались. Юный Полый, победитель страха. Что заставляет тебя бороться с этим проклятием? Жизнь бесценна. Прекрасна. Она очаровывает нас, завораживает. Мы все куда-то стремимся, забывая, что мы - всего лишь оболочка: плоть и разум. Один лишился своего тела, и надеется лишь на голову. Другие преследуют любовь, несмотря на ее неуловимость. Но что движет тобой? Некогда Владыка Света изгнал Тьму, и навсегда изменил жизнь людей. Люди стали быстротечными созданиями. Такова сущность нашего мира. Они - лишь актеры, играющие свои роли, и неважно, насколько хорошо они в них вживаются. Ложь остается ложью. Юный Полый! Зная это, неужели ты до сих пор желаешь покоя? Вендрик, почти ставший настоящим королем, находится здесь, недалеко. Но что такое король? Ты не вырос в королевской семье, судьба не вручила тебе этот титул. Чего ищешь ты? Ответь хотя бы себе. Возможно, мы еще встретимся, юный Полый.
При третьей встрече:
Юный Полый. Как можешь ты без колебаний сражаться с этим безумным миром? Мир дает людям иллюзию жизни. Обман сковывает их, они жаждут любви, не подозревая, что это всего лишь иллюзия до тех пор, пока проклятье не коснется их тела. Мы все скованы этими оковами. Это так же верно, как и то, что Тьма таится во всех людях. Все люди поверили в иллюзию жизни. Но так ли это плохо? Красивая теория, все так логично... Мир добр и хорош. Юный Полый, хочешь ли ты снять эти оковы, разоблачить эту прекрасную ложь? Я - Алдия. Я пытался избавиться от оков Судьбы, но тщетно. Теперь я лишь жду ответа. Найди трон. Отыщи Тьму, Свет и то, что они скрывают.
В начале боя с ним в локации Трон Желания:
Короли приходили и уходили. Иные гибли от яда, другие сгорали в огне. А один до сих пор таится в царстве льда. Но ни один из них не попадал в место, где ты стоишь сейчас. Ты, покоритель невзгод! Дай нам ответ!
После победы над ним:
Я потерял все, но остался терпеливо ждать здесь. Трон обязательно примет тебя. Но остается вопрос... Что тебе на самом деле нужно? Свет? Тьма? Или что-то совсем другое?"
Комментарии Алдии в финальном ролике после выбора концовки "Оставить Трон":
Дороги нет. За пределами света, вне досягаемости Тьмы... Что же может ожидать нас? Но мы ненасытно стремимся узнать. Такова наша судьба.

Атаки

  • Создает над собой 4 огненных шара, которые работают аналогично огненной версии заклинания Сродство.
  • Создает один огромный шар, накапливающий энергию. Спустя некоторое время пускает шар в игрока; работает по принципу Запретного солнца. Шар имеет довольно небольшой радиус взрыва, так что вы не получите урона, даже находясь сравнительно близко от места попадания.
  • Пускает один корень под землю и ведет его в сторону движений игрока, по пути пуская корни вверх одним рядом; работает по принципу Огненной змеи. Легко увернутся приблизившись к месту, откуда он начал ряд.
  • Пускает 3 корня под землю и выпускает множество из-под земли в подсвеченных местах; работает по принципу Шторма Хаоса.
  • Телепортируется в выбранное место и появляется из него с малым взрывом, после чего некоторое время бездействует (именно тогда и нужно атаковать). Осторожно — малый взрыв может моментально убить вас.
  • Когда у него остаётся 60%-40% здоровья, окружает себя усиленными языками пламени.

Тактика

  • Алдию не следует атаковать, пока вокруг него огонь, лучше ждать его атак. Когда Алдия атакует корнями, следует бежать в бок и по круговой в его сторону; от огненных шаров уворачиваться так же, убегая в сторону и перекатываясь. Когда он начинает кастовать огромный огненный шар, к нему можно подбежать и нанести несколько ударов, но увлекаться не стоит; лучше отбежать и ждать, пока он не пустит шар в вас — от него можно увернуться перекатом. После того как Алдия проведет атаку, он уйдет под землю, и когда вновь вылезет, будет некоторое время без огненной защиты. В это время его можно атаковать, но при малейшем появлении огня быстро отбегать. Повторять до победного.
  • Уязвим к молнии и может быть отравлен.
  • Огонь вокруг Алдии бьет по разному с разной дистанцией. Возле головы босса самая оптимальная дистанция для атаки, позволяющая нанести 3-4 удара и сделать перекат во время появления языков пламени.
  • Щит Хавела позволяет полностью игнорировать атаки босса (даже огромный огненный шар снимает всего ~5% хп при попадании в щит, но при этом тратится вся выносливость).
  • Не следует атаковать Алдию из лука или магией, пока он окружён огнём — урон будет слишком незначительным.
  • По сути, единственная опасная атака Алдии — это огромный огненный шар (особенно на NG+ и выше); от всего остального элементарно можно перекатиться/отойти в сторону.

Примечания

  • Если не были убиты Защитник и Смотритель трона, то битва будет с тремя (четырьмя, если считать первых по отдельности) боссами. При этом призванные фантомы (NPC или игроки) не исчезнут, что облегчает бой, но лучше заранее запастись средствами лечения, восстановления заклинаний и починки.
  • Алдия не появится у Трона Желания, если уже была убита Нашандра и игрок сел на трон. Чтобы не начинать NG+, вам достаточно просто сжечь уголь вражды на ближайшем к трону костре.
  • Скорее всего, даже после победы над ним, Алдия остается жив. Об этом говорит то, что во-первых, за него не дают душу после победы (за него вообще не дают души — убив босса вы ничего не получите), а во-вторых, его голос слышен в альтернативной концовке.
  • При второй встрече упоминает кого-то, лишившегося своего тела, и надеющегося лишь на голову. Возможно, он имеет ввиду Венгарла.
  • Хотя взрыв при появлении Алдии у костра и наносит очень небольшой урон, он всё же может убить персонажа (или столкнуть с арены, если неудачно оказаться близко к краю).
  • Во время битвы с боссом может произойти баг — босс перестаёт атаковать, при этом постоянно находясь в огненной защите. Багу предшествовали несколько атак огненными шарами подряд (4-5 раз) и атака корнями из-под земли (калибровка 1.14).
  • Если хорошо приглядеться боссу с правой стороны, то можно увидеть что-то похожее на лицо старого полого мужчины.
  • Был замечен баг, когда Алдия ни разу не появился в игре.

Музыка

Ещё Боссы

614087, Россия, Пермский край,
Телефон: +7 (912) 789-57-46
Почта: support@gs11.ru
Рубрики

Рубрики игры