Переходы: |
---|
Храм Зимы Трон Желания Королевский проход |
Босс локации: |
---|
Драконьи Всадники |
Персонажи: |
---|
Канцлер Велладжер Темный Странник Грандаль Бенхарт из Джуго Нашандра Мильфанито |
Замок Дранглик (англ. Drangleic Castle) — локация в игре Dark Souls II.
Описание
По возвращении из-за моря король Вендрик начал проводить эксперименты с новообретёнными душами гигантов. В ходе этих экспериментов были получены големы, которые и исполнили роль строителей. Как и остальные крепости, во время войны замок подвергся долгой осаде, однако избежал разрушения, поскольку был хорошо укреплён, а на единственном узком подходе к нему королевские солдаты стояли насмерть.
Когда король оставил замок и своих подданных, солдаты остались стоять на своих постах, ожидая его возвращения.
Костры
- Королевские Ворота - внутри замка пойти вправо, очистив путь пройти направо, за дверью будет лестница, спустившись пойти вперёд, за второй дверью костёр.
- Забытый Зал - находится за иллюзорной стеной. После портрета королевы (который еще проклинает) подняться по ступенькам до второй платформы, сразу от ступенек слева лестница вниз. Иллюзорная стена сразу за углом. (осторожно с тремя арбалетчиками-статуями - оживает дальний, но оружие задевает оставшихся двух едва ли не на половине площадки)
- Замок Дранглик - Нижн. Уровень - от первого костра (Королевские ворота) свернуть направо, третья дверь слева. В середине комнаты провал, внизу костер.
- Замок Дранглик - Центр - после победы над двумя Драконьими всадниками.
Противники
Рядовые противники
Красные фантомы
- Безымянный узурпатор - в коридоре, после зала с портретом, который вызывает проклятие.
- Форлорн (SotFS)- может появиться перед дверью в комнату с масками, со стороны подъёма от первого костра, либо перед главным входом в замок. В данном случае он, скорее всего, будет вооружен Секирой Форлорна, что может доставить проблемы, т.к. пробивает она достаточно сильно и быстро.
- Драконий страж (фантом) - стоит на входе в замок Дранглик, рядом с правым големом (NG+ и выше).
- Фантом с катаной - охраняет комнату с запертой Мильфанито на верхнем этаже замка (NG+ и выше).
- Фантом с большим луком - вместе с фантомом элитного рыцаря защищает дверь ведущую к Нашандре и Защитнику и Смотрителю трона. Появляется только после нахождения Королевского кольца на NG+.
- Элитный рыцарь (фантом) - вместе с фантомом с большим луком защищает дверь ведущую к Нашандре и Защитнику и Смотрителю трона. Появляется только после нахождения Королевского кольца на NG+.
Предметы
Оружие
БроняЗаклинанияКольца
Ключи | Расходуемые предметы
Души |
Примечания
- Ворота замка откроются, если убить противников у двух статуй гигантов. Делать это надо близко, чтоб души противников влились в статуи.
- На NG+ в тронном зале появятся два Преследователя. Одного из них можно заставить исчезнуть. Если присмотреться, они появляются не одновременно, сначала правый, обычный, и затем, с небольшой задержкой, левый. Если выйти из зала, когда они появятся, и зайти, то первый исчезнет, и можно будет разобраться с ними по очереди (второй появится после отдыха у костра). Возможно, получится не с первого раза, поскольку попасть нужно в интервал порядка полсекунды. С левого выпадет Кольцо клинков +2, с правого - мерцающий титанит.
- В маленькой комнате с кучей масок на стенах нужно двигаться перекатами. Так можно избежать попадания ядовитых стрел.
- По пути к двум Драконьим всадникам есть огромный портрет королевы. Если подойти к нему слишком близко, почти моментально заполнится шкала проклятия.
- В зале с каменными статуями около первого костра шесть дверей открываются с помощью души убитого рядом с ними противника. Каменный солдат, использованный для открытия двери, не возрождается после отдыха у костра. Если для открытия двери использовать душу Стража Руин, страж, в отличие от каменного солдата, возродится.
- Стражей Руин лучше выманивать к коридору, из коего вы вышли от первого костра, особенно если пользуетесь хорошим щитом - Стражи мало того что отскакивают от щита, зачастую переходят в отступление задом, давая и вам передышку, и место для атаки между их ударом и поднятием щита при отступлении. В самом зале ребята показывают всю свойственную им скорость и сноровку.
- (SotFS) Если надеть Королевское кольцо, то окаменевшие враги не будут оживать.
- (SotFS) Если не надевать Королевское кольцо, то Каменные солдаты, в зале со Стражами руин, будут оживать бесконечное количество раз.
- (SotFS) Для того, чтобы опустился подъемник необходимо заманить одного из големов из соседней комнаты поближе к большой каменной статуе с чашей у ног, чтобы тот поглотил душу, тем самым заставив подъемник опуститься. Статуи в комнате неподвижны и с них можно добывать куски титанита.
- Гаргулья за Аллонским Капитаном может ожить, если вы просто стоите на уступе и не спрыгиваете. При этом она зачастую добегает до уступа - и целенаправленно совершает суицид с бордюра слева...