Локации в Dark Souls 2 - Железный проход
0
8.7
Рейтинг игры: 3 голосов.
7.5 от редакции
1641

Железный проход

Переходы:
Мглистая Башня
Босс локации:
Демон из Плавильни
Персонажи:
-

Железный проход (англ. Iron Passage) - опциональная локация в DLC Crown of the Old Iron King к игре Dark Souls II.

Описание

Небольшая локация-головоломка, созданная для группового прохождения. В начале локации расположены камни призыва и костёр. В локации есть два рычага-ловушки, открывающих на пару секунд короткий, но рискованный путь.

До босса можно пробежать, не останавливаясь на противниках. При прохождении с фантомами полезно пускать их через решетки, открываемые рычагами. В таком случае можно будет контролировать противников и внизу и наверху.

Костры

  • Вход в железный коридор - находится на входе в локацию.

Фантомы

Призыв

Противники

Предметы

Примечания

  • После использования рычаги становятся неактивными. Чтобы их «перезагрузить», надо отдохнуть у костра.
  • Для успешного пробега самому через ловушки с рычагами важно не торопиться. Следует понять порядок появления рыцарей из камер, чтобы не врезаться в них. Также нужно учитывать небольшое наведение огненных шаров, которые пускает статуя саламандры, и провоцировать ее стрелять в одну стену коридора, смещаясь в противоположную. При пробеге можно использовать пустые камеры - переждать огненный шар и рвануть дальше, выписывая своеобразный зигзаг. Передвигаться лучше рывками и перекатами. В коридорах присутствуют мечники, которые в самый неподходящий момент могут сделать выпад. В первой ловушке шары летят по одному, во второй - по два подряд.
  • Для любителей все зачищать: как это ни парадоксально, через огненную ловушку проще пробежать, используя пепельных воинов как прикрытие. Но тут следует быть осторожным, чтобы не потерять души на второй ловушке. Еще один маленький совет: необходимо пропустить первый шар так, чтобы он ударился об землю, а затем бежать вперед, уворачиваясь от второго. По мере приближения к ловушке от шаров станет проще уворачиваться, так как существует слепая зона, где шары не достают.
  • Можно использовать Большой щит гирмов, взяв его в две руки и пробежав до решетки.
  • Можно убить Пепельных воинов, не открывая решетки. Достаточно спровоцировать их заклинанием Туман Тьмы или Упокоение души. После этого они начнут хаотично передвигаться по камерам и их можно будет достать чем-нибудь, что проходит сквозь решетку (кнуты, копья, косы).
  • Также можно использовать Красивый череп сразу после нажатия на рычаг. Достаточно кинуть его в правую сторону камер и бежать по левой стороне, тогда огонь от саламандры не будет вас задевать, и сами воины не будут преграждать путь; метание черепа практически не отнимает время до закрытия клетки.

Ещё Локации

614087, Россия, Пермский край,
Телефон: +7 (912) 789-57-46
Почта: support@gs11.ru
Рубрики

Рубрики игры