Локации в Dark Souls 2 - Память старого железного короля
0
2804

Память старого железного короля

Переходы:
Мглистая Башня
Босс локации:
Сэр Алонн
Персонажи:
Странствующий мечник Эйдел
Лорри Стальная Воля
Память старого железного короля (англ. Memory of the Old Iron King) - локация в DLC к игре Dark Souls II.

Описание

Средняя по размерам локация, состоящая из двух больших залов, охраняемых Алоннскими Рыцарями и Огненными саламандрами. Попасть в неё можно, если найти Корону старого Железного короля и сердце пепельного тумана. Перенесясь к костру "Трон плавильни", необходимо осмотреть доспехи Сэра Алонна. После вы и окажетесь в Памяти старого железного короля.

Задумана как coop-локация. Попасть в неё можно в виде фантома из стартовой локации DLC, если оно не куплено. Для этого надо поставить метку у одной из плит.

Несложная, но подлая локация DLC, так как враги прячутся за колонами и сидят в специальных проходах, так что, не оценив ситуацию, можно запросто умереть.

В первом зале на вас сразу побежит один Алоннский Рыцарь. Убив его, не спешите, продвигайтесь аккуратно, всего их в зале будет 6, также вас будут отвлекать 2 Саламандры своей взрывной атакой. На выходе вас будет ждать Капитан Алоннских Рыцарей с еще одной саламандрой за спиной. Разделавшись с врагами, падайте в дыру за капитаном и спускайтесь по лестнице. Спустившись, вы увидите еще больший двухуровневый зал. На верхнем вас ожидают 3 рыцаря с катаной и 2 лучника, за которыми находится проход к Боссу, уровнем ниже - Огненная Саламандра, а также 2 Алоннских Рыцаря в узких проходах - в правом лучник, в левом рыцарь с катаной.

Есть 2 NPC фантома союзника, которые очень неплохо поддержат игрока по пути к боссу и борьбе с боссом, отвлекая на себя внимание.

Локация опциональна, можно игнорировать, она не повлияет на основной сюжет DLC, однако отвечает на некоторые вопросы, также без ее прохождения вы не получите Новую броню, Душу для обмена и квестовый предмет.

Противники

Предметы

Примечания

  • В отличие от других Памятей, в этой можно находится неограниченное количество времени.
  • Рыцари-капитаны намного опаснее своих копий в Железной Цитадели: они могут вызвать кровотечение буквально с двух ударов и, примерно, вдвое живучее, потому в битве с ними следует соблюдать предельную осторожность.
  • В NG++ и далее в локации появляется красный фантом рыцаря-капитана, он охраняет проход к боссу. Еще более опасен, чем обычный рыцарь-капитан.
  • Отличное место для фарма Треснувшего красного ока.
  • Алоннские рыцари в данной локации вооружены Белой катаной, но она с них не падает, падает такая же версия, как и в Железной Цитадели Черная катана
  • Алоннские рыцари и их капитан в данной локации представляют собой те же пустые ходячие доспехи, что и в Железной Цитадели.
  • Саламандры вдвое менее живучие, чем в Лесу Павших Гигантов. Саламандры умеют только плеваться огнём (урон равен урону от лесных), лапами и головой не бьют.

Ещё Локации

614087, Россия, Пермский край,
Почта: support@gs11.ru
Рубрики

Рубрики игры