Боссы в Dark Souls 2 - Сэр Алонн
0
2742

Сэр Алонн

Локация:
Память старого железного короля
Предметы:
Душа сэра Алонна
Сет Алонна (если вы фантом)
Здоровье:
10,140
14,196 (NG+)
Души:
80,000
160,000(NG+)
200,000(NG++)
220,000(NG+++)
320,000(NG+7)

Сэр Алонн (англ. Sir Alonne) — опциональный босс в DLC Crown of the Old Iron King к игре Dark Souls II.

Сэр Алонн пришел с востока, избрал своим сюзереном малоизвестного лорда и помог ему стать Старым Железным Королем. Потом, на пике могущества короля, сэр Алонн вновь ушел искать новые земли.

История

Сэр Алонн, воин с востока, прибывший в эти земли и ставший на служение Железному Королю во время рассвета королевства последнего, где он получил титул рыцаря. Согласно легендам, Алонн не застал падение своего короля в бездну алчности, а ушел в другие земли. Но, как и в легенде об Арториасе, многое приукрашено. Алонн пал в бою с протагонистом при встрече в Памяти старого железного короля. После исчезновения Алонна, Железный король назвал всю свою гвардию в честь своего вассала. Алоннские рыцари, вероятно, набирались из таких же людей востока, как и Алонн, чтивших кодекс, знающих понятия чести и верности - эта крепкая связь в итоге и привела их к той же судьбе, что и их короля.

Местонахождение

Находится в конце локации Память старого железного короля. Попасть туда можно только после того, как мы сразим Дымного рыцаря и получим от дракона Сердце пепельного тумана. Подойдите к монументу Алонна - доспехам, которые находятся в том же зале, что и костер "Трон плавильни".

Атаки

  • Выпад со скольжением - первая атака, которой встретит вас Алонн после начала боя. Проводится в основном на средней дистанции, хотя иногда происходит издали. Во время атаки Алонн останавливается, заносит меч в вертикальное положение справа от себя, затем резко сокращает дистанцию скольжением по полу и бьет снизу вверх по вертикали. Самая простая атака, если привыкнуть к её задержке. Перекатываться лучше в правую сторону (от меча). Сносит много здоровья.
  • Серия ударов - первый идет горизонтально справа налево, вторая слева направо немного накрест. Лучше перекатываться под первый удар (в право от меча). Один удар сносит среднее кол-во здоровья.
  • Серия из 3-х ударов - сначала первая серия, затем Алонн отпрыгивает и делает прямой выпад. От первой серии просто перекатиться, главное не запаниковать и оставить выносливость на выпад. Вся серия убьет легкого и среднего игрока.
  • Удар сверху вниз - атака аналогичная атаке клинка хаоса. Алонн заносит меч над собой, хватает за лезвие, затем бьет сверху вниз. Очень опасная атака, так как у Алонна "читерская" наводка, поэтому спасает только перекат в сторону в самый последний момент. У щита Хавела (и у других щитов соответственно) сносит всю выносливость. После этой атаки любит делать прямой выпад или обычный выпад, так что если вы используете щит, то лучше перекатиться от этой атаки. Наносит огромное кол-во урона, гарантировано убьет легкого игрока, возможно среднего. Также атака вбивает вас в землю. Но сама атака довольно редкая.
  • Удар накрест - Алонн бьет мечом справа налево (от себя) по крестообразной траектории. Удар мощный, здоровья сносит примерно как выпад. Крайне опасна тем, что начало атаки происходит с небольшой задержкой, что может застать врасплох.
  • Прямой выпад - производится чаще всего, если игрок близко к боссу. Алонн отпрыгивает, затем производит выпад (с небольшой задержкой). Достает далеко, так что лучше не откатываться от босса. Сносит среднее кол-во здоровья.
  • Удар с воздуха - редкая атака. Алонн прыгает и производит удар в прыжке. Похоже на атаку Забытой Грешницы. Увернуться довольно просто, а урон аналогичен удару сверху вниз. Другой вариант этой атаки (проводится обычно тогда, когда есть фантомы) - прыжок с места вертикально вверх с последующим ударом катаны при приземлении. Главные отличия от простого прыжка - проводится очень резко, сложно увернуться.
  • Особый выпад - самобаф, как у Преследователя. Алонн заносит меч горизонтально (как бы готовясь к прямому выпаду), в это время его меч покрывается темной аурой, затем протыкает игрока и бросает его на землю. Его меч покрывается красным свечением, а атаки бьют гораздо сильнее. Здесь тоже есть небольшая задержка, смотрите в оба, перед тем как уворачиваться. Усложняет бой с боссом. Атака довольно частая, может проводится и подряд. Также не отключается бдительность, если уже попали под нее: он может провести атаку и с забафанным мечом.
  • Пинок - если игрок прячется за щитом, то Алонн может сделать эффектный пинок ногой, дабы выбить щит.
  • Выстрел дуги энергии - самая редкая атака, похожа на аналогичную атаку Преследователя. Алонн делает горизонтальный взмах катаной, и с нее срывается фиолетовая полоса энергии, что летит в игрока. Просто увернуться перекатом.
  • Парирование. Крайне редкая атака. после парирования наносит на удивление мало урона
  • Стоит учитывать, что данные атаки не единственные возможные, и их знание не панацея. Босс любит комбинировать свои атаки, регулярно меняя их кол-во и очередность, что вкупе со сложными задержками делает босса довольно непростым. Но эти атаки наиболее ярко выраженные, и комбо Алонна будет состоять из них.

Бой

  • Когда вы войдете на арену с боссом, Алонн будет сидеть в центре и смотреть в вашу сторону. У вас будет совсем немного времени чтобы подготовиться.
  • Перед началом боя обычно делает легкий наклон головы. Не обманывайтесь - это подготовка к мощному удару. Такой наклон может сделать снова во время боя, с последующим ударом.
  • Не самый простой босс: обладает хорошей скоростью и сильными ударами, от некоторых из них довольно сложно увернуться. Его стиль боя напоминает стиль Забытой Грешницы, однако, скорость атак намного выше.
  • У Алонна ужасная задержка атак: он может занести меч для атаки, но ударить через долю секунды, которая в большинстве случаев и становится фатальной. Создайте себе установку, что уворачиваться нужно в самый последний момент.
  • Босс очень быстро сокращает дистанцию и атакует с разбега. От атак с разбега уворачиваться лучше перекатом вправо, можно перекатиться и под его меч, но намного труднее.
  • Если вы полагаетесь на щит, а не увороты, будьте осторожны пытаясь подлечиться: атаки босса с разбега на секунду выводят из равновесия, и, если вы нажмете в этот момент кнопку эстуса, велика вероятность, что пить эстус вы начнете с большой задержкой, а босс в это время порубит вас в салат.
  • Удары сносят очень много выносливости даже через щит Хавела. Если не усилить скорость восстановления выносливости по максимуму, велика вероятность не успеть её восстановить во время боя со щитом. Лучше полагаться на уворот.
  • Аналогично Преследователю, иногда проводит особую атаку, которой пронзает вас, тем самым зачаровывая свой меч. Чтобы увернуться от этого удара, нужно делать перекат в сторону, а не вперед или назад. Проходит со временем.
  • Может парировать игрока, а потом провести добивающий удар.

Тактика

  • У босса хорошая защита от физического урона. Рекомендуется быстрый меч, чтобы после его комбо можно было нанести два удара и приготовиться к очередным атакам.
  • Неплохим выбором станет любое быстрое оружие с хорошим бонусом к контр-удару (катаны типа клинка хаоса, копье горгульи, рапиры), если у вас быстрая реакция. Благодаря большому количеству "окон" для ударов можно наносить впечатляющий урон во время атак босса.
  • Битву с боссом можно вести вплотную, кружа против часовой стрелки, вовремя уворачиваясь от его ударов.
  • Старайтесь не попадать под особый удар, когда он слегка приседает и заносит меч под выпад, а тот покрывается аурой. При попадании таким ударом его меч зачаруется и покроется красной аурой (удар не блокируется), его атаки станут значительно мощнее (некоторые пробивают блок), а ваши движения на время замедлятся. Уворачиваясь от таких ударов, можно весь поединок провести в обычном темпе.
  • Также хорошей тактикой будет придерживаться средней дистанции, провоцируя его на выпад (во время этой атаки Алонн быстро сокращает дистанцию к игроку и бьет мечом снизу вверх по вертикали), так как эта атака имеет самое большое окно для ударов, к ней легче привыкнуть и проще увернуться. Оружие лучше взять легкое и быстрое (рапиры, длинные мечи, цестусы, катаны), хотя возможен и вариант с копьем. Максимально разденьтесь (или оденьтесь в самый приемлемый для вас вариант, идти голым не обязательно). Наденьте кольцо клоранти, можете повесить за спину щит, съешьте цветок и в бой. Нужно будет много перекатываться. Но главное, берегите выносливость. Алонн не из тех боссов, которые позволяют лечиться. Лучше подождать следующей атаки, чем получить мечом по голове из-за нехватки выносливости для переката.
  • Вначале каждой атаки достаточно делать перекат назад. После особого или диагонального удара можно подбежать и нанести быстрый удар.
  • Во время попытки насадить вас на меч, у босса действуют кадры гиперброни. После удачного переката от атаки, предпочтительнее восстановить здоровье, чем атаковать.
  • Если вы маг - наденьте кольцо чистой лазури и используйте посох с наибольшей скоростью атаки, например Ветку ведьминого дерева. Бейте максимально расчётливо, поскольку из-за быстроты Алонна можно промазать значительной частью заклинаний.
  • Если вы - воин, и вам затруднительно убить его в одиночку, призовите фантомов (что находятся в начале локации), они будут отвлекать босса, вы же возьмите мощное оружие (подойдет двуручный меч или клинок хаоса) и бейте босса, пока он занят фантомами. Но не слишком затягивайте бой - фантомы хоть и живучие, но здоровье у них не бесконечное и рано или поздно вы можете остаться один на один с усиленным (из-за призыва фантомов) боссом. 

Примечания

  • На бой можно вызвать фантомов: Лорри Стальная Воля и Странствующий мечник Эйдел, знаки призыва в начале локации - комната со статуями.
  • После победы над боссом Магеролд будет продавать его сет.
  • Душа сэра Алонна меняется на его меч у Орнифекс.
  • На битву с этим боссом можно призывать игроков, не имеющих DLC. Для этого фантому нужно оставить свой знак призыва на платформе в локации входа в DLC, слева у статуй.
  • Также, если вас призвали в качестве фантома на бой с этим боссом, то после его смерти с него могут выпасть части его сета. Таким образом, можно получить его броню, не приобретая само DLC.
  • У босса будет особая анимация смерти, если убить его менее чем за пять минут и без единого ранения. Перед тем как исчезнуть, он от позора сделает сэппуку (харакири). При этом урон, получаемый от ударов клинком хаоса, каста порчи с Перстнем бездны и т.д., не даст увидеть уникальную анимацию смерти.

Музыка

Ещё Боссы

614087, Россия, Пермский край,
Почта: support@gs11.ru
Рубрики

Рубрики игры