0
2813

Проклятие Алдуина

 
ID:MQ206
 
Обзор
КвестодательПартурнакс
ЛокацияГлотка Мира
НаградаКрик «Драконобой»
ТипКвест основного сюжета
Предыдущий квестДревнее знание
Следующий квестПадший

Проклятие Алдуина (ориг. Alduin's Bane) — квест главной сюжетной линии в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Краткое прохождение

  1. Прочесть Древний свиток у Временного Разрыва.
  2. Научиться Крику «Драконобой» у героев-нордов.
  3. Победить Алдуина в этом мире.

Описание

После того как протагонист добудет Древний свиток, нужно направиться прямиком на Глотку Мира. Партурнакс велит герою прочитать этот свиток в отведённом для этого месте — Временном Разрыве. Свиток тувин из инвентаря нужно использовать так же, как и обычную книгу.

Довакина перенесёт в прошлое, где три могучих воина — первые, кто овладели Ту'умом, — будут сражаться с драконом Алдуином. Герой не сможет двигаться и влиять на происходящее, так что ему предстоит быть лишь свидетелем происходящего. Он сможет увидеть, как эти трое используют Крик «Драконобой» — по возвращении назад герою автоматически добавится знание Крика.

Однако, когда протагонист окажется в своей реальности, на него нападёт Алдуин. Придётся обязательно опробовать на нём новый Ту'ум, чтобы сбить его на землю — только так можно сражаться, ибо в отличие от обычных драконов Алдуин сам не приземляется. Вместо этого он будет прямо в полёте регулярно использовать свой уникальный Крик «Армагеддон». Так что стоит приготовиться к тому, что на героя постоянно будут падать раскалённые камни. Партурнакс при появлении Алдуина взлетит и начнёт атаковать того в воздухе, но толку от этого мало — Алдуин даже особо не обращает на эти атаки внимания. Поэтому Довакину придётся рассчитывать только на себя и спутника (рекомендуется взять на это задание мага или стрелка).

Как только Алдуину будет нанесено определённое количество урона, он сбежит от Довакина, однако задание будет выполнено.

Примечания

  • Перед сражением с Алдуином рекомендуется запастись большим количеством зелья восстановления здоровья, ибо битва будет долгой.
  • Древний свиток, весом 20 единиц (реально он, как и прочие квестовые предметы, будет невесом, так что не нужно бояться перегрузки), останется у героя. Выбросить его нельзя, но по окончании основного сюжета можно продать его Урагу гро-Шубу — библиотекарю Арканеума в Коллегия Винтерхолда за 2000 монет. Однако нужно иметь в виду — свиток также пригодится для прохождения основного квеста дополнения Dawnguard.

Баги

  • Квест может зависнуть после разговора трёх воинов: они приготовятся к сражению с Алдуином, однако сам Алдуин не прилетит.
    • Решение 1: загрузка последнего сохранения. А лучше сразу после открытия свитка не двигать камеру (вообще не двигаться). Как только будет слышно, что Алдуин прилетел, можно поворачиваться и смотреть битву.
    • Решение 2  PC  : использовать консольную команду setstage MQ206 32.
    • Решение 3  PC  : запустить лаунчер, зайти в настройки, advanced (дополнительно) и отключить FXAA.
    • Решение 4: покинуть локацию после диалога с Партурнаксом, вернуться на Глотку Мира, и лишь после этого прочесть Древний свиток.
    • Решение 5: если главный герой вампир — излечиться перед прочтением свитка.
  • Герой не может вернуться в реальное время.
    • Решение  PC  : использовать консольные команды setstage MQ206 70 и setstage MQ206 100.
  • Квест может не начаться, если свиток будет найден ранее (например, в дополнении Dawnguard).
    • Решение 1  PC  : ввод консольной команды setstage MQ206 10. Не забудьте сохраниться, так как возможен ещё один баг: свиток может появиться ещё раз. Просто перезагрузите сохранение.
    • Решение 2  PC  : прописать в консоли следующий набор команд:
      • SetStage MQ206 10
      • SetObjectiveCompleted MQ206 10 1
      • movetoqt MQ206
    • Решение 3  PC  : если не сработало:
      • SetStage MQ206 15
      • SetStage MQ206 20
      • movetoqt MQ206
  • Если свиток был найден ранее, то возможно зависание при попытке его прочесть.
    • Решение  PC  : ввод консольной команды setstage MQ206 20.
  • При атаках протагониста у Алдуина не уменьшается здоровье.
    • Решение: перезапуск последнего сохранения.
  • Алдуин может зависнуть в воздухе в сидячем положении.
    • Решение: перезапуск последнего сохранения.

прохождение

 

The Elder Scrolls V: Skyrim: главный сюжет
Акт IНа свободу!Перед бурейВетреный пикДракон в небе • Путь Голоса • Рог Юргена
Акт IIКлинок во тьмеДипломатическая неприкосновенностьКрыса, загнанная в угол • Стена Алдуина • Глотка МираДревнее знаниеПроклятие Алдуина
Акт IIIПадшийБесконечная пораПартурнаксДом Пожирателя Мира • Совнгард • Драконоборец

Ещё Квесты

614087, Россия, Пермский край,
Почта: support@gs11.ru
Рубрики

Рубрики игры