0
4494

Крыса, загнанная в угол

 
ID:MQ202
Prohojdenie-18s
Каморка Эсберна в «Крысиной норе»
Обзор
КвестодательДельфина
ЛокацияРивервуд, таверна «Спящий великан», Рифтен, Крысиная нора
НаградаОтсутствует
ТипКвест основного сюжета
Предыдущий квестДипломатическая неприкосновенность
Следующий квестСтена Алдуина

Крыса, загнанная в угол (ориг. A Cornered Rat) — квест главной сюжетной линии в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Краткое прохождение

  1. Поговорить с Бриньольфом в Рифтене или с Киравой в «Пчеле и жале».
  2. Найти убежище Эсберна в «Крысиной норе».
  3. Найти Эсберна в «Муравейнике».
  4. Поговорить с Эсберном.
  5. Вернуться вместе с Эсберном к Дельфине в таверну «Спящий великан» в Ривервуде.

Прохождение

По возвращении в Ривервуд Довакин должен рассказать Дельфине всё, что ему удалось узнать о драконах. Следующая задача — найти Эсберна. Для этого нужно отправиться в Рифтен, город воров и разбойников, и найти там Бриньольфа (при первом посещении города он будет в таверне «Пчела и жало», далее его можно будет найти на рынке или в «Буйной фляге»), который, кстати, является членом Гильдии воров. Вместо него можно поспрашивать насчёт Эсберна у Киравы, трактирщицы в «Пчеле и жале» (что позволит избежать выполнения вступительного квеста Гильдии воров) или у членов Гильдии воров в «Буйной фляге», или же сразу спуститься в «Муравейник» и поискать самостоятельно, где прячется Эсберн, поскольку найти его не очень трудно. Если же Бриньольфа герой встречает первый раз, то без должного уровня навыка «Красноречие», придётся выполнять вступительное задание Гильдии воров, прежде чем тот согласится разговаривать об Эсберне.

Разузнав всё, что нужно, пора спускаться в подземелья под Рифтеном. Дверь находится на нижнем уровне города, у самой воды. Подземелья глубокие и состоят из нескольких зон.

В первой зоне, в самой «Крысиной норе», встретятся бандиты и злокрысы. В «Буйной фляге» сидят воры и они не агрессивны. Также в «Буйной фляге» может оказаться странный человек по имени Гиссур, обокрав которого, можно получить записку, из которой станет ясно, что он шпион Талмора. Ему не велено атаковать героя; главной задачей является выяснение информации о местонахождении Эсберна.

Добравшись до укрытия Эсберна и постучав в дверь, поначалу можно услышать только недовольные ворчание, но если Довакин упомянет, кто его послал, кем он является, и скажет кодовую фразу — тот откроет дверь и расскажет много интересного. После этого нужно немедленно уходить из убежища старого Клинка, ведь по пятам за главным героем сюда спустились несколько талморских солдат во главе с юстицаром-магом.

 Примечаниенеобязательно произносить кодовую фразу — если у героя достаточно развит навык «Красноречие», достаточно будет упомянуть, что герой является Довакином.

Пробившись с боем из «Муравейника», нужно решить каким путём выбираться дальше. Если протагонист состоит в Гильдии воров, то можно выйти в город через цистерну, избежав боя с талморцами в подземельях «Крысиной норы», однако тогда с ними всё равно придётся столкнуться на улицах города, где может помочь стража, но велики шансы гибели слабых горожан.

Так или иначе, выбравшись на свежий воздух, предстоит обезвредить ещё одну талморскую шпионку, Шавари, которая, впрочем, не представляет никакой опасности, и может быть убита самим Эсберном или городской стражей. После этого можно спокойно возвращаться к Дельфине в Ривервуд. Как только два старых знакомых встретятся и поговорят, задание будет окончено, и сразу же начнётся следующее.

Примечания

  • Если главный герой уже состоит в Гильдии воров, то Дельфина не будет упоминать Бриньольфа.

Баги

  • В старых версиях русскоязычной версии игры (до версии 1.5) возможны связанные между собой баги: Эсберн не говорит и Эсберн не открывает дверь, вследствие чего квест «замораживается».
    • Решение 1: в консоли игры пишем prid 00019DFD затем moveto player, Эсберн после этого будет возле вас, пробуем поговорить с ним, он сам будет пытаться открыть дверь и у него это получится. После этого в комнате говорим с ним и продолжаем квест.

P.S. Звука диалогов с ним не будет и сами они будут очень быстро переключаться и так будет со всеми действиями с Эсберном. Если будет «замораживаться» на следующих стадиях просто пытаемся говорить с Эсберном несколько раз.

    • Решение 2: загрузка раннего сохранения (возможно, придётся повторить несколько раз).
    • Решение 3: выполнить вступительный квест Гильдии воров «Случайная встреча» до разговора с Эсберном.
    • Решение 4: если послышался характерный щелчок, но дверь не открылась, можно отложить выполнение квеста и провести некоторое время вне локации, например, заняться другими квестами. При последующем возврате к двери есть шанс, что она будет открыта.
    • Решение 5  PC  : баг исправлен в Unofficial Skyrim Patch.
    • Решение 6  PC  : в той директории, где игра записывает сохранения найти файл Skyrim.ini, сделать резервную копию, открыть оригинал в «Блокноте» и заменить его содержимое на то, что находится ниже, под кнопкой-спойлером. После этого нужно сохранить файл и можно запускать игру. Эсберн должен заговорить, и дверь открывается после некоторого ожидания.
  Открыть / закрыть спойлер  
 [General] sLanguage=RUSSIAN  uExterior Cell Buffer=36  [Display] fShadowLODMaxStartFade=1000.0 fSpecularLODMaxStartFade=2000.0 fLightLODMaxStartFade=3500.0 iShadowMapResolutionPrimary=2048 bAllowScreenshot=1  [Audio] fMusicDuckingSeconds=6.0 fMusicUnDuckingSeconds=8.0 fMenuModeFadeOutTime=3.0 fMenuModeFadeInTime=1.0  [Grass] bAllowCreateGrass=1 bAllowLoadGrass=0  [GeneralWarnings] SGeneralMasterMismatchWarning=One or more plugins could not find the correct versions of the master files they depend on. Errors may occur during load or game play. Check the "Warnings.txt" file for more information.  [Archive] sResourceArchiveList=Skyrim - Misc.bsa, Skyrim - Shaders.bsa, Skyrim - Textures.bsa, Skyrim - Interface.bsa, Skyrim - Animations.bsa, Skyrim - Meshes.bsa, Skyrim - Sounds.bsa sResourceArchiveList2=Skyrim - Voices.bsa, Skyrim - VoicesExtra.bsa  [Combat] fMagnetismStrafeHeadingMult=0.0 fMagnetismLookingMult=0.0  [Papyrus] fPostLoadUpdateTimeMS=500.0 bEnableLogging=0 bEnableTrace=0 bLoadDebugInformation=0 

 

Стадии квеста

Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:

setstage MQ202 stage

где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).

Крыса, загнанная в угол (ID: MQ202)
ЭтапЗапись в дневнике
10Талморцы в таком же неведении насчёт возвращения драконов, как и мы. Мне удалось узнать, что они ищут Клинка по имени Эсберн. Дельфина говорит, что он знаток древних преданий о драконах. Нужно найти его раньше талморцев.
(Цель 10): Поговорить с Бриньольфом.
20(Цель 20): Найти убежище Эсберна в Крысиной норе.
50Талморцы в таком же неведении насчёт возвращения драконов, как и мы. Мне удалось узнать, что они ищут Клинка по имени Эсберн, знатока древних преданий о драконах. Мне удалось узнать, что он прячется в Крысиной норе в Рифтене.
(Цель 30): Найти Эсберна в Крысиной норе.
150Талморцы в таком же неведении насчёт возвращения драконов, как и мы. Мне удалось узнать, что они ищут Клинка по имени Эсберн, знатока древних преданий о драконах. Эсберн действительно прятался в Крысиной норе в Рифтене, мне удалось убедить его впустить меня, чтобы поговорить.
(Цель 40): Поговорить с Эсберном.
180Талморцы в таком же неведении насчёт возвращения драконов, как и мы. Мне удалось узнать, что они ищут Клинка по имени Эсберн, знатока древних преданий о драконах. Эсберн действительно прятался в Крысиной норе в Рифтене, мне удалось убедить его впустить меня, чтобы поговорить.
Стадия, обозначенная зелёным, соответствует успешному завершению квеста, а красным — его провалу.
Следующие стадии были опущены, так как не имеют описания и значения: 0, 1, 5, 55, 56, 60, 65, 70, 100, 130, 140, 145, 160, 170, 175, 200, 300.

Примечания

  • Не все стадии квеста могут отображаться в журнале заданий. Какие из них появятся, а какие нет, зависит от способов прохождения квеста.
  • Стадии не всегда отображаются последовательно. Как правило, такое случается, если квест имеет несколько возможных концовок, а также в том случае, если некоторые из этапов квеста могут быть выполнены в произвольном порядке.
  • Если стадия отмечена зелёным, то есть как завершающая квест, то это означает, что квест исчезает из списка активных заданий в журнале, но новые записи, связанные с квестом, всё ещё могут отобразиться в журнале заданий.

прохождение

 

The Elder Scrolls V: Skyrim: главный сюжет
Акт IНа свободу! • Перед бурей • Ветреный пикДракон в небе • Путь Голоса • Рог Юргена
Акт IIКлинок во тьмеДипломатическая неприкосновенностьКрыса, загнанная в угол • Стена Алдуина • Глотка МираДревнее знание • Проклятие Алдуина
Акт IIIПадший • Бесконечная пора • Партурнакс • Дом Пожирателя Мира • Совнгард • Драконоборец

Ещё Квесты

614087, Россия, Пермский край,
Почта: support@gs11.ru
Рубрики

Рубрики игры