0
1690

Главный квест (Skyrim)

 
 Обобщение: данный раздел является частью сводной статьи «Квесты (Skyrim)».
 

201 год Четвёртой Эры. Двести лет прошло с момента событий кризиса Обливиона. На просторах Скайрима совсем недавно бушевала Великая война, конец которой положил заключённый между Империей и Альдмерским Доминионом мирный договор. Многим жителям Скайрима пришлись не по душе его условия. Начался мятеж.

Под руководством Ульфрика Буревестника организовалась фракция, именующая себя Братьями Бури. Их основная цель — независимость Скайрима и возврат Талоса в список Девяти Богов. Вспыхнула новая война — гражданская. Верховный король Скайрима, Торуг, убит Ульфриком.

Этот раскол является окончательным событием в пророчестве, предсказанном Древними свитками. Грядёт возвращение драконов и Алдуина — северного бога разрушения, предвестника конца времен.

Начало

Главный герой начинает свой путь пленником, которого везут на казнь за незаконное пересечение границы Скайрима. Неожиданное появление дракона в момент казни позволяет совершить побег. По ходу сюжета герой узнаёт, что гражданская война в Скайриме является последним пунктом в последовательности событий, предсказанной в пророчестве Древних свитков, и что он — Довакин, Драконорождённый, — способный поглощать души побеждённых драконов и кричать на их древнем языке. Своими последующими действиями герой спасает Скайрим от Алдуина — Пожирателя Миров. В финальной битве Войны Драконов, когда поражения уже, казалось, не избежать, Алдуин с помощью Древнего свитка был перемещён в будущее тремя нордскими воинами древности. Протагонисту предстоит пройти ряд разнообразных заданий для победы над ним, тираном земель Скайрима.

В главную сюжетную линию входят следующие квесты:

Акт I

  • «На свободу!»;
  • «Перед бурей»;
  • «Ветреный пик»;
  • «Дракон в небе»;
  • «Путь Голоса»;
  • «Рог Юргена».

Акт II

  • «Клинок во тьме»
  • «Дипломатическая неприкосновенность»;
  • «Крыса, загнанная в угол»;
  • «Стена Алдуина»;
  • «Глотка Мира»;
  • «Древнее знание»;
  • «Проклятие Алдуина».

Акт III

  • «Падший»;
  • «Бесконечная пора» (Если не закончена гражданская война)
  • «Партурнакс»
  • «Дом Пожирателя мира»;
  • «Совнгард»;
  • «Драконоборец»

 

The Elder Scrolls V: Skyrim: главный сюжет
Акт IНа свободу! • Перед бурей • Ветреный пик • Дракон в небе • Путь Голоса • Рог Юргена
Акт IIКлинок во тьме • Дипломатическая неприкосновенность • Крыса, загнанная в угол • Стена Алдуина • Глотка Мира • Древнее знание • Проклятие Алдуина
Акт IIIПадший • Бесконечная пора • Партурнакс • Дом Пожирателя Мира • Совнгард • Драконоборец

Ещё Квесты

614087, Россия, Пермский край,
Почта: support@gs11.ru
Рубрики

Рубрики игры