0
8133

Каприз негодяя

 
ID:TG04
 
Обзор
КвестодательМерсер Фрей
ФракцияГильдия воров
ЛокацияТаверна «Смеющаяся крыса», Солитьюд, склад Восточной имперской компании
НаградаУсовершенствование одной из частей доспеха Гильдии воров
ТипКвест Гильдии воров
Предыдущий квестНеправильный мед
Следующий квестРазговор с тишиной
  • Основная статья: Квесты (Skyrim)

Каприз негодяя (ориг. Scoundrel's Folly) — квест фракции Гильдия воров в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Задачи

  1. Поговорить с Мерсером Фреем.
  2. (Дополнительно) Поговорить с Бриньольфом о Гулум-Ае.
  3. Поговорить с Гулум-Аем о купчей на поместье «Златоцвет».
  4. Украсть из Синего дворца ящик огненного вина для Гулум-Ая в обмен на информацию.
  5. Выслушать Гулум-Ая.
  6. Проследить за Гулум-Аем до места назначения.
  7. Разобраться с Гулум-Аем.
  8. Вернуться в Рифтен и рассказать всё Мерсеру Фрею.

Описание

После прохождения предыдущего квеста нужно поговорить с Мерсером Фреем. Он направит героя к связному, а также предложит поговорить с Бриньольфом.

В Солитьюде, в таверне «Смеющаяся крыса», необходимо поговорить с аргонианином по имени Гулум-Ай. Диалог предоставляет выбор: уговорить, запугать или подкупить. Если ни уговорить, ни запугать не получится, после подкупа придётся выполнить простенькое поручение: украсть ящик особого вина из Синего дворца. Ничего сложного — этот ящик никто не сторожит, поэтому проблем не будет.

Гулум-Ай
Гулум-Ай

Даже получив ящик с вином, Гулум-Ай ничего интересного не расскажет, и придётся за ним проследить — после разговора он почти сразу встанет и пойдёт на склад Восточной имперской компании. Если у персонажа развит навык карманных краж, лучше украсть у него ключ от двери на склад, когда не будет лишних глаз. Внутри склада следует двигаться очень осторожно — при обнаружении стражники атакуют незамедлительно. Как вариант, можно спрыгнуть в воду, и издалека следить за «негодяем».

Цель аргонианина и Довакина — вход в грот Солёная Вода (находится за ящиками в правом крыле склада), в котором только бандиты. Драконорождённому предстоит пройти весь грот, попутно разбираясь с бандитами. Когда он доберётся до Гулум-Ая, тот струсит и расскажет о некой Карлии — воровке, которая убила прежнего главу гильдии, Галла, и теперь охотится за Мерсером. После этого Гулум-Ай отдаст свидетельство о собственности на поместье «Златоцвет».

Склад Восточной имперской компании
Здание склада
Восточной имперской компании

Можно взломать замок на стоящем рядом сундуке (или украсть ключ от него у аргонианина) и найти там завещание Гулум-Ая, в котором будет упомянута Карлия. Самого Гулум-Ая можно убить, но лучше оставить ему жизнь, так как в этом случае он станет скупщиком краденого в Солитьюде.

Награда

После разговора с Гулум-Аем следует вернуться к Мерсеру. Он расскажет о Карлии, а также предложит сходить к Тонилле за улучшенной версией одного из элементов брони Гильдии воров.

Тонилла предложит на выбор:

  • Капюшон: цены выгоднее на 15 %;
  • Перчатки: взлом облегчается на 25 %;
  • Броня: переносимый вес увеличивается на 35 ед;
  • Сапоги: вероятность успеха карманной кражи увеличивается на 25 %.

Находки

  • Морская карта Восточной имперской компании — на складе Восточной имперской компании, в небольшом домике на выступе;
  • Учебник «Игра торговли» («Красноречие») — на складе Восточной имперской компании, на стеллаже, рядом с большим количеством сыра;
  • Учебник «Изготовление тяжёлой брони» («Кузнечное дело») — на складе Восточной имперской компании, у входа слева, на столе с железными слитками;
  • Ящик огненного вина;
  • Признание Гулум-Ая;
  • Свидетельство о собственности.

Примечания

  • Если Гулум-Ай будет мёртв до начала квеста, то взять задание не получится.
  • После финального разговора с Гулум-Аем маркер на карте «говорит», что придётся возвращаться через склад Восточной имперской компании, однако пещера имеет выход в Скайрим через грот Солёная Вода.
  • В гроте Солёная Вода к Гулум-Аю можно добраться никого не убив. Для этого нужно прыгнуть в воду и плыть вперёд.

Баги

  • Иногда Гулум-Ай не направляется на склад Восточной имперской компании, а остаётся сидеть в таверне.
    • Решение 1: пройти квест так, как если бы Гулум-Ай пошёл на склад, а затем вернуться к нему в таверну. Гулум-Ай расскажет всё, что должен был рассказать в гроте Солёная Вода, и задание продолжится. Останется вернуться к Мерсеру Фрею.
    • Решение 2  PC  : использование консольной команды SetStage TG04 40 решает проблему.
  • Может случиться так, что по завершении предыдущего квеста Гильдии, а именно после разговора с Бриньольфом, данное задание просто не активируется. Хотя Бриньольф и пошлёт протагониста поговорить с Мерсером, диалог будет недоступен.
    • Решение  PC  : использование консольной команды SetStage TG04 0 решает проблему.

Стадии квеста

Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:

setstage TG04 stage

где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).

Каприз негодяя (ID: TG04)
ЭтапЗапись в дневнике
10После всего, что вскрылось на медоварне Хоннинга и в поместье «Златоцвет», пора сложить части головоломки и выяснить наконец, кто же этот загадочный враг Гильдии.
(Задание обновлено): Поговорить с Мерсером Фреем.
20Мерсер Фрей отправил меня в Солитьюд. Там меня ждёт встреча с аргонианином Гулум-Аем, давним союзником Гильдии. Возможно, он поможет опознать загадочного врага Гильдии.
(Задание обновлено): (Дополнительно) Поговорить с Бриньольфом.
(Задание обновлено): Поговорить с Гулум-Аем.
35(Задание обновлено): Украсть ящик огненного вина.
36(Задание обновлено): Получить информацию у Гулум-Ая.
37(Задание обновлено): Получить информацию у Гулум-Ая.
40Как и говорил Мерсер Фрей, Гулум-Ай оказался упрям и отказался сообщить хоть что-то полезное. Мне придётся проследить за ним и попытаться найти способ убедить его сказать правду.
(Задание обновлено): Проследить за Гулум-Аем.
50(Задание обновлено): Разобраться с Гулум-Аем.
60(Задание обновлено): Вернуться к Мерсеру Фрею.
200Гулум-Ай всё рассказал, и наконец выяснилось, кто же загадочный враг Гильдии — это некая Карлия, которая раньше состояла в Гильдии воров. Хуже того, именно она убила Галла, прежнего главу Гильдии. Судя по всему, теперь она готовит ту же участь Мерсеру Фрею.
Неизвестен(Задание обновлено): (Отображается, если убить Гулум-Ая) Найти другой источник информации.
Стадия, обозначенная зелёным, соответствует успешному завершению квеста, а красным — его провалу.
Следующие стадии были опущены, так как не имеют описания и значения: 0, 1, 30, 42, 45.

Примечания

  • Не все стадии квеста могут отображаться в журнале заданий. Какие из них появятся, а какие нет, зависит от способов прохождения квеста.
  • Стадии не всегда отображаются последовательно. Как правило, такое случается, если квест имеет несколько возможных концовок, а также в том случае, если некоторые из этапов квеста могут быть выполнены в произвольном порядке.
  • Если стадия отмечена зелёным, то есть как завершающая квест, то это означает, что квест исчезает из списка активных заданий в журнале, но новые записи, связанные с квестом, всё ещё могут отобразиться в журнале заданий.

прохождение

TG-L Квесты Гильдии воров TG-R
Основной сюжетСлучайная встреча • Надёжная крыша • Ясность • Неправильный мёд • Каприз негодяя
Разговор с тишиной • Трудные ответы • Преследование • Возрождённая триада
Ослепление • Возвращение сумерек
Задания ВексКража • Подброс • Уборка • Грабёж
Задания ДелвинаЧёс • Рыбалка • Цифры
Городские заданияАмнистия вручную • Серебряная заготовка • Саммерсетские тени • Привередливый слоад
Прочие заданияЗаглянуть под каждый каменьВоровские приключения • Просьба Тониллы

Ещё Квесты

614087, Россия, Пермский край,
Почта: support@gs11.ru
Рубрики

Рубрики игры