ID:MQ201 | |
---|---|
Обзор | |
Квестодатель | Дельфина |
Локация | Солитьюд, талморское посольство |
Тип | Квест основного сюжета |
Предыдущий квест | Клинок во тьме |
Следующий квест | Крыса, загнанная в угол |
- Основная статья: Квесты (Skyrim)
Дипломатическая неприкосновенность (ориг. Diplomatic Immunity) — квест главной сюжетной линии в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.
Достижения (Skyrim) | Очки: 20 Gamer points | Bronze Trophy | |
---|---|---|---|
Выполнить задание «Дипломатическая неприкосновенность» |
Краткое прохождение
- Встретиться с Дельфиной в Ривервуде.
- Поговорить с Малборном в Солитьюде.
- Отдать Малборну снаряжение.
- Встретиться с Дельфиной на конюшне.
- Поговорить с Малборном.
- Отвлечь внимание.
- Сбежать с приёма в талморском посольстве.
- (Дополнительно) забрать свои вещи.
- Отыскать информацию о возвращении драконов.
- Покинуть посольство через Дымящуюся пещеру.
- Поговорить с Дельфиной.
Прохождение
После сражения с драконом Дельфина скажет, что, скорее всего, за этим стоят талморцы. Герою необходимо будет разобраться с этим, забравшись в резиденцию первого эмиссара Талмора и попытавшись там узнать что-то об этом. Для этого необходимо получить приглашение на приём, который устраивает Эленвен для знатных граждан Скайрима. С этим поможет Малборн, лесной эльф, живущий в Солитьюде.
Малборн назначил встречу в Солитьюде, в таверне под названием «Смеющаяся крыса». Там, после короткого разговора с босмером, нужно передать ему предметы, которые необходимо пронести внутрь. Это может быть вся необходимая экипировка и оружие, которыми пользуется герой, а также нужные зелья или свитки и прочее. Остальное нужно будет отдать позже Дельфине на хранение и до завершения миссии эти вещи будут храниться у неё. После разговора с Малборном предстоит отправляться на ферму Катлы, которая находится практически сразу за воротами города, к Дельфине. После разговора с ней Довакину придётся облачиться в нарядную одежду и обуть нарядные ботинки и вновь поговорить с Дельфиной, когда тот будет готов, после чего герой может залезать в повозку и отправляться на приём в логово врага.
- Примечание: нарядную одежду можно получить и в «Сияющих одеждах», но при этом придётся прорекламировать её на приёме перед Элисиф Прекрасной.
По прибытии надо отдать приглашение страже или волшебнику у входа. Внутри Эленвен подойдёт к герою познакомиться. Лучше переключить тему, сказав: «Так ты Эленвен? Мне много про тебя рассказывали!» После этого Малборн отвлечёт её, и Довакин сможет спокойно пройти на приём.
Немного интересного: дальше, при должном развитии персонажа, события могут развернуться по различным сценариям.
- Если протагонист является членом Гильдии воров, то у Мавен Чёрный Вереск, если она присутствует на приёме, в диалоге появится строчка «Ты по делам гильдии?»
- Чтобы отвлечь всех, можно поговорить с Разеланом, дать ему выпивки, которую можно попросить у Малборна или у Брелас, служанки в зале. Когда начнётся представление, герой сможет незаметно уйти с Малборном на кухню.
- Если герой в своё время помог в Маркарте Ондолемару, можно попросить его поднять небольшой шум, убедив, что это всего лишь розыгрыш. Он затеет спор с пьянчужкой-редгардом.
- Также можно просто поговорить с Эрикуром после сценки, где купец осыпает комплиментами служанку Брелас, после чего он станет приставать к босмерке, чем привлечёт всеобщее внимание. После этого её отведут в комнату для допросов, из которой позже появится возможность спасти несчастную.
- Кроме того, если Довакин выполнил квест «Вечный покой», он может поговорить с ярлом Идгрод Чёрной, которая поможет поднять шум, начав восклицать во весь свой хриплый голос «Змей среди нас!», указывая на Разелана, видимо, подразумевая, что тот что-то натворил. Это также привлечёт всеобщее внимание.
- Есть ещё и Виттория Вичи, кузина императора Тита Мида II. Если она ещё жива, протагонист встретится с ней на приёме, и при высоком навыке красноречия можно уговорить её разыграть забавную сценку с Разеланом.
- Элисиф Прекрасная не прочь помочь главному герою, если он является таном Хаафингара. Несчастный пьянчуга подвергнется нападкам в домогательстве к вдове верховного короля Скайрима.
- Орт Эндарио поможет, если выполнен квест «Солнце всходит на востоке». «Ну, если только не надо никого убивать», — скажет он. Орт подойдёт к Разелану и обвинит его в некорректном высказывании в адрес хозяйки приёма Эленвен. Процесс разбирательства этого инцидента в конце концов закончится довольно мирно, а в это время надлежит как можно скорее пробраться к двери на кухню.
В личные покои Эленвен можно прорваться с боем или прокрасться незаметно. Если герой решит прокрасться, то сначала необходимо дождаться, пока уйдут беседующие стражники, потом прошмыгнуть за спиной мага на втором этаже. Во дворе между посольством и солярием тоже дежурят несколько стражников.
Как бы то ни было, надо пробраться мимо эльфов и отправиться в личные покои эмиссара. Помимо достижения целей задания, там можно неплохо поживиться. В кабинете Эленвен, в сундуке обнаружится доклад о драконах, пара досье и ключ от подвала. Ключ поможет попасть в комнату пыток, где найдётся досье на Эсберна — некоего человека, за которым охотятся талморцы.
Обо всём об этом герою расскажет заключённый Этьен Рарнис. Если протагонист состоит в Гильдии воров, то на вопрос «Кто ты?» он скажет: «Эй, да я же тебя видел в „Буйной фляге“! Не думал, что увижу тут собрата по Гильдии, они похитили меня прямо из „Фляги“!» В этот момент на лестнице послышится шум, и появятся талморцы с Малборном, угрожая его убить. Если быстро добежать до них и убить стражников, Малборн останется в живых.
- Примечание: впоследствии Малборна можно будет встретить в таверне Квартала серых в Виндхельме, где он даст небольшой квест.
Если отвлекать гостей на приёме герою помогал Эрикур, и несчастную служанку всё-таки сопроводили в темницу, то у протагониста будет шанс спасти её. Так, бежать из посольства герой может в сопровождении трёх человек.
Иного пути, кроме как спуститься в люк, ключ от которого можно найти у побеждённых стражников, нет. Путь ведёт в небольшую пещеру, в которой поселился ледяной тролль. Если Довакин до этого квеста путешествовал с компаньоном, то именно здесь он будет ждать героя, и, возможно, подсобит в сражении с монстром.
- Warning-icon Важно: здесь же, в этой небольшой пещере, рядом с телом мёртвого мага, лежит один из камней Барензии. Вход в пещеру не отмечен на карте, поэтому лучше забрать его сразу.
Теперь настала пора вернуть вещи. Для этого придётся отправиться в Ривервуд и забрать вещи из сундука Дельфины в её тайной комнате. Потом, поговорив с владелицей таверны, нужно рассказать ей о приключениях в посольстве, после чего она направит героя в Рифтен, и на этом квест закончится.
Награда
Наградой за этот квест герою будет всё, что он сможет унести из посольства и из потайной комнаты Дельфины.
Примечания
- Во время вечеринки персонаж игрока не сможет достать оружие, использовать режим скрытности, крик, а также перематывать время в режиме ожидания. Затем все эти функции снова будут включены.
- Надев на себя талморскую одежду, которую можно найти в комнате рядом с кухней, можно неплохо замаскироваться. Но, к сожалению, каджитам, аргонианам и оркам это не удастся. Однако имперцы, бретоны, норды и редгарды могут избежать обнаружения на каком-то расстоянии; данмеры и босмеры смогут без проблем пройти ещё ближе, а альтмеры вообще смогут прогуливаться по территории без вопросов. На самом деле, альтмеры могут настолько хорошо слиться с юстициарами, что могут даже приказать страже покинуть свои посты, что позволит легко попасть в личные покои Эленвен. Однако, в связи с недочётами в разработке этой функции, в действительности это не работает (см. раздел «Баги») .
- Если герой носит полный комплект эльфийской лёгкой брони, то также можно обмануть стражников, которые спросят «Почему вы ушли с поста?»
- Если протагонист путешествует с компаньоном, то лучше попросить его где-то подождать. Если компаньон появится с героем у посольства, то не будет допущен на приём, так как не имеет приглашения. Его можно увидеть со двора посольства, бегающего вокруг и пытающегося достичь протагониста, причём если напасть на талморцев во внутреннем дворе, то напарник будет атаковать снаружи всех талморцев, которых увидит. Однако, есть сообщения, что компаньон может появиться и внутри посольства (в подземной темнице) и даже может быть обнаружен мёртвым около тролля.
- В игре, версия которой ниже версии 1.4, «Необычный камень» располагается в самом посольстве, а не в Дымящейся пещере, как в более новых версиях. Поэтому, если не забрать «Необычный камень» из посольства, станет невозможно выполнить квест Гильдии воров на сбор камней Барензии. Второй раз в посольство без помощи консольных команд попасть невозможно.
- После завершения этого квеста Эленвен призовёт Тёмное Братство по душу героя. Однако, если тот уже вступил в него, Тёмное Братство просто проигнорирует этот «заказ». Также, если выполнен квест «Прощай, Тёмное Братство», заказа не будет.
- Если Этьен Рарнис выживет, то позднее его можно будет встретить в «Буйной фляге». Он поблагодарит героя за то, что тот спас ему жизнь.
- Если у Довакина в инвентаре есть квестовое оружие, которое невозможно выбросить или передать, то Дельфина не сможет его забрать, и герой проникнет в посольство с этим оружием, однако достать его всё равно не получится, пока протагонист не пройдёт с Малборном на кухню.
- Во время стычки во внутреннем дворе посольства может появиться дракон, который атакует всех находящихся в локации персонажей. Вечеринка в посольстве же продолжится как ни в чём не бывало.
- Если активен квест «Неправильный мёд», то Мавен не будет в посольстве.
Баги
- Талморская одежда должна функционировать в качестве маскировки, однако это не работает, даже для альтмеров. Это происходит потому, что только одежда с капюшоном имеет такой эффект. Можно получить такое одеяние у волшебника сверху. Кроме того, можно протащить эту одежду в посольство и использовать её в качестве маскировки. Её можно получить, убив случайно встретившихся талморцев, либо, завершив квесты Коллегии Винтерхолда, забрать с тела Анкано.
- Если надеть костюм, который выдаёт Дельфина, она всё равно может сказать: «Тебя не примут на приём в таком виде».
- Если заключённый умирает прежде, чем поговорить с ним, квест не может быть закончен.
- Решение 1: загрузка раннего сохранения.
- Решение 2 PC : воскресить пленника с помощью консольной команды
resurrect
. - Решение 3 PC : переключить стадию квеста консольной командной
setstage MQ201 210
.
- Иногда стражники говорят только: «Говори быстро» и не будут принимать приглашение или пускать протагониста на приём.
- Может случиться сбой во время приёма. Люди начнут скользить вместо нормального передвижения, и эту часть закончить не получится. Малборн может застрять во время разговора о том, что протагонист уже подготовился. Чтобы исправить это, необходимо покинуть приём и вернуться вновь.
- Малборн может не запереть дверь за Довакином, когда тот будет получать свои вещи. Он будет просто стоять там, говоря, что нужно торопиться.
- Если, не выполняя главный квест, с помощью консольных команд пробраться в посольство и пройти за кухню, запустится данный квест.
- Малборн не приходит на встречу в таверну. Прыжок через консоль на приём и взлом двери в посольство ничего не даёт, ибо Эленвен не начинает диалог.
- У следователя в тюрьме может не быть ключа.
- Иногда после того, как протагонист передаст свои вещи Дельфине, ничего не происходит, и персонаж зависает на одном месте.
- Если, вернувшись в Ривервуд для заключительного разговора с Дельфиной и обнаружив там нападение дракона, сразу попытаться встретиться с Дельфиной, то можно обнаружить её пытающейся атаковать дракона (даже внутри таверны). При этом в руках у неё можно увидеть что-то из оружия протагониста, переданного ей на хранение (вероятно, выбирается оружие с наибольшим уроном). Поскольку Дельфина не сможет в этот момент разговаривать, то ничего не останется, кроме как вернуться назад и убить дракона. Дельфина последует за Довакином и будет участвовать в атаке на дракона. Однако после победы над драконом использованное Дельфиной оружие не будет возвращено, и, таким образом, оно окажется утраченным для протагониста. Не досчитаться можно нескольких предметов, например, посоха и лука.
- Иногда союзники могут не появится вовсе, и придется отправится в конюшни где протагониста будет ждать напарник(-и). Они без разговоров начнут следовать за протагонистом.
прохождение
The Elder Scrolls V: Skyrim: главный сюжет | |
---|---|
Акт I | На свободу! • Перед бурей • Ветреный пик • Дракон в небе • Путь Голоса • Рог Юргена |
Акт II | Клинок во тьме • Дипломатическая неприкосновенность • Крыса, загнанная в угол • Стена Алдуина • Глотка Мира • Древнее знание • Проклятие Алдуина |
Акт III | Падший • Бесконечная пора • Партурнакс • Дом Пожирателя Мира • Совнгард • Драконоборец |