0
7327

Игры с мертвецами

 
ID:FreeformRiften21
 
Обзор
УсловияУровень 8
КвестодательВекел Воин
ФракцияГильдия воров
ЛокацияРифтен, «Буйная фляга», Ингвильд
НаградаЗачарованное оружие
ТипКвест Гильдии воров
Предыдущий квестНадёжная крыша
  • Основная статья: Квесты (Skyrim)

Игры с мертвецами (ориг. Toying With The Dead) — квест фракции Гильдия воров в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Краткое прохождение

  1. Поговорить с Векелом Воином.
  2. Отправиться в Ингвильд.
  3. Добыть дневники Арондила.
  4. Вернуться к Векелу Воину.

Описание

Довакину нужно поговорить с Векелом Воином и предложить ему помощь в решении проблем. Векел предложит герою прогуляться до Ингвильда, где укрылся маг Арондил. Необходимо достать четыре части его дневника:

  • «Дневник Арондила, часть 1»;
  • «Дневник Арондила, часть 2»;
  • «Дневник Арондила, часть 3»;
  • «Дневник Арондила, часть 4».

В промёрзших пещерах Ингвильда героя ждут драугры и призраки убитых Арондилом женщин. В последнем чертоге, на троне, восседает сам Арондил. Можно убить его, а можно и оставить в живых — для успешного завершения нужны дневники, а не смерть мага-некрофила. Забрав последний дневник, герой может покинуть чертог Арондила через чёрный ход.

 Примечаниеслева от трона, на котором восседает Арондил, лежит камень душ. Если забрать или сбить его с постамента, то ингвильдский призрак нападёт на альтмера, шокируя того и лишая героя необходимости битвы с некромантом.

В пещере можно найти:

  • учебник «Реальность и заблуждения» (навык «Изменение»).
  • камень Барензии.

Награда

После возвращения в «Буйную флягу» и передачи дневников квестодателю, Векел наградит героя зачарованным одноручным оружием (качество зависит от уровня протагониста).

Стадии квеста

Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:

setstage FreeformRiften21 stage

где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).

Игры с мертвецами (ID: FreeformRiften21)
ЭтапЗапись в дневнике
20(Цель):Проникнуть в курган Ингвильд.
30(Цель):Найти дневники Арондила.
40(Цель):Вернуться к Векелу.
200(Успешное завершение задания)
Стадия, обозначенная зелёным, соответствует успешному завершению квеста, а красным — его провалу.
Следующие стадии были опущены, так как не имеют описания и значения: 10, 250.

Примечания

  • Не все стадии квеста могут отображаться в журнале заданий. Какие из них появятся, а какие нет, зависит от способов прохождения квеста.
  • Стадии не всегда отображаются последовательно. Как правило, такое случается, если квест имеет несколько возможных концовок, а также в том случае, если некоторые из этапов квеста могут быть выполнены в произвольном порядке.
  • Если стадия отмечена зелёным, то есть как завершающая квест, то это означает, что квест исчезает из списка активных заданий в журнале, но новые записи, связанные с квестом, всё ещё могут отобразиться в журнале заданий.

Примечания

  • Для начала квеста достаточно найти один из дневников Арондила, не посещая Векела.
  • Если Довакин добудет все дневники до вступления в Гильдию воров, ему не удастся завершить квест, пока он не присоединится к Гильдии.

Баги

  • Если квест завершён, задание всё равно останется в журнале, а награда не будет получена.
  • Может случиться так, что после сдачи задания дневники Арондила останутся в инвентаре героя. Впрочем, это не критично, так как они теряют пометку «квестовый предмет» и от них легко можно избавиться.
    • Данные баги исправлены в версии игры 1.9.26.0.8.

Ещё Квесты

614087, Россия, Пермский край,
Почта: support@gs11.ru
Рубрики

Рубрики игры