0
8447

Возвращение сумерек

 
ID:TG09
Возвращение сумерек
Обзор
КвестодательКарлия
ФракцияГильдия воров
ЛокацияСумеречная гробница
НаградаСпособности Соловьёв
ТипКвест Гильдии воров
Предыдущий квестОслепление
Следующий квестСмена руководства
  • Основная статья: Квесты (Skyrim)

Возвращение сумерек (ориг. Darkness Returns) — квест фракции Гильдия воров в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Достижения (Skyrim)
Возвращение сумерек
Очки:
10 Gamer points
Bronze Trophy
Выполнить задание «Возвращение сумерек»

Прохождение

Чтобы возобновить связь Гильдии с Ноктюрнал, необходимо вернуть ей Скелетный Ключ. Для этого Довакину придётся отправиться в Сумеречную гробницу. Там ему встретится Соловей-страж, который окажется Галлом. Примечательно то, что Галл не сразу вспомнит своё имя. Ничего полезного он не сообщит, но посоветует забрать дневник некоего Нистрома. В его дневнике описаны сложности прохождения Пути Паломника, но описано это загадками. Единственное, что указано точно — на пути Паломника героя ожидает пять этапов.

  • «Тени самих себя, часовые тьмы. Они ходят поныне и несут смерть нечестивым». — На первом этапе героя ждут тени стражей, нападающие с безумными криками. Сражаться с ними не обязательно, при достаточном уровне скрытности проскользнуть не составит труда.
  • «Превыше всего они стоят, вечно зоркие. Обязанные тьме, но враждебные к свету». — На следующем этапе — необычная комната, где только и нужно, что идти в тенях и не выходить на свет, потому что на свету здоровье будет стремительно убавляться. Также стоит смотреть под ноги — попадаются растяжки.

 Примечаниездоровье будет убавляться даже если использовать консольную команду tgm.

  • «Дай ей то, чего Она больше всего хочет, но отвергни материю. Ибо её наибольшее желание нельзя ни увидеть, ни почувствовать, ни принести». — После комнаты с «теневой дорожкой» будет коридор, в конце которого стоит статуя Ноктюрнал. Чтобы пройти дальше, следует дёрнуть цепи, спрятанные за каменными светильниками по бокам статуи, которые погасят светильники и откроют дверь.
  • «Прямо, но и не прямо. Путь к спасению, дорога хитрости, где судьба предает глупцов». — Задача пройти через коридор с ловушками, но если перед этим оглядеться, можно заметить, что слева от него есть обходной путь, закрытый на дверь уровня «Мастер» (так как у героя с собой Скелетный ключ, открыть её не составит большого труда). На столе в зале с фонтаном, неподалёку от входа в Святилище, лежит учебник «Основы конструирования замков» (навык «Взлом»). Проход охраняется двумя Соловьями-стражами.
  • «Путь завершен, объятья Императрицы ожидают павших. Не медли, если хочешь даровать ей вечную преданность». — Наконец, добравшись до колодца, надо прыгнуть. Внизу будет лежать труп Андерса — друга Нистрома. На его теле можно найти записку, в которой рассказывается о том, как Андерс предал Нистрома. Буквально через несколько секунд пол отреагирует на близость ключа и дальнейший путь будет открыт.

После прохождения пути Паломника герою предстоит возвратить ключ на место, выслушать похвалу Ноктюрнал и поговорить с появившейся Карлией, а затем, наконец, можно будет выбрать подарочную способность, наступив на одну из плит. Варианты:

  1. Один раз в день герой становится невидимым во время подкрадывания на 120 секунд («Поборник тени»/узкий серп);[1]
  2. Поглощать 100 единиц здоровья («Поборник раздора»/полная луна);
  3. Обманом делать так, чтобы враги в течение 30 секунд сражались друг с другом («Поборник обмана»/полумесяц).

После выполнения этого квеста у героя появится возможность вернуть Гильдии былую славу.

Примечания

  1. На деле талант работает бесконечно, пока протагонист не начнёт с чем-либо взаимодействовать.

Стадии квеста

Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:

setstage TG09 stage

где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).

Возвращение сумерек (ID: TG09)
ЭтапЗапись в дневнике
10Теперь, когда Скелетный ключ Ноктюрнал у меня, я направляюсь в Сумеречную гробницу, чтобы вернуть его в надлежащее место.
(Задание обновлено): Войти в Сумеречную гробницу
20(Задание обновлено):Поговорить с Соловьем-стражем
30В Сумеречной гробнице мне повстречался дух Галла, Соловья, убитого Мерсером Фреем. Он сказал, что когда ключ забрали из места упокоения, духи Соловьев озлобились, стали враждебны и очень кровожадны.
(Задание обновлено):Пройти Путь паломника
40(Задание обновлено):Вернуть Скелетный ключ в Черное озеро
50(Задание обновлено):Выслушать Ноктюрнал
60(Задание обновлено):Поговорить с Карлией
70(Задание обновлено):Выбрать одну из ролей Соловья
200Мне удалось вернуть Скелетный ключ на место, в Сумеречную гробницу, и повстречаться с самой Ноктюрнал. В награду за все, мною совершенное, она сделала меня истинным Соловьем-стражем и наделила подобающими способностями.
Неизвестен(Задание обновлено):(Дополнительно) Забрать дневник Нистрома
Стадия, обозначенная зелёным, соответствует успешному завершению квеста, а красным — его провалу.
Следующие стадии были опущены, так как не имеют описания и значения: 0, 45.

Примечания

  • Не все стадии квеста могут отображаться в журнале заданий. Какие из них появятся, а какие нет, зависит от способов прохождения квеста.
  • Стадии не всегда отображаются последовательно. Как правило, такое случается, если квест имеет несколько возможных концовок, а также в том случае, если некоторые из этапов квеста могут быть выполнены в произвольном порядке.
  • Если стадия отмечена зелёным, то есть как завершающая квест, то это означает, что квест исчезает из списка активных заданий в журнале, но новые записи, связанные с квестом, всё ещё могут отобразиться в журнале заданий.

прохождение

Skyrim - 39 (Гильдия воров - квест Возвращение сумерек)

Гильдия воров — квест «Возвращение сумерек»

TG-L Квесты Гильдии воров TG-R
Основной сюжетСлучайная встреча • Надёжная крыша • Ясность • Неправильный мёд • Каприз негодяя
Разговор с тишиной • Трудные ответы • Преследование • Возрождённая триада
Ослепление • Возвращение сумерек
Задания ВексКража • Подброс • Уборка • Грабёж
Задания ДелвинаЧёс • Рыбалка • Цифры
Городские заданияАмнистия вручную • Серебряная заготовка • Саммерсетские тени • Привередливый слоад
Прочие заданияЗаглянуть под каждый камень • Воровские приключения • Просьба Тониллы
D-L Квесты принцев Даэдра D-R
Чёрная звезда (Азура) • Зов Боэтии (Боэтия) • Ходячий кошмар (Вермина) • Собака — друг даэдра (Клавикус Вайл)
Проклятое племя (Малакат) • Рассветная заря (Меридия) • Дверь, которая шепчет (Мефала)
Осколки былой славы (Мерунес Дагон) • Дом ужасов (Молаг Бал) • Вкус смерти (Намира)
Возвращение сумерек (Ноктюрнал) • Единственное лекарство (Периайт) • Незабываемая ночка (Сангвин)
За гранью обыденного (Хермеус Мора) • Зов луны (Хирсин) • Безумный ум (Шеогорат)

Ещё Квесты

614087, Россия, Пермский край,
Почта: support@gs11.ru
Рубрики

Рубрики игры