ID:MQ106 | |
---|---|
Обзор | |
Квестодатель | Дельфина |
Локация | Ривервуд, таверна «Спящий великан», Роща Кин |
Тип | Квест основного сюжета |
Предыдущий квест | Рог Юргена |
Следующий квест | Дипломатическая неприкосновенность |
- Основная статья: Квесты (Skyrim)
Клинок во тьме (ориг. A Blade in the Dark) — квест главной сюжетной линии в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.
Краткое прохождение
- Поговорить с Дельфиной.
- Найти место погребения драконов.
- Убить дракона Салокнира.
- Поговорить с Дельфиной.
Описание
Квест начинается одновременно с окончанием задания «Рог Юргена» в таверне «Спящий великан». Дельфина попросит пройти за ней и проведёт героя в потайную комнату, вход в которую находится в её спальне, в шкафу за фальшпанелью. Внутри она в спокойной обстановке расскажет, что состоит в ордене Клинков, и что они очень продолжительное время искали Драконорождённого, способного полностью убивать драконов, поглощая их души.
Она предложит пойти вместе с ней к одному из захоронений драконов и попытаться изучить его, а если получится, то предотвратить возрождение дракона. По её предположению и карте, добытой в Ветреном пике, это захоронение находится возле Рощи Кин.
В Роще Кин из таверны навстречу выбежит Иддра и сообщит, что на селение напал дракон.
Sahloknir's Resurrection |
Алдуин воскрешает Салокнира |
Направившись вместе с Дельфиной к захоронению, можно увидеть, как Алдуин оживляет другого дракона — Салокнира — из захоронения при помощи ту'ума. Однако ритуал вызова на драконьем языке, и герою эти слова неизвестны. Алдуин улетит, а с Салокниром придётся сразиться.
После завершения боя Дельфина увидит, как герой поглотит душу дракона, и убедится, что он и есть настоящий Довакин. Она ответит на все вопросы и расскажет, что, по её мнению, ответственным за возрождение драконов является Талмор. После этого разговора начинается квест «Дипломатическая неприкосновенность», а Дельфина отправится назад в Ривервуд.
Примечания
- После этого квеста Алдуин начнёт воскрешать драконов из их курганов по всему Скайриму;
- Название этого квеста, скорее всего, отсылка к квесту Тёмного Братства из четвёртой игры серии: «Нож в ночи»;
- Встать на могильный курган и помешать Алдуину не получится — дракон восстаёт из могилы с эффектом небольшого взрыва, и Довакина просто отбросит в сторону от кургана разлетающимися комьями земли;
- Если начать стрелять в Алдуина до возрождения дракона, то он просто отбросит героя криком.
Баги
- Дельфина становится агрессивной после прибытия к захоронению дракона у Рощи Кин. Вкладывание оружия в ножны и ожидание не помогают. Причина такого поведения нуждается в более глубоком исследовании. Исправить баг может загрузка раннего сохранения или с помощью заклинания Умиротворение (том этого заклинания можно купить у Древиса Нелорена в Коллегии Винтерхолда) — применить его на Дельфину, закончить все диалоги, а после — дать ей уйти. После завершения квеста при следующей встрече в таверне Дельфина больше не будет агрессивной.
- Дельфина может решить, что отдых в гостинице важнее спасения мира, и поэтому никогда не войдёт в свою комнату. Ожидание не помогает. Опять же, единственный вариант исправления — загрузка более раннего сохранения (ошибка исправлена).
- Разговор с Дельфиной после убийства Салокнира и поглощения души дракона не даёт продолжения квеста.
- Не начинается разговор с Дельфиной после убийства Салокнира и поглощения души дракона.
- Во время части, когда Дельфина говорит следовать за ней после аренды комнаты, она может дойти до первой части своей комнаты и телепортироваться назад. Загрузка старого сохранения не исправляет проблему. Необходимо загрузить сохранение 1–3 раза, это исправит ошибку (подтверждено на Xbox 360).
- Существует забавный баг, при котором герой может увидеть Скайрим с высоты птичьего полёта и остаться живым. Для этого нужно стоять на кургане, из которого вылезет Салокнир во время его пробуждения.
- Душа Салокнира может не поглотиться.
Стадии квеста
Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:
- setstage MQ106
stage
где параметр stage
— число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).
Клинок во тьме (ID: MQ106) | |
---|---|
Этап | Запись в дневнике |
30 | Дельфина, трактирщица из Ривервуда, — вовсе не та, кем кажется. Это она оставила мне записку в Устенгреве. Она отдала мне рог Юргена. Раз уж она пошла на такие меры, только чтобы привлечь моё внимание — лучше бы выяснить, что ей нужно. (Цель 10): Поговорить с Дельфиной |
50 | Дельфина считает, что драконы возрождаются и следующий из них воскреснет около городка Роща Кин. Убив дракона, я смогу убедить её, что я — Довакин, или Драконорождённый. Тогда она объяснит мне, кто она и чего от меня хочет. (Цель 20):Найти место погребения дракона |
102 | (Цель 30):Убить дракона Салокнира |
150 | Дельфина считает, что драконы возрождаются и только Довакин может их остановить. Около Рощи Кин мы видели, как дракон Криком пробудил своего соплеменника к жизни. Пробуждённый было дракон мёртв, и пора уже Дельфине ответить на мои вопросы. (Цель 40):Поговорить с Дельфиной |
200 | Дельфина считает, что драконы возвращаются, и лишь Драконорождённому под силу их остановить. Похоже, она была права. Близ Рощи Кин мы видели, как один дракон Криком вызвал другого к жизни. Мы прикончили дракона, и мне удалось поглотить его силу, после чего Дельфина наконец признала, что я — Довакин, и поведала, что сама она — один из последних Клинков. Это организация, созданная для защиты Драконорождённых и уничтожения драконов. |
Стадия, обозначенная зелёным, соответствует успешному завершению квеста, а красным — его провалу. |
Примечания
- Не все стадии квеста могут отображаться в журнале заданий. Какие из них появятся, а какие нет, зависит от способов прохождения квеста.
- Стадии не всегда отображаются последовательно. Как правило, такое случается, если квест имеет несколько возможных концовок, а также в том случае, если некоторые из этапов квеста могут быть выполнены в произвольном порядке.
- Если стадия отмечена зелёным, то есть как завершающая квест, то это означает, что квест исчезает из списка активных заданий в журнале, но новые записи, связанные с квестом, всё ещё могут отобразиться в журнале заданий.
прохождение
The Elder Scrolls V: Skyrim: главный сюжет | |
---|---|
Акт I | На свободу! • Перед бурей • Ветреный пик • Дракон в небе • Путь Голоса • Рог Юргена |
Акт II | Клинок во тьме • Дипломатическая неприкосновенность • Крыса, загнанная в угол • Стена Алдуина • Глотка Мира • Древнее знание • Проклятие Алдуина |
Акт III | Падший • Бесконечная пора • Партурнакс • Дом Пожирателя Мира • Совнгард • Драконоборец |