ID:MQ301 | |
---|---|
Одавинг в Драконьем Пределе | |
Обзор | |
Квестодатель | Партурнакс, Арнгейр, Эсберн |
Локация | Глотка Мира, Драконий Предел |
Награда | Крик «Зов дракона» |
Тип | Квест основного сюжета |
Предыдущий квест | Проклятие Алдуина |
Следующий квест | Дом Пожирателя мира |
- Основная статья: Квесты (Skyrim)
Падший (ориг. The Fallen) — квест главной сюжетной линии в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.
Достижения (Skyrim) | Очки: 20 | Bronze Trophy | |
---|---|---|---|
Выполнить задание «Падший» |
Краткое прохождение
- Поговорить с Партурнаксом, Арнгейром или Эсберном.
- Поговорить с ярлом Вайтрана.
- Добиться помощи Седобородых в проведении мирных переговоров.
- Выучить Крик призыва Одавинга.
- Подготовить ловушку для дракона.
- Призвать Одавинга в Драконий Предел.
- Победить и пленить Одавинга.
- Допросить Одавинга.
Сопутствующие квесты
После начала этого квеста есть возможность выполнить 2 дополнительных задания.
Одно из них — «Партурнакс» — подразумевает выбор: оставлять в живых одноимённого дракона или нет.
Другое задание — «Бесконечная пора» — связано с проведением переговоров противоборствующих сторон в Гражданской войне и доступно, если война ещё не закончена (цепочка квестов любой из фракций не завершена). Также на возможность старта квеста влияет выбор из упомянутого квеста «Партурнакс».
Прохождение
Алдуин улетел, поджав хвост, в неизвестном направлении. Далее следует поговорить с одним из трех персонажей — Эсберном, Арнгейром или Партурнаксом (но Партурнакс ближе). Все они расскажут про Драконий предел в Вайтране, и что в нём следует пленить дракона.
Отправляйтесь в Вайтран и поговорите с ярлом. Он скажет, что не может согласиться на ваше предложение, пока идёт война. Он считает, что если Седобородые призовут мирный совет и конфликты между сторонами закончатся, он сможет безбоязненно помочь вам. Если перед взятием квеста «Падший» завершить гражданскую войну, то следующим квестом будет «Дом Пожирателя мира». В противном случае появится задание «Бесконечная пора».
Переговоры
По умолчанию, на переговорах нужно будет решить следующее:
- Может ли представитель Талмора присутствовать на переговорах.
- Что Империя получает в обмен на Маркарт — Данстар или Рифтен.
Далее идут вариации. Если разрешить талморцу остаться, то:
- Вариант 1: Империя получает Данстар. Туллий считает обмен неравноценным, хотя это и улучшит снабжение армии, и требует от Братьев Бури денежную контрибуцию за Картвастен. Обе стороны останутся довольны.
- Вариант 2: Империя получает Рифтен. Ульфрик просит в довесок Фолкрит (или Морфал, если протагонист бежал из Хелгена с Хадваром). Отдав Фолкрит (Морфал), обе стороны останутся довольны.
- Дополнительно: Империя получает Данстар. В случае отказа дать Туллию контрибуцию, он попросит взамен Винтерхолд. Соглашаемся передать Винтерхолд Империи, хотя Коллегия традиционно сохранит нейтралитет. Туллий останется недоволен героем.
Если же попросить талморца удалиться:
- Вариант 1: Империя получает Рифтен и контрибуцию. Итог: обмен Маркарта на Рифтен. Обе стороны довольны.
- Вариант 2: Империя получает Рифтен. Не соглашаемся дать Туллию контрибуцию и вместо этого он просит Данстар. Соглашаемся передать Данстар Империи, не соглашаемся — Туллий всё равно останется недоволен вашей «справедливостью» и обвинит вас в поддержке Ульфрика.
Warning-icon Важно: данная расстановка действительна до того, как вы начнёте сражаться на стороне Империи или Братьев Бури, отвоёвывая города.
Если обделить Братьев Бури (или же Туллия с Империей), то услышите упрёки, что «даже от Довакина не дождаться справедливости», но «ради Скайрима мы пойдём на это».
Решение проблемы с Эсберном на мирных переговорах: После того как Эсберн начинает говорить (молчать) делаем следующее:
- Нажимаем (T).
- Выбираем ждать хоть сколько
- После того как таймер оттикает идет авто сохранение.
- Загружаем это автосохранение и скрипт идет дальше.
- Если после загрузки авто сохранения Эсберн продолжает молчать делаем ещё раз до тех пор пока Эсберн не сядет и не замолчит.
После окончания переговоров необходимо поговорить с Эсберном. Он назовёт имя нужного дракона, которое является Криком «Зов дракона». Помимо этого Дельфина потребует от героя убийства Партурнакса.
В случае окончания гражданской войны, для получения имени дракона нужно поговорить с Партурнаксом на Глотке Мира.
Далее следует отправится в Драконий Предел и поговорить с ярлом о том, чтобы приготовить ловушку.
Завершив обсуждение ловушки, герою предстоит посетить галерею Драконьего Предела и призвать дракона Одавинга, используя Крик «Зов дракона». Когда он прилетит, остаётся применить на него «Драконобой», после чего заманить дракона внутрь галереи. Когда он залезет достаточно далеко, на него спустят цепи. Теперь можно говорить с Падшим.
Баги
- Если протагонист не освободил Одавинга и вернулся через некоторое время, то Ярл Вайтрана и его прислуга при виде героя будут враждебными. Замечено в версии 1.3.10. Кроме команды
tdetect
существует только одно лечение — долгая неявка в Драконий Предел. - Бывает, что Одавинг, когда его отпустят, может просто топтаться на месте.
- Решение: уйти с балкона, а потом вернуться. Только тогда дракон будет готов лететь.
- После того, как Одавинг попал в цепи, он всё равно остаётся враждебен, но не атакует и не разговаривает.
- Решение: перейти к следующей стадии квеста, используя команду
setstage MQ301 200
.
- Решение: перейти к следующей стадии квеста, используя команду
- Иногда после освобождения Одавинга хускарл ярла нападает на него.
- Решение: загрузить предыдущее сохранение.
- Ещё один баг, если выиграли войну за Братьев Бури. Вы говорите с ярлом, он говорит «пошли, мои люди наготове», однако сам не двигается с места. Если он не будет в Драконьем Пределе, произойдут скриптовые ошибки. Одна из них это то, что вы после захвата дракона не сможете с ним начать диалог. Исправляя это консольной командой, вы сделаете ещё хуже. Потом вам надо будет поговорить с солдатом, чтобы он выпустил, а он стоит на месте. В итоге вы сами выпускаете дракона. Но потом не сможете никуда улететь. Решение этой проблемы: Когда вы в Драконьем пределе, телепортируйте ярла к себе командой prid ### . moveto player Потом повторите эту операцию на драконе и телепортируйте его к себе чтобы скрипт на подъём и сброс стражника сработал.
- Если убить Фаренгара до этого квеста, то после поимки Одавинга, всё равно будет один и тот же диалог.
прохождение
The Elder Scrolls V: Skyrim: главный сюжет | |
---|---|
Акт I | На свободу! • Перед бурей • Ветреный пик • Дракон в небе • Путь Голоса • Рог Юргена |
Акт II | Клинок во тьме • Дипломатическая неприкосновенность • Крыса, загнанная в угол • Стена Алдуина • Глотка Мира • Древнее знание • Проклятие Алдуина |
Акт III | Падший • Бесконечная пора • Партурнакс • Дом Пожирателя Мира • Совнгард • Драконоборец |