Противники в Dark Souls 2 - Гигант
0
8.7
Рейтинг игры: 3 голосов.
7.5 от редакции
631

Гигант

Локация:
Воспоминания Ваммара
Память Джейта
Память Орро
Черная Расселина
Предметы:
Забытый ключ (Черная Расселина)

Душа гиганта (Черная Расселина)

Здоровье:
~3000-3500
Души:
600 (Элитный - 2200)

Гигант (англ. Giant) - противник в игре Dark Souls II.

Описание

Огромные создания, мирно жившие за морем. Их души обладают свойствами, благодаря которым Алдия, брат короля Вендрика, создал могучее существо, а также даровал королю огромную силу. Ценой этому стали десятки гигантов, пущенных на эксперименты.

После смерти гиганты вырастают из земли деревьями,на которых вырастают семена, но неизвестно, могут ли гиганты произрасти из этих семян.

Вторжение в Дранглик

Когда король Вендрик по наущению своей королевы переплыл море, украл из их земель некий "трофей" и создал големов, гиганты не вынесли такого святотатства и напали на Дранглик. Развязалась война, длившаяся несколько десятилетий[1], в ходе которой гиганты успешно уничтожали сопротивляющиеся крепости, кроме Замка Дранглик, пока неизвестный герой не убил их предводителя.

Местонахождение

Типы

  • Безоружный гигант - наименее опасен потому, что атакует лишь кулаками и атаки блокируются весьма просто, но всё это не значит, что нужно ослаблять бдительность.
  • Гигант-воин - вооружен просто дубиной, атаки можно (но сложно) заблокировать, бьют больно и медленно.
  • Гигант-маг - встречаются два вида: одни атакуют огнем, другие - ядом. Первые наиболее опасны (их можно отличить по большим наручам), ибо атакуют они с дистанции очень быстро и мощно. Вторые (отличны тем, что одна их рука зеленая) действуют в ближнем бою, но если у вас есть противоядие, то опасаться их не стоит вообще.

Тактика

  • Всем гигантам, кроме Великого воина (требуется проверка) и босса, можно нанести удар в спину.
  • Тактику против боссов гигантов смотрите в их разделах.
  • Расселина: запаситесь стрелами (предпочтительнее, отравленными), а также порошками починки или запасными луками/арбалетами и при входе в пещеру сразу бегите направо до первого проема в стене. Оттуда можно безопасно вести огонь по гигантам. Стрелы прекрасно могут быть заменены заклинаниями вроде Стрелы души или Копья души.

Примечания

  1. Из диалога капитана Драммонда.
  • Они могут атаковать с воздуха, как мы можем наблюдать в памяти Орро (что-то типа снаряда, выпущенного с катапульты) и наносить урон своим телом.
  • Удар в прыжке по всем гигантам имеет уникальную анимацию.

Ещё Противники

614087, Россия, Пермский край,
Телефон: +7 (912) 789-57-46
Почта: support@gs11.ru
Рубрики

Рубрики игры