Локация: |
---|
Память Джейта |
Предметы: |
---|
Душа повелителя гигантов Род гиганта Кольцо гигантов +2 (NG+) |
Здоровье: |
---|
5,970 7,164 (NG+) 13,612 (NG+7) |
Души: |
---|
75,000 150,000 (NG+) 300,000 (NG+7) |
Повелитель гигантов (англ. Giant Lord) — босс в игре Dark Souls II.
Повелитель гигантов, вторгнувшихся в Дранглик. Это ужасно высокое существо, похожее на башню с огромным мечом. Он стремится отомстить за свое королевство и вернуть трофей, который у него украли. Но чем является этот трофей?
Местонахождение
Босс находится в локации Память Джейта, в дальнем конце крепостной стены.
Атаки
- Вертикальный удар - первая атака гиганта. Представляет из себя мощный удар мечом по вертикали с последующей ударной волной. Достаточно легко увернуться перекатом в сторону. Применяется исключительно на средней и дальней дистанциях.
- Горизонтальный удар - широкий удар по горизонтальной плоскости. Эту атаку гигант задействует только в том случае, если игрок поднялся на соседнюю платформу и ушел из зоны поражения остальных атак.
- Топот - одна из наиболее частых атак, применяемых гигантом. Можно заблокировать или увернуться.
- Удар под собой - взмах мечом у себя под ногами.
- Выпад - гигант может попробовать сделать точечный выпад в сторону игрока. Чтобы увернуться, достаточно сделать перекат в сторону.
Фантомы
На битву с боссом, при соблюдении некоторых условий, может быть призван только один из нижеперечисленных фантомов:
- Капитан Драммонд может быть призван на битву с боссом, если перед этим вы поговорили с ним в Памяти Ваммара. Знак призыва находится перед стеной тумана.
- Бенхарт из Джуго, если перед этим вы с ним поговорили в Памяти Орро. Знак призыва находится перед стеной тумана.
Тактика
Стоит пересечь стену тумана, как перед вами предстанет битва солдат королевской армии с гигантами. Не спешите тут же кидаться в бой: в следующее мгновение на стену полетят снаряды осадных орудий. Держитесь правой стороны и избегайте попаданий огненных ядер. На дальней стороне крепостной стены вы увидите повелителя. Будьте осторожны: на подходе к гиганту огонь осадных орудий оторвет голову одной из статуй, тем самым создав импровизированную арену для битвы с боссом. Гигант встретит нас вертикальным ударом своего каменного меча, ударная волна от которого может задеть даже на дальней дистанции. Идеальный момент, чтобы подобраться к его уязвимому месту - ногам.
Тактика 1
Тактика для воина: добегаем до исполина и подходим к внешней стороне его левой ноги. В таком положении, большинство атак гиганта будут проходить мимо нас. Все, что от нас требуется в данном случае, это держать щит наготове (для персонажей с уклоном в ловкость достаточно будет простого переката в сторону) и изредка атаковать гиганта.
Тактика 2
Тактика для клирика или мага: забегаем на уступ слева от Гиганта. Берём его в прицел и начинаем обстреливать заклинаниями. После того, как заклинания иссякнут, используем любую восстанавливающую магию траву и повторяем процесс. Если босс будет вас атаковать ударом сверху, желательно спрятаться за баллисту и поставить блок, так как эта атака сопровождается мощной ударной волной. Таким вот образом, можно легко убивать босса до NG+2. Далее, лучше призвать фантома.
Обстреливая его сферами тьмы при 40 интеллекта и 40 веры, с закатным посохом +5 теряет примерно 480-520 ед. здоровья за выстрел. Трёх пачек сфер тьмы гарантированно хватает, чтобы одолеть Повелителя на NG+8.
Тактика 3
Тактика для клирика или мага (вариант №2): сразу за разрушенной головой статуи, справа - будет лежать труп гиганта, а слева - небольшая куча горящих обломков. Становимся точно между ними. Если позиция была выбрана правильно, босс будет атаковать исключительно ударом по вертикали от которого очень легко увернуться. После переката произносим заклинание и уклоняемся, смыть - повторить. Тактика работает вплоть до NG+7 и выше.
Тактика 4
Тактика для стрелков. Если у вас есть лук с хорошей дальностью полёта стрел (потребуется дальнобойный лук), и расстрелять босса оттуда (желательно будет надеть Кольцо с ястребом). Голова статуи не даст боссу к вам приблизиться, а силовые атаки не достанут до вас. Огненные ядра не падают перед этой площадкой, так что урона от огня тоже не будет. Потратив около 150-200 стрел, вы его убьёте; со стрелами молнии бой будет более скоротечным, так как они наносят самый высокий урон. Помните, что время прибывания в воспоминаниях ограничено. Очень хорошей идеей будет использовать отравленные стрелы (их в бесконечном количестве продаёт Одинокий Гавлан в локации Двери Фарроса), тогда дело пойдет существенно быстрее - босс, как и все гиганты, уязвим к яду. На NG+8 отравленные стрелы комбинируйте со стрелами молнии (место стрелка на балконе, слева от каменной головы)
Тактика 5
Тактика для ловкого персонажа: лучше всего взять оружие в две руки, щит в этом бою не понадобится. Необходимо забежать на уступ слева от гиганта и встать поближе к краю, но так, чтобы видеть гиганта полностью. Не наводясь на него, ждем: как только гигант начнёт замахиваться мечом - спрыгиваем к его ногам и наносим серию атак, затем снова забегаем на выступ и ждём очередного удара. Все удары мечом приходятся на выступ, долгая анимация удара даёт приличное время для проведения контр-атаки и отступления к исходной точке.
Самый легкий способ - заходить за спину босса, провоцируя его на удар под собой, и наносить 2-3 удара, после чего повторять процесс. Осторожно: на NG+4 атака убивает персонажа с 2000 хп за один удар.
Уязвимости
- Повелитель, как и прочие гиганты, уязвим к любой магии (особенно к урону тьмы), а также яду и кровотечению.
- Также уязвим к оружию с высоким показателем контратаки (рапиры, катаны).
Примечания
- Ввиду относительно простой тактики убийства, близкого расположения от костра и угля Вражды на пути к боссу, а также огромного количества получаемых душ - является лучшим вариантом для добычи душ в игре.
- Есть некоторая вероятность, что солдаты, пережившие артобстрел, доберутся до арены с боссом и начнут атаковать гиганта. То же касается и гигантов, только вот на этот раз повелителя никто атаковать не будет. Впрочем, второй вариант развития событий маловероятен, так как медлительные гиганты с большей вероятностью погибнут под огнем осадных орудий.
- При битве с ним звучит та же музыка, что и при сражении с Последним гигантом.
- Является дальним родственником Гиганта Йорма.