Противники в Dark Souls 2 - Боевой голем
0
1089

Боевой голем

Локация:
Ледяная Элеум Лойс
Предметы:
Человеческая фигурка
Мерцающий титанит
Здоровье:
~3,500
Души:
3,200
6,400 (NG+)
Боевой голем (англ. Battle Golem) - рядовой противник в DLC к игре Dark Souls II.

Местонахождение

Активного боевого голема мы встречаем в Ледяной Элеум Лойс, после 4 костра. Несколько замороженных големов находятся в области 3-го костра локации. После того, как буря в городе стихнет, появится возможность их оживить.

Описание

Существа из камня и земли, которых создал Вендрик, когда вернулся из земель Гигантов, и привез оттуда трофей. Довольно медлительный противник, но сильный. Некоторые големы находятся в "спящем состоянии", но если рядом с ним убить кого-нибудь, голем поглотит его душу и проснется.

Атаки

  • Сильный, но медленный пинок.
  • Топот. Гарантированно впечатывает в землю, если попадает.
  • Размашистый удар рукой. Иногда после паузы последует еще один удар, но уже другой рукой.
  • На средней дистанции поднимает руку высоко вверх и двигается вперед, стараясь прихлопнуть. Отнимает среднее количество здоровья и опрокидывает на землю при попадании.
  • Захват - голем хватает и поглощает 5,255 душ из запаса игрока, пополняя при этом свое здоровье. После его убийства поглощенные души вернуть не удастся.

Примечания

  • Спящих големов можно убить не опасаясь ответного удара, однако убийство такого голема рядом с другим спящим, позволит последнему вобрать душу собрата, что необычно, так как изначально для их пробуждения требуется душа живого существа.
  • Уязвимы к дробящему оружию и тьме.
  • Довольно быстро ломают оружие.
  • Големов, встречающихся после битвы с Алчным демоном, можно безнаказанно убивать оружием дальнего боя, стоя в тоннеле, из которого мы выходим к ним. Но надо быть аккуратным, так как иногда они все же следуют за вами на несколько метров, пытаясь выполнить атаку рукой. Также следует сначала осторожно выманить ледяных дикобразов, обретающихся возле спящих големов, и убить их на большом расстоянии, чтобы спящие не проснулись.
  • Способ их пробуждения и особый захват с поглощением душ намекает на их некоторую "неполноценность" и вампирическую сущность.

Ещё Противники

614087, Россия, Пермский край,
Почта: support@gs11.ru
Рубрики

Рубрики игры