Переходы: |
---|
Помойка Шульва, Священный город |
Босс локации: |
---|
Гниющий |
Персонажи: |
---|
Лукатиэль из Мирры Темный Странник Грандаль Алдия, ученый Первородного Греха |
Черная Расселина (англ. Black Gulch) — локация в игре Dark Souls II.
Описание
Тёмная древняя пещера, расположенная глубоко под Маджулой. Здесь обитают странные черные твари с щупальцами и гигантские пещерные черви. Она скудно освещена фосфоресцирующими ядовитыми статуэтками, которые испускают зеленоватый свет, а при приближении еще и стреляющими в вас ядовитыми дротиками. Буквально за два попадания они могут полностью заполнить шкалу отравления, а также сбить вам баланс, оставив открытым для противников. Такие статуэтки можно разбить оружием ближнего боя, метательными ножами, бомбами или зарядами заклинаний (прицеливаться через бинокль).
В Расселине скрывается Гниющий - один из Древних. Его убийство является одним из условий открытия локации Храм Зимы.
Костры
- Вход в Черную Расселину - находится в углублении по левой стороне, сразу после туманных врат. Прямо перед поворотом к костру будут стоять ядовитые статуэтки.
- Тайный Зал - второй костер расположен чуть дальше. Нужно идти вперед, придерживаясь края обрыва справа. После двух червей будет открытое пространство и если идти в том же направлении, то можно наткнуться на узкую тропу, ведущую к костру. В переиздании SotFS проход к костру перекрывает каменная статуя, оживить которую можно при помощи Ароматной ветви былого.
Персонажи
- Лукатиэль из Мирры — находится в тоннеле. Чтобы в него попасть, следует спрыгнуть на выступ, расположенный неподалёку от первого костра (в поиске поможет факел).
- Темный Странник Грандаль — находится за дверью, открываемой забытым ключом, на первом выступе возле двух червей.
- Алдия, ученый Первородного Греха - появляется на месте главного костра, если он был зажжен последним из четырех.
Фантомы
- Охотник-одиночка Шмидт — знак призыва расположен по левую руку от тумана к боссу, под огромным скелетом дракона (в SotFS — перед первым червем).
- Лукатиэль из Мирры — знак призыва расположен возле второго костра. Для призыва нужно поговорить с ней в этой локации.
- Робкий Рэй (SotFS) - возле гигантского червя, возле знака Шмидта.
Противники
Предметы
- Шотел и Большое волшебное оружие (волшебство) - железный сундук в пещере возле первого костра, статуи по бокам не плюют ядом.
- Останки жизни (порча) и факел (x1) - напротив норы с первым червем.
- Большая душа солдата (x1) - там же.
- Лучистый самоцвет жизни (x1) - посреди смоляных луж, после второго червя.
- Небесное благословение (x1) - деревянный сундук в пещере возле скелета.
- Ключ-камень Фарроса - труп в вазе, у второго костра.
- Область с гигантами (см. Примечания):
- Забытый ключ.
- Душа гиганта.
- Окаменевшая кость дракона (x1).
- Кольцо Гигантов +1.
- Серебряный талисман (x4).
- Огненное семя (x1) - на арене с боссом.
- Очищенный костяной прах - в сундуке, после победы над боссом (в SotFS в этом сундуке лежит Нечто окаменевшее, Фимиам Простака и Фимиам Скептика)
Примечания
- В локации можно найти воинов гигантов. Чтобы к ним попасть, нужно спуститься вниз по выступам, которые находятся между двумя выползающими червями. Выступы небольшие, поэтому лучше спрыгивать в режиме ходьбы. В их поиске вам может помочь факел. На первом выступе вы увидите дверь (к ней мы вернёмся позже), на последнем — туннель, в него и бежим. Внутри вы встретите двух (или более, если вы призвали Охотника-одиночку Шмидта и Лукатиэль) гигантов. Убив их, вы получите Душу гиганта и Забытый ключ. Можно пробежаться по пещере, где в одном из соседних ответвлений можно найти сундук с Кольцом Гигантов +1 и Окаменевшей костью дракона, а в другом — срез. Также советуется разбить кувшины, т.к. в том, что слева, можно найти четыре Серебряных талисмана. Срез ведет наверх, прямо на уступ над знаком призыва Охотника-одиночки Шмидта.
- Лужи, из которых появляются присоски, можно поджечь, кувыркнувшись через них с факелом в руке или просто атаковать их оружием с огненным атрибутом, а также выстрелить огненными стрелами или кинуть бомбу. Сами демоны сильно уязвимы к огню, поэтому поджигание луж означает практически моментальную победу над ними.
- Определить в какой луже находится демон, можно внимательно присмотревшись, рядом с лужей можно заметить двигающуюся текстуру - часть демона. А можно просто обстреливать каждую лужу огненными стрелами.
- Если вы хотите использовать локацию для фарма титанита, прежде всего разбейте все отравляющие статуэтки. Если после этого просто отдохнуть у костра враги появятся вновь, но фигурки останутся разбитыми. Однако если вы перезагрузите локацию любым способом (например, умрете или переместитесь к костру с помощью косточки), вам придется уничтожать их заново.
- В пещере, где происходит битва с Гниющим, есть труп с ключ-камнем Фарроса.
- На сундуке с Небесным благословением есть замок как на мимике, но это не мимик.
- После босса локации, возле костра находится фонтан - вход в локацию первого DLC.
- Если оставить знак призыва на белых могилах, ваш знак появится в локации DLC после третьего костра в Шульве, Священном городе.
- Для разрушения статуй стоит взять Копье Сантира. Можно совместить два занятия - уничтожение статуй и разрушение копья.
- Также, для разрушения статуй с безопасной дистанции, можно использовать хлысты.
Прохождение локации в Scholar of the First Sin: