Боссы в Dark Souls 2 - Древний Дракон
0
2889

Древний Дракон

Локация:
Храм Дракона
Предметы:
Сердце пепельного тумана
Душа гиганта
Окаменевшая кость дракона
Здоровье:
19,840
23,800 (NG+)
Души:
120,000
240,000 (NG+)

Древний Дракон (англ. Ancient Dragon) - опциональный босс в игре Dark Souls II.

Местонахождение

Его можно обнаружить совершив затяжной подъём по лестнице, полной драконьих стражей и рыцарей, в самом конце локации Храм Дракона.

После разговора с ним вы получите достижение "Древний Дракон" и предмет Сердце пепельного тумана, который позволит вам путешествовать по воспоминаниям.

История

На самом деле дракон ненастоящий. После осмотра локации Цитадель Алдии, в одной из комнат которой можно найти сваленные в гору тела гигантов, можно сделать предположение, что Алдия создал этого дракона из Души гиганта, это подтверждается тем, что после его убийства вы получите лишь Душу гиганта.

На месте битвы с боссом Фрея, Возлюбленная Герцога мы можем обнаружить тело дракона, свисающее на паутине. Использование Сердца пепельного тумана на кристалле под ним позволит переместиться в локацию Воспоминания Дракона, где игрок может обнаружить тело настоящего Древнего Дракона, сокрушенного, судя по всему, во время истребления драконов рыцарями Гвина.

Бой

Изначально он не настроен к вам враждебно и нападает только если ударить его несколько раз. Древний дракон встанет и у него появится полоска здоровья, при этом урон, который вы успели ему нанести, будет засчитан. Бой немного похож на сражение с Драконом-стражем, но гораздо опаснее, так как любая атака может стать фатальной, если не подготовить специальную защиту.

Атаки

  1. Дождь огня. Дракон взлетает в воздух и извергает огненное пламя на землю, создавая огромный урон по площади (АoЕ). Во время взлёта может ударить хвостом, как бы делая толчок. Иногда разворачивается на 180 градусов от того места, куда смотрел при взлёте. При приземлении может вас раздавить. Самый лучший способ уклониться от этой атаки - пробежать чуть дальше его кончика хвоста. Это безопасная зона. Также можно закрыться Большим щитом гирмов, полностью поглощающим урон от огня.
  2. Дыхание огня. Древний Дракон начинает дышать огнём вперёд, создавая большой конус. Поворачивается слева направо или справа налево.
  3. Укус. Если стоять перед ним, он закинет голову вверх, в другую сторону от вашего местоположения, и сделает боковой удар головой в вашу сторону.
  4. Удар лапами. Когда вы находитесь под ним, он может немного подпрыгнуть вверх и резко спуститься назад, создавая удар лапами. Может моментально вас убить.
  5. Удар лапой. Производит, если атаковать его задние лапы.
  6. Дыхание огнем между лап. Встает на задние лапы и посылает струю огня между ними. Использует, только если вы стоите у него под брюхом. Может вас убить, когда передними лапами опускается на землю.
  7. Удар хвостом два раза по земле.

Фантомы

Знаки призыва появляются, когда дракон становится враждебным:

Тактика

Одна из тактик - использование колющего оружия в сочетании с кольцом льва и кольцом с красным слезным камнем.

Подготовка: перед боем готовим пиромантию для атаки по площади. Добежав до места битвы и сняв доспех, опускаем количество единиц здоровья до отметки в 20%, чтоб начало действовать кольцо с красным слезным камнем. Надеваем вещи на повышение количества душ, за спину щит для повышения регенерации выносливости, а в руки лучше всего взять какую-нибудь рапиру (например, Эспада Ропера, Эсток или Рикардову рапиру). Для большей эффективности необходимо усилить оружие тьмой, к ней дракон наиболее уязвим. Кольца: клинков, красный слезный камень, Клоранти, льва.

Бой: входим и медленно идем к дракону, чтобы спровоцировать его на атаку дыханием. Главное правильно рассчитывать расстояние, не спровоцировать взлет или не попасться в волну огня. Далее подбегаем и, пока дракон проводит атаку, наносим ему около 500-600 единиц урона рапирой. С первым взмахом крыльев убегаем от дракона, чтоб не попасть под огненный дождь. Дальше повторяем действия. Ребафать оружие и менять кольцо льва или клинков на кольцо с серебряным змеем лучше всего как раз во время полета дракона.

Примечание:

  • Не отбегайте очень далеко, так как можете не успеть подбежать и сгорите в волне огня.
  • Если вы подбегаете к дракону, а он резко взлетает, то тут лучше всего бежать в направлении хвоста дракона, но потом следует передислоцироваться к нему под голову.
  • Следите за атаками и не попадите под укус или удар лапой.

Тактика при игре за мага.

Подготовка: тактика в первую очередь ориентирована на магию тьмы, к которой у дракона наименьший резист. Итак, нам понадобится сет львиного мага и капюшон ведьмака (можно взять также чёрный капюшон) для большей скорости использования заклинаний. Кольца стоит взять следующие: чистой лазури, южное ритуальное и третье кольцо дракона. Четвёртое кольцо можно надеть на свой выбор, например, либо Клоранти, чтобы восстанавливать стамину, или кварцевое кольцо огня для большей защиты от огня. Также рекомендуется взять колокольчик Каты, усиленный до +10 на тьму. Заклинания стоит выбрать следующие: звучную плоть и сырую плоть, это поможет пережить одно попадание под пламя дракона (еще вариант - заклинание Отпор). Из атакующего необходимо взять останки жизни, великая звучная душа и область вампиризма.

Бой: держимся около задних лап и накладываем заклинания. Стараемся не попадать под урон огнём, лапами и хвостом. Периодически обновляем сырую и звучную плоть. Особенно важна сырая плоть. Если мы получили урон - пьём эстус - второго раза мы не выдержим.

Примечание: тактика имеет смысл, если у нас жизни прокачаны хотя бы до 20-25, а вера и интеллект в районе 40-50 (урон тьмой берётся от меньшей из этих характеристик), чтобы наносить хороший урон.

Рэйндж-тактика.

Подготовка: рекомендуется использовать третье кольцо дракона и Клоранти, поскольку стамина будет решающей в данной тактике.

Бой: тактика схожа с тактикой против Красной Виверны из первой части игры. Провоцируем дракона на атаку огнём вперёд (для этого нужно стоять перед его мордой шагах в 15-20), обегаем его (лучше начинать это делать, как только начнётся анимация данной атаки - дракон поднимает голову), становимся сбоку от его шеи. Расстреливаем. Рассчитывайте на то, чтобы вы успели вернуться на исходную (15-20 шагов перед мордой) позицию после стрельбы. Если успеете - дракон повторит атаку, и тоже самое делаете вы. Если же нет, то скорее всего он взлетит, чтобы полить огнём арену. Просто отбегаем от этой атаки (старайтесь заранее следить за тем, чтобы у вас было место для побега от огня).

Примечание:

  • Очень пригодится большой щит гирмов - если не успеваете уйти от любой из атак - просто поднимаете его (достаточно держать в одной руке). Важно следить за стаминой, чтоб успешно отразить два прохода огненной волны.
  • Если не успеете отбежать от головы вовремя - босс взлетит. В этом случае отразить 100% урона опять же поможет большой щит гирмов.
  • Для удобства можно поставить автофокус на голове дракона - в этом случае поднятый щит всегда будет повернут к пламени. Однако, следите за тем, чтоб дракон держался над вами.

Тактика "большого пальца"

Подготовка: Выбор оружия - не принципиален. Единственное, что может вас остановить - нехватка прочности самого оружия, но поскольку босс имеет большую уязвимость к порче, стоит закалить копьё Сантира на тьму и использовать порчу Тёмное оружие, чтобы достичь максимального урона.

Бой: Незамысловатая, но требующая некоторой осторожности тактика. После начала боя ждём огненного дыхания вперед и быстро бежим к его задним ногам. Встать можно к любой, но важно находиться между внутренним (ближайший к телу) и средним когтем (в этом случае дракон будет вставать на задние лапы и дышать себе под них). В начале лучше не слишком налегать на него, т.к. суть всей тактики в том, что дракон будет лишь пытаться топнуть по вам, а не взлететь и сжечь. Нужно нанести пару ударов и ждать атаки лапой. В этот момент необходимо быстро перебежать к другой ноге.

Примечание:

  • В момент топтания и до начала небольшой перестановки ноги босс получает сниженный урон. Когда перестановка начинается - урон нормализуется. Дальше нужно повторять процедуру до победы.
  • Изредка дракон всё же может взлететь, дабы полить огнём сверху. В таком случае необходимо просто как можно скорее добежать до конца хвоста.  

Тактика с использованием большого щита гирмов.

Подготовка: необходим большой щит гирмов и какой-нибудь лёгкий сет с хорошей защитой от огня, например, сет ведьмака.

Бой: берём щит в две руки и блокируем атаку огнем. Для блокировки понадобится вся стамина, но урон не пройдет. Затем подбегаем к передней лапе и бьем. Как только он махнул крылом, отбегаем немного, чтобы его АОЕ пришлось по вам спереди, а не сверху, берем щит в 2 руки и блокируем (должно прийти 2 удара огнем, но если стоять слишком близко, и огонь ещё не утихнет, то по прошествии двух ударов по вашей выносливости вы сгорите). Будьте осторожны: на NG+ урон по выносливости возрастает, и если на обычной NG, например, её едва хватало на 2 удара, то в NG+ один-единственный удар опустошит полоску. Далее опять встаём перед мордой и ждём атаки по прямой.

Примечание: следите за тем, чтоб дракон вас не прижал к краю арены, иначе некуда будет отбегать и АОЕ ударит сверху, а то и просто упадете.

Тактика "Любитель хвостов"

Напоминает тактику "большого пальца" потому некоторые моменты будут повторены. Тактика для воина. Подготовка: Выбор оружия - не принципиален. Чтобы обезопасить оружие от внезапной поломки посреди боя стоит надеть Широкое кольцо связи. Так же нам понадобятся предметы на восстановление выносливости Кольцо Клоранти и Треугольный щит с цветком. Поскольку босс имеет большую уязвимость к порче, стоит использовать порчу Тёмное оружие, чтобы повысить урон. Надеваем легкий сет, лучше с высокой защитой от огня. Призываем дружественных фантомов, лучше двух. Используем двуручный хват.

Бой: Направляемся к хвосту дракона и начинаем рубить его, чем ближе к концу тем безопаснее. Дружественные фантомы в это время будут атаковать дракона спереди. Дракон будет чередовать атаки: 1. Два удара хвостом - от них легко отбежать или откатиться в сторону, и обновить Тёмное оружие или нанести смолу, а после смело рубите хвост потому что два раза подряд босс не будет использовать эту атаку. 2. Случайный прием против дружественных фантомов. Для нас будет опасно только дыхание под собой, в прочем перед ним дракон встает на дыбы и у нас будет достаточно времени чтобы уйти из зоны поражения. Если дракон взлетит и будет использовать АОЕ, то бегите как можно дальше от головы испускающей пламя и двигайтесь к хвосту.

Примечание:

  • Во время АОЕ атаки не стоит бежать прямо под хвостом, так как приземляясь дракон вас раздавит, бегите чуть в сторону.
  • Вам нужно будет следить чтобы у вас постоянно оставалось хоть немного выносливости, чтобы сделать кувырок или отбежать. Если у вас закончилась выносливость вы не сможете бежать пока она полностью не восстановится.
  • Не стоит затягивать бой, потому как здоровье дружественных фантомов не бесконечное.


Примечания

  • Уязвимость к молнии и тьме.
  • Невосприимчив к отравлению и кровотечению.
  • В переиздании Dark Souls II: Scholar of the First Sin урон от АoE атаки босса снижен и имеет немного меньший радиус. Персонажу с 1600 ед. здоровья атака снимает 2/3 здоровья (примерно 1200-1300).
  • В трейлере имел третий глаз, какой был у Каламита и остальных древних драконов.
  • Если погибнуть в бою с боссом, то вы сможете подобрать свои останки не на арене, а перед туманными вратами.

Достижения/Трофеи

1 Достижение Древний Дракон
Получите Сердце Пепельного Тумана
Пойнты 20
Трофей


Ещё Боссы

614087, Россия, Пермский край,
Почта: support@gs11.ru
Рубрики

Рубрики игры