Локации в Dark Souls 2 - Цитадель Алдии
0
5328

Цитадель Алдии

Переходы:
Темнолесье
Гнездо Дракона
Босс локации:
Дракон-Страж
Персонажи:
Лукатиэль из Мирры
Навлаан
Крепость Алдии (англ. Aldia's Keep) - локация в игре Dark Souls II

Описание

Это развалины крепости с широкими основаниями. Чтобы попасть сюда, требуется Королевское кольцо.

Локация заполнена засадами врагов: в кустах рядом с костром прячутся маленькие монстры, нападающие целой стаей сразу; в деревянных ящиках, которые могут сломать огры, сидят василиски; за картинами прячутся служители драконов; в комнате с зеркалами прячутся фантомы.

История

После того как Алдия потерял интерес к землям Дранглика, он построил эту крепость и начал проводить ужасные опыты над нежитью, пытаясь узнать больше о проклятии нежити. В свое поместье он приглашал самых умных и могучих ученых и волшебников, которые оттуда больше не возвращались. Алдия создал множество существ, некоторые из них стали стражей в Замке Дранглик. В процессе создания настоящего дракона Алдия бесследно исчез. До сих пор созданные им твари бесцельно бродят по крепости, дожидаясь своего хозяина. Его брат Вендрик закрыл путь в крепость, дабы навсегда оставить в прошлом ужасы, которые там происходили, и не допустить их повторения.

Костры

Первый костер - "Передний Сад"

Находится возле входа в цитадель, в деревянном сарае.

Второй костер - "Место Проведения Ритуала"

После того, как дернули за кольцо в комнате с бронзовым драконом, вы попадете в длинный коридор с висящими у потолка в клетках мобами. Идите вдоль левой стены до первой двери в комнату с множеством зеленых бутылочек на полках. Вниз будет вести лестница в комнату с собаками. На полпути до комнаты слева за иллюзорной стеной и будет костер.

Персонажи

  • Королевский Волшебник Навлаан - заперт за туманной стеной. Дает игроку квесты на убийство некоторых NPC (квесты можно пройти, не убивая персонажей, достаточно лишь получить необходимые предметы). Выгоднее оставить его взаперти. Если его освободить, то он вторгается в качестве темного духа в шести локациях.
  • Лукатиэль из Мирры - сидит возле первого костра.

Противники

Рядовые противники

Мини-боссы

  • Гигантский Василиск
  • Гигантский рогатый жук (коррозийный)
  • Дракон-скелет
  • Мимик
  • Гаргулья с Башни (SotFS)
  • Колдун Алдии (SotFS)

Красные фантомы

  • Аслатиэль из Мирры  - вторгается в качестве темного духа на входе в крепость
  • Страж картины - NG+, прячется за одной из картин
  • Королевский Волшебник Навлаан - в длинном коридоре, после третьего огра, который ломает двери.

Предметы

Оружие

Броня

Заклинания

Кольца

  • Северное ритуальное кольцо +2

Ключи

Расходуемые предметы

Души

Прохождение локации в Scholar of the First Sin:

Примечания

  • Гаргулью и Гигантского Василиска можно убить, когда они находятся еще в клетке. Монстров, висящих у потолка, нельзя убить до тех пор, пока клетки вместе с ними висят у потолка.
  • Если дернуть за рычаг в комнате с гаргульей, то разобьются клетки как в коридоре, висящие у потолка, так и в комнате. Коридор тут же наполнят монстры.
  • В начале локации, если идти по левой стороне, после Кобольдов будет Мимик.
  • В комнате, где находятся 3 Мимика и Гаргулья, если сагрить кого-либо, то, выбежав в большой коридор, можно их расстрелять из лука, т.к. они не пройдут через дверной проем.
  • В просторном зале лежит скелет дракона. При приближении дракон двинется вперед, нанося урон. В Scholar of the First Sin этот дракон оживет, если зажечь все четыре светильника. Из дракона выпадет Ключ из Алдии. Два светильника находятся в первой части здания, остальные два во второй части цитадели. При зажжении каждого светильника к вам будет вторгаться темный дух Форлорн.
  • На лестнице стоит окаменевший Огр, оживить которого можно Ароматной ветвью былого (его можно не оживлять, а просто обойти, запрыгнув на перила слева). Из Огра выпадет Маска служителя драконов.
  • У входа в коридор с картинами и клетками можно использовать Ключ-камень Фарроса, чтобы осветить весь коридор (ключ-камень можно подобрать в первой комнате слева, за шкафом).
  • Скрытый костёр находится в первой комнате слева по коридору за иллюзорной стеной посередине лестницы, ведущей в подвал.
  • Почти в самом конце коридора есть небольшое ответвление влево, там закрытая дверь. Стену с этой дверью может сломать Огр. За ней сундук, в нем Уродливый панцирь.
  • В конце коридора за улучшенной нежитью, слева есть дверь. В той комнате за ямой лежат трупы гигантов - результаты опытов Алдии.
  • Из кобольдов в начале локации можно выбить Большую секиру черного рыцаряБольшой меч черного рыцаря, полукруглый топор, Большой топор драконьего стража и заклинание Сродство.
  • В Scholar of the First Sin около гигантского василиска стоят два окаменевших полых путешественника. Если их оживить и убить, из того, что ближе к лестнице, выпадет уголь вражды (х2), а из другого - гриб Элизабет (х2) и Увядшая закатная трава (х2).
  • Убийство зеркальных оруженосцев может быть невероятно простым: встаем рядом с зеркалом и ждем, пока выпадет оттуда оруженосец; подбегаем ему за спину и ждем, пока он встанет; наносим удар в спину и снова вплотную подходим к спине; как встает - просто бьем его, а он не будет реагировать на ваши удары, пока вы не покажетесь в его поле зрения (т.е. даже если у вас кончится выносливость (на высоких NG), то он не развернется к вам)
Dark1

Комната, за которой находится иллюзорная дверь

Dark2

Иллюзорная дверь

Ещё Локации

614087, Россия, Пермский край,
Почта: support@gs11.ru
Рубрики

Рубрики игры