0
3496

Посетить Коллегию Винтерхолда

 
ID:MG01Pointer
 
Обзор
ФракцияКоллегия Винтерхолда
ЛокацияВинтерхолд, Коллегия Винтерхолда
НаградаСтарт сюжета Коллегии, зачарованное одеяние определённой школы магии
ТипКвест Коллегии Винтерхолда
Следующий квестПервые уроки

Вступление в Коллегию (ориг. College Objective Quest) — квест фракции Коллегия Винтерхолда в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Прохождение

Для вступления в Коллегию нужно поговорить с Фаральдой, женщиной-альтмером, стоящей у начала моста. В диалоге с ней будет выбор вариант о цели посещения Коллегии. В случае прохождения квеста «Древнее знание» появится дополнительный вариант про поиск Древнего свитка. Независимо от выбранного ответа (в том числе и варианта «просто посмотреть, что там внутри») Фаральда попросит продемонстрировать произвольное заклинание из списка на магическом глазе, очерченном на мосту позади неё, или на себе (для целительных чар). В случае, если заклинание неизвестно, она предложит купить том заклинаний у неё всего за 30 септимов.

Вот весь список возможных заклинаний:

  • Огненная стрела (школа Разрушения);
  • Магический свет (школа Изменения);
  • Вызов огненного атронаха (школа Колдовства);
  • Страх (школа Иллюзии);
  • Исцеляющие руки  (школа Восстановления);

Если же герой проходит квест «Древнее знание», появится возможность сказать, что вы Довакин, и продемонстрировать любой крик. При развитом навыке «Красноречие» герой может убедить Фаральду пропустить его без испытания, аргументируя это тем, что он пригодится Коллегии.

 Примечаниерекомендуется сохраниться перед диалогом с Фаральдой — некоторые заклинания из списка требуют достаточно много маны и на начальных уровнях у героя просто может не быть столько.

Как только со вступительным тестом будет закончено, Фаральда направит героя к Мирабелле Эрвин. Мирабелла выдаст одеяние мага-новичка школы разрушения (увеличивает скорость регенерации маны на 50% и понижает на 12% затраты маны при чтении заклинаний этой школы), капюшон мага-новичка (увеличивает запас маны на 30) и сапоги ученика Коллегии (просто сапоги). Затем она проведёт краткую экскурсию, покажет комнату в Коллегии (на нижнем этаже Зала достижений первая же справа от входа) и направит на дальнейшее обучение к Толфдиру.

Примечания

  • Если рассказать жителям Винтерхолда о своих намерениях поступить в Коллегию, то нужно быть готовым к негативной реакции: несколько лет назад случился Великий обвал, унёсший под воду большую часть поселения, после чего Винтерхолд из древнего крупного города превратился в жалкий захудалый городишко. Жители Винтерхолда винят во всем магов, ведь Коллегия чудесным образом уцелела. Маги же отрицают свою причастность к обвалу, полагая, что это могло быть отголоском извержения Красной Горы.

Баги

  • Если поступить в Коллегию по главному квесту (на версии 1.7.0) — прийти в неё и со словами «Я — Довакин» и продемонстрировать крик вместо любого заклинания — квест «Посетить Коллегию Винтерхолда» так и будет висеть в разделе «Разное», а маркер по квесту будет указывать на Фаральду.
    • Решение — набрать в консоли setstage MG01Pointer 200.
CW-L Квесты Коллегии ВинтерхолдаCW-R
Основной сюжетПосетить Коллегию ВинтерхолдаПервые урокиВ глубинах СаарталаБиблиотечные книгиБлагие намеренияОткрытие невидимогоЛиквидация последствий • Посох Магнуса • Око Магнуса
Дополнительные заданияБалансировкаВосстановление в КоллегииДомашняя работа Брелины • Проект Арнела • Просьба Онмунда • Эксперимент Дж'зарго
Задания Сергия ТуррианаЗапасы камней душНа побегушках у зачарователя • Наполнение камней душ
Задания ТолфдираОтголоски • Толфдир Рассеянный
Задания Урага гро-ШубаПринеси мне эту книгу! • Работы Шалидора
Квесты повышения мастерстваРитуальное заклинание Восстановления • Ритуальное заклинание Изменения • Ритуальное заклинание Иллюзии • Ритуальное заклинание Колдовства • Ритуальное заклинание Разрушения
Нереализованные квестыБродячий маг • Вор-учёный • Пропавшие ученики

Ещё Квесты

614087, Россия, Пермский край,
Почта: support@gs11.ru
Рубрики

Рубрики игры