ID:MG01Pointer | |
---|---|
Обзор | |
Фракция | Коллегия Винтерхолда |
Локация | Винтерхолд, Коллегия Винтерхолда |
Награда | Старт сюжета Коллегии, зачарованное одеяние определённой школы магии |
Тип | Квест Коллегии Винтерхолда |
Следующий квест | Первые уроки |
- Основная статья: Квесты (Skyrim)
Вступление в Коллегию (ориг. College Objective Quest) — квест фракции Коллегия Винтерхолда в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.
Прохождение
Для вступления в Коллегию нужно поговорить с Фаральдой, женщиной-альтмером, стоящей у начала моста. В диалоге с ней будет выбор вариант о цели посещения Коллегии. В случае прохождения квеста «Древнее знание» появится дополнительный вариант про поиск Древнего свитка. Независимо от выбранного ответа (в том числе и варианта «просто посмотреть, что там внутри») Фаральда попросит продемонстрировать произвольное заклинание из списка на магическом глазе, очерченном на мосту позади неё, или на себе (для целительных чар). В случае, если заклинание неизвестно, она предложит купить том заклинаний у неё всего за 30 септимов.
Вот весь список возможных заклинаний:
- Огненная стрела (школа Разрушения);
- Магический свет (школа Изменения);
- Вызов огненного атронаха (школа Колдовства);
- Страх (школа Иллюзии);
- Исцеляющие руки (школа Восстановления);
Если же герой проходит квест «Древнее знание», появится возможность сказать, что вы Довакин, и продемонстрировать любой крик. При развитом навыке «Красноречие» герой может убедить Фаральду пропустить его без испытания, аргументируя это тем, что он пригодится Коллегии.
Примечание: рекомендуется сохраниться перед диалогом с Фаральдой — некоторые заклинания из списка требуют достаточно много маны и на начальных уровнях у героя просто может не быть столько.
Как только со вступительным тестом будет закончено, Фаральда направит героя к Мирабелле Эрвин. Мирабелла выдаст одеяние мага-новичка школы разрушения (увеличивает скорость регенерации маны на 50% и понижает на 12% затраты маны при чтении заклинаний этой школы), капюшон мага-новичка (увеличивает запас маны на 30) и сапоги ученика Коллегии (просто сапоги). Затем она проведёт краткую экскурсию, покажет комнату в Коллегии (на нижнем этаже Зала достижений первая же справа от входа) и направит на дальнейшее обучение к Толфдиру.
Примечания
- Если рассказать жителям Винтерхолда о своих намерениях поступить в Коллегию, то нужно быть готовым к негативной реакции: несколько лет назад случился Великий обвал, унёсший под воду большую часть поселения, после чего Винтерхолд из древнего крупного города превратился в жалкий захудалый городишко. Жители Винтерхолда винят во всем магов, ведь Коллегия чудесным образом уцелела. Маги же отрицают свою причастность к обвалу, полагая, что это могло быть отголоском извержения Красной Горы.
Баги
- Если поступить в Коллегию по главному квесту (на версии 1.7.0) — прийти в неё и со словами «Я — Довакин» и продемонстрировать крик вместо любого заклинания — квест «Посетить Коллегию Винтерхолда» так и будет висеть в разделе «Разное», а маркер по квесту будет указывать на Фаральду.
- Решение — набрать в консоли
setstage MG01Pointer 200
.
- Решение — набрать в консоли
CW-L Квесты Коллегии ВинтерхолдаCW-R | |
---|---|
Основной сюжет | Посетить Коллегию Винтерхолда • Первые уроки • В глубинах Саартала • Библиотечные книги • Благие намерения • Открытие невидимого • Ликвидация последствий • Посох Магнуса • Око Магнуса |
Дополнительные задания | Балансировка • Восстановление в Коллегии • Домашняя работа Брелины • Проект Арнела • Просьба Онмунда • Эксперимент Дж'зарго |
Задания Сергия Турриана | Запасы камней душ • На побегушках у зачарователя • Наполнение камней душ |
Задания Толфдира | Отголоски • Толфдир Рассеянный |
Задания Урага гро-Шуба | Принеси мне эту книгу! • Работы Шалидора |
Квесты повышения мастерства | Ритуальное заклинание Восстановления • Ритуальное заклинание Изменения • Ритуальное заклинание Иллюзии • Ритуальное заклинание Колдовства • Ритуальное заклинание Разрушения |
Нереализованные квесты | Бродячий маг • Вор-учёный • Пропавшие ученики |