-->
0
7.5
Рейтинг игры: 4 голосов.
7.5 от редакции
417
0
11.02.2020

Благие намерения

 
ID:MG04
 
Обзор
Фракция Коллегия Винтерхолда
Локация Коллегия Винтерхолда, Мидден
Награда Обруч мага
Тип Квест Коллегии Винтерхолда
Предыдущий квест Библиотечные книги
Следующий квест Открытие невидимого
  • Основная статья: Квесты (Skyrim)

Благие намерения (ориг. Good Intentions) — квест фракции Коллегия Винтерхолда в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Прохождение

После завершения квеста по поиску книг, нужно поговорить с Толфдиром, и тот поделится своими наблюдениями относительно найденного в Саартале артефакта.

После этого с главным героем вновь заговорит Анкано, который сообщит, что следует пройти в покои архимага, для разговора с прибывшим членом ордена Псиджиков — альтмером по имени Куаранир, который посоветует поговорить с Авгуром Данлейнским. Найти его можно путём опроса членов коллегии. Удобнее всего будет сразу спросить архимага, который, в свою очередь, отправит к Толфдиру. Толфдир скажет, что Авгура можно найти, спустившись в Мидден через люк в Зале поддержки или во дворе Коллегии.

Мидден представляет собой небольшое, но довольно-таки запутанное подземелье, в котором встречаются пауки и нежить (там же можно найти и Кузницу Атронахов). Найти Авгура Данлейнского можно в самой нижней части подземелья, на уровне Тьма. Он напоминает огромный сгусток синего света, однако способен разговаривать и охотно ответит на все вопросы: Анкано уже начал исследовать Око Магнуса, чтобы получить с его помощью доступ к тайным магическим знаниям, однако Око — опасный артефакт, и попытки его использовать могут привести к катастрофе, и для того, чтобы её остановить, необходим Посох Магнуса. Закончив объяснения, Авгур отошлет вас к архимагу Савосу Арену.

 ПримечаниеВы можете воспользоваться остановкой времени Куаранира, для того чтобы "обчистить" покои архимага, где хранится множество различных ингредиентов, в том числе и редких. Сам псиджик никак не реагирует на кражу. И после снятия заклинания вы сможете продолжить игру без каких-либо штрафов.

прохождение

CW-L Квесты Коллегии ВинтерхолдаCW-R
Основной сюжет Посетить Коллегию Винтерхолда • Первые уроки • В глубинах Саартала • Библиотечные книгиБлагие намерения • Открытие невидимого • Ликвидация последствий • Посох Магнуса • Око Магнуса
Дополнительные задания Балансировка • Восстановление в Коллегии • Домашняя работа Брелины • Проект Арнела • Просьба Онмунда • Эксперимент Дж'зарго
Задания Сергия Турриана Запасы камней душ • На побегушках у зачарователя • Наполнение камней душ
Задания Толфдира Отголоски • Толфдир Рассеянный
Задания Урага гро-Шуба Принеси мне эту книгу! • Работы Шалидора
Квесты повышения мастерства Ритуальное заклинание Восстановления • Ритуальное заклинание Изменения • Ритуальное заклинание Иллюзии • Ритуальное заклинание Колдовства • Ритуальное заклинание Разрушения
Нереализованные квесты Бродячий маг • Вор-учёный • Пропавшие ученики

О

Оружие

Объекты

П

Прохождение

Принцев Даэдра (квесты)

Персонажи

Предметы

Б

Белый Берег (квесты)

Братья Бури (квесты)

Броня

В

Вайтран (квесты)

Виндхельм (квесты)

К

Квесты в подземельях

Камень Шора

Коллегия Бардов

Коллегия Винтерхолда

Квесты

Крики

Книги

М

Маркарт (квесты)

Морфал

Моды

Магия

Р

Рифт (квесты)

Разное

С

Солитьюд (квесты)

Саартал

Соратники

Существа

Х

Хьялмарк (квесты)

Д

Деревня Лесная

Драконьи когти

Драгоценности

А

Айварстед

Артефакты

Амулеты и кольца

Алхимические ингредиенты

И

Имперский легион

Т

Темное Братство

Таланты

Ч

Читы

Л

Локации

З

Зелья

Е

Еда и напитки

Н

Навыки


Ещё Квесты

*
Главы

Рубрики игры