0
3127

Солитьюд (Skyrim)

Меньше информации:
Солитьюд
Флаг Место на карте
План города
Провинция Скайрим
Регион Хаафингар
Правитель Элисиф Прекрасная

Солитьюд (ориг. Solitude) — город в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

  • Код локации:
SolitudeOrigin
Герой Скайрима
Очки:
30
Захватить Солитьюд или Виндхельм

География

Солитьюд — крупнейший процветающий город, расположенный во владении Хаафингар, на северо-западе Скайрима, один из самых северных городов всего Тамриэля. Процветание обусловлено прямым доступом к основным морским путям материка. [1] Столица владения и всей провинции Скайрим, жемчужина имперского Скайрима, соответственно здесь расположена резиденция верховного короля.

Солитьюд расположен на восточном побережье полуострова, на мысе, в самом устье крупной скайримской реки Карт, впадающей в море Призраков. Основанный на возвышающейся над устьем большой каменной арке, в окружении высочайших пиков хаафингарского хребта, Солитьюд является неприступной, по-настоящему захватывающей дух твердыней. [1]

Описание

Город

Солитьюд (ориг. Solitude) в переводе с английского и французского означает «одиночество», «безлюдное место», что очень странно для крупного, портового, столичного города с большим населением. Более 80 % жителей владения Хаафингар проживает в стенах Солитьюда, что является свидетельством политической важности города, надёжности оборонительных сооружений, а также отличительной особенностью жителей данного владения.

Солитьюд первоначально был разработан в качестве места пребывания имперцев в Скайриме. В результате архитектура города отражала имперский стиль из прошлых игр The Elder Scrolls. Идея строительства его на сухопутном мосту возникла ещё в начале разработки и является, пожалуй, самой уникальной особенностью города.

Его укрепления поражают воображение. Чтобы попасть в город, неприятелю понадобится для начала захватить двое ворот и три башни. Первая из этих башен — Небесная — находится на перекрёстке. Вторую башню вместе с первыми, малыми воротами называют Шквальными воротами. Последние, самые укреплённые — Грозовые ворота.

За ними расположен Колодезный район — главный торговый центр Солитьюда.

Самым приметным зданием, которое бросается в глаза сразу после входа в город, является величественная Императорская башня, служившая пристанищем королям Хаафингара ещё до объединения Скайрима и возведения Синего дворца. Теперь же она используется исключительно в качестве гостевых покоев для императоров, когда те посещают город. [1]

Слева и справа от входа располагаются различные лавки и таверна «Смеющаяся крыса». Здесь можно найти одни из лучших импортных товаров в Скайриме.

Сразу за аллеей торговых точек находится склон, ведущий наверх к Мрачному замку. За Императорской башней можно разглядеть каменный мост Солитьюда, изящной дугой простирающийся к ветряной мельнице. Башня и ветряная мельница являются самыми узнаваемыми достопримечательностями Солитьюда. Когда-то силой ветряной мельницы открывались ворота нынешнего склада Восточной имперской компании, но теперь эта задача ложится на крепкие спины рабочих дока. Под сенью ветряной мельницы находится уличный рынок и колодец. [1]

Мрачный замок — фортификационное сооружение с весьма массивными стенами — штаб-квартира Имперского легиона. Во дворе замка расположен Храм Богов. Империя хранит значительные запасы в Мрачном замке, откуда генерал Туллий командует всеми размещёнными в Скайриме легионами. [2]

В окрестностях города также расположена штаб-квартира Талмора. Одна из причин этого — исключительно удобный для обороны тип города.

Наиболее известное учреждение в Солитьюде — Коллегия бардов — музыкальная школа, обучающая странствующих воинов-музыкантов, поэтов и писателей. Здание легко узнать по горящему рядом со ступенями Огню Калиссоса.

Около 4Э 201 городом правит ярл Элисиф Прекрасная, вдова покойного верховного короля Торуга. Резиденцией Верховных королей Скайрима является Синий дворец, расположенный в дальней, наиболее защищённой части города. В верхней части северо-восточного крыла, по левую сторону от входа, располагаются жилые покои ярла и её придворных, а под ними — помещения для прислуги. Юго-западное крыло, известное как Крыло Пелагия, давно пришло в упадок. Это крыло назвали в честь знаменитого верховного короля Пелагия Безумного, чей призрак, по слухам, скитается там до сих пор. Крыло было закрыто вскоре после его смерти, и теперь туда никого не пускают. [1]

Окрестности города

Непосредственно на реке Карт около Солитьюда построен один из главных портов Скайрима, рядом расположен склад Восточной имперской компании. У переполненных причалов порта можно увидеть торговые корабли, нагруженные древесиной и засоленной треской для рынков Вэйреста, Западного Анвила и Сенчала. [3]

События

Оказавшись впервые в городе, Драконорождённый становится свидетелем казни Роггвира за измену Империи — он открыл ворота и выпустил Ульфрика Буревестника из города после убийства верховного короля Торуга. Многие жители впоследствии вспоминают эту казнь.

Здесь Довакин может вступить в ряды Имперского легиона. В Мрачном замке присягу примут лично генерал Туллий и его помощница — легат Рикке. Так как Мрачный замок является штаб-квартирой Имперского легиона в Скайриме, то все задания Довакин будет получать именно тут, также сюда придётся возвращаться с отчётами после выполнения приказов генерала.

Если же события гражданской войны развиваются благоприятно для восставших, то город подвергнется штурму Братьев Бури, и Довакин вместе с Ульфриком Буревестником и его «правой рукой», Галмаром Каменный Кулак, захватят город и произведут штурм Мрачного замка, где состоится финальная битва с генералом Туллием и легатом Рикке с последующей казнью генерала (Рикке погибает в бою).

Важные места и жители

В черте города
Администрация
Синий дворец
Ярл Элисиф Прекрасная
Фолк Огнебород
Сибилла Стентор
Болгейр Медвежий Коготь
Одар
Уна
Эрди
Мрачный замок
Генерал Туллий
Легат Рикке
Адвент Цезенний
Капитан Алдис
Капитан Метиллий
Стража
Императорская башня
Джианна
Религия
Храм Богов
Рорлунд
Силана Петрия
Фрейра
Зал мёртвых
Стирр
Гильдии
Коллегия бардов
Виармо
Жиро Жиман
Инге Шесть Пальцев
Пантея Атейя
Гильдии
Коллегия бардов
Бендт
Айа Аррия
Ильди
Йорн
Атаф
Магазины
«Ароматы Анжелины»
Анжелина Моррар
Вивьен Онис
«Всякая всячина»
Бейранд [ • ]
Сэйма
Кейд
Кузница
Хеймвар
«Мастер по изготовлению луков»
Фиада
Джаванан
«Сияющие одежды»
Эндари
Тари
Таверны
«Смеющаяся крыса»
Корпул Виний
Сорекс Виний
Минеция Виния
Лизетта
Гулум-Ай
Белранд
Дом на продажу
Поместье «Высокий шпиль»
Йордис Дева Меча
Дома горожан
Дом Аддвара
Аддвар [ • ]
Грета
Сварри
Дом Брюлин
Брюлин
Ирнскар Железная Рука
Дом Эрикура
Эрикур
Гизли
Меларан
Дом Иветты Сан
Иветта Сан [ • ]
Октав Сан
Дом Джейлы
Атар
Джейла [ • ]
Дом Виттории Вичи
Виттория Вичи
Алексия Вичи
Аквилий Эресий
Другие
Дервенин
Джари-Ра
Ностер Орлиный Глаз
Роггвир [ • ]
В доках
Склад Восточной имперской компании
Начальник Восточной имперской компании
Докмейстер Восточной имперской компании
Рабочий Восточной имперской компании
Другие
ЙольфDG
«Алая волна»
Диджа
Дориан
Эрис
Сабина Нитт
Сафия
Зандер
В пригороде
Солитьюд — Лесопилка
Хьорунн
Хараг гро-Шуркул
Ферма Катлы
Катла
Кнут
Снилин
Солитьюд — Конюшни
Фридрика
Геймунд
Тир
Хорм
БлезHF
Солитьюд — Маяк
Ма'зака

Квесты

Название Описание

Главный квест

«Дипломатическая неприкосновенность» Проникнуть на приём для высокопоставленных граждан Скайрима в талморском посольстве.
«Бесконечная пора» Добиться временного перемирия Империи и Братьев Бури.

Квесты Принцев Даэдра

«Безумный ум» Помочь Дервенину вернуть его хозяина из Крыла Пелагия в Синем дворце.
«Воля Боэтии» Незаконченный и недоступный в игре квест от Принца Даэдра Боэтии.

Квесты Имперского легиона

«Вступление в Легион» Дать клятву верности Империи и выступить против Братьев Бури.
«Обмундирование» Получить у Бейранда комплект доспехов легионера.
«Зубчатая корона» Найти Зубчатую корону для Империи.
«Сообщение для Вайтрана» Доставить письмо от генерала Туллия ярлу Балгруфу Старшему.
«Объединение Скайрима» Объединить Скайрим под властью Империи.

Квесты Братьев Бури

«Битва при Солитьюде» Захватить город вместе с Братьями Бури.

Квесты Коллегии бардов

«Поджигай!» Раскрыть правду о лживом короле Олафе и стать членом Коллегии бардов.
«Флейта Пантеи» Отыскать любимый музыкальный инструмент Пантеи Атейи.
«Барабан Рьорна» Отыскать барабан легендарного барда Рьорна для Жиро Жимана.
«Лютня Финна» Отыскать лютню Финна для Инге Шесть Пальцев.
«Новые строфы Эдды» Незаконченный квест Коллегии бардов, в котором протагонисту пришлось бы поговорить со всеми бардами Скайрима и собрать по строчке новую Эдду. Квест не доступен в игре.

Сторонние квесты

«Благодарный враг» После убийства какого-либо персонажа — намеренно или случайно, главный герой получит записку с благодарностью или наградой от недоброжелателя персонажа, ставшего жертвой главного героя.
«Вернуть милость богов» Выяснить, почему Грета перестала посещать Храм Богов.
«Вознаграждение за главаря бандитов» Radiant-квест, который можно получить от трактирщика Корпула Виния в «Смеющейся крысе» или у управителя ярла Элисиф, Фолка Огнеборода.
«Доставка (Сорекс)» Отнести бутылку Строс М'Кайского рома в Синий дворец Фолку Огнебороду по просьбе Сорекса Виния.
«Завоёвываем друзей и влияем на людей» Помочь пяти жителям Хаафингара.
«Квест всех нищих» Подать монетку Ностеру Орлиный Глаз и получить Дар милосердия.
«Мужчина, который кричал „Волки“» Исследовать пещеру Волчий Череп.
«На пару слов» Поговорить с Ирнскаром Железная Рука по поводу прощения карточного долга Октаву Сану.
«Одежда, достойная ярла» Продемонстрировать наряд из «Сияющих одежд» ярлу Элисиф и порекомендовать ей эту лавку.
«Отсутствие новостей — хорошая новость» Узнать у капитана Алдиса судьбу дочери Анжелины Моррар.
«Подземелья (пещеры)» Отыскать потерянный шлем Ностера Орлиный Глаз.
«Пробуждение Королевы-Волчицы» Не допустить возвращения Потемы — Королевы-Волчицы.
«Пожертвование Элисиф» Отнести боевой рог Торуга в святилище Талоса.
«Пряное вино» Помочь Иветте Сан получить её товары на таможне в порту.
«Разузнать о человеке, бродящем по улицам у Коллегии бардов» Проверить слухи о странном человеке, ошивающемся неподалёку от Синего дворца.
«Редкие дары» Найти книгу «Зеркало» для Алдиса, капитана городской стражи.
«Тан Хаафингара» Получить почётный титул тана Хаафингара.
«Туши свет!» Поучаствовать в афере аргонианина Джари-Ра и потушить огонь на маяке Солитьюда.
«Убить вампира» Убить главаря вампиров в пещере Лунный Бор по просьбе Сибиллы Стентор.
«Убить вожака бандитов» Убить главаря бандитов в гроте Сломанное Весло по просьбе Атара.
«Устрашение врага» Radiant-квест, который можно получить вместе с запиской, доставленной гонцом, путешествуя по Скайриму. Суть квеста заключается в избиении случайного персонажа по просьбе другого персонажа.

См. также

  • Солитьюд (Lore)
  • Солитьюд (Arena)

Источники

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 1,4 «Пешком по миру, том XI» — Спатиор Муний.
  2. «Владения Скайрима».
  3. «Карманный путеводитель по Империи, 1-е изд.» — Имперское географическое сообщество.
География Тамриэля
Провинции Валенвуд • Морровинд • Острова Саммерсет • Сиродил • Скайрим • Хай Рок • Хаммерфелл • Чернотопье • Эльсвейр
География Скайрима
Гидрография
Реки Река Карт • Река Хьял • Белая река • Чёрная река • Река Йоргрим • Река Трева
Озёра Озеро Хонрик • Озеро Гейр • Озеро Йоргрим
Моря и заливы Море Призраков
Скайрим в Online
Регионы Истмарк • Рифт • Остров Бликрок
Города Виндхельм • Рифтен
Скайрим в Arena
Города Виндхельм • Вайтран • Винтерхолд • Сноухок • Солитьюд • Рифтен • Фолкрит • Данстар
Скайрим в Skyrim
Города ВиндхельмВайтранВинтерхолдСолитьюдРифтен • Фолкрит • ДанстарМаркарт
Владения Хаафингар • Предел • Хьялмарк • Владение Вайтран • Владение Винтерхолд • Владение Фолкрит • Белый Берег • Истмарк • Рифт

Ещё Локации

614087, Россия, Пермский край,
Почта: support@gs11.ru
Рубрики

Рубрики игры