ID:BQ01 | |
---|---|
Обзор | |
Условия | Наличие незачищенной локации с бандитами в текущем владении |
Награда | Деньги |
Тип | Radiant-квест |
- Основная статья: Квесты (Skyrim)
Вознаграждение за главаря бандитов (ориг. Kill the Bandit Leader) — квест Radiant Story в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.
Краткое прохождение
- Поговорить с хозяином таверны, либо управителем;
- Убить главаря бандитов;
- Получить награду.
Подробное прохождение
Любой хозяин таверны или управитель может выдать этот квест. Протагонист будет направлен к одному из возможных мест обитания бандитов, где ему нужно будет убить их главаря, а затем вернуться за наградой к ярлу или его управителю.
Возможные целевые локации | ||
---|---|---|
Башни Валтейм | Наблюдательный пост «Четыре Черепа» | Руины Бталфта |
Висельная скала | Нилхейм | Сигнальная башня Снежная |
Грот Сломанное Весло | Обитель Раннвейг | Сторожевая башня Рифта |
Желчная шахта | Оплот Змеиный Утёс | Теснина грабителя |
Зуб Фалдара | Оротхейм | Тревская застава |
Крепость Треснувший Бивень | Пещера Говорящие Холмы | Убежище Потерянный Нож |
Лагерь Тихих Лун | Пещера Каменный Ручей | Факельная шахта |
Лагерь Чистых родников | Пещера Крегслейн | Форт Феллхаммер |
Лощина Сломанный Шлем | Приречная застава | Фростмир |
Место крушения «Зимней войны» | Приют Редорана | Хребет Острие Ножа |
Дом Хродульфа | Душная шахта | Курган Бладскал |
Место крушения «Порыва ветра» | Роща Бродира |
Примечания
- Засчитывается именно убийство главаря, то есть остальных бандитов можно не трогать.
- Главарь всегда одет в полный или почти полный комплект тяжёлых доспехов (не лучше стальных пластинчатых) и не владеет магией.
- При нападении дракона, некоторые персонажи на время битвы с летающим ящером станут нейтральными по отношению к главному герою.
Стадии квеста
Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:
- setstage BQ01
stage
где параметр stage
— число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).
Вознаграждение за главаря бандитов (ID: BQ01) | |
---|---|
Этап | Запись в дневнике |
10 | (Задание обновлено): <Название локации>: надо убить главаря бандитов. |
100 | (Задание обновлено): <Имя управителя> вручит мне награду. (Задание обновлено):<Имя ярла> вручит мне награду. |
Стадия, обозначенная зелёным, соответствует успешному завершению квеста, а красным — его провалу. |
Примечания
- Не все стадии квеста могут отображаться в журнале заданий. Какие из них появятся, а какие нет, зависит от способов прохождения квеста.
- Стадии не всегда отображаются последовательно. Как правило, такое случается, если квест имеет несколько возможных концовок, а также в том случае, если некоторые из этапов квеста могут быть выполнены в произвольном порядке.
- Если стадия отмечена зелёным, то есть как завершающая квест, то это означает, что квест исчезает из списка активных заданий в журнале, но новые записи, связанные с квестом, всё ещё могут отобразиться в журнале заданий.
См. также
- Вознаграждение за дракона
- Вознаграждение за великана
- Вознаграждение за изгоя