Для незавершённых статей есть свои правила. Если вы знаете, какой информации не хватает в статье, пишите свои мысли в её обсуждении или прямо в этом шаблоне.
|
Галмар Каменный Кулак Ref ID: 0001B133 Base ID: 00014128 | |
---|---|
| |
Базовая информация | |
Уровень | PC×1 (10–30) |
Раса | Норд |
Фракция | Виндхельм, Братья Бури, хускарлы |
Локация | Виндхельм, Королевский дворец |
Квест | Битва за Вайтран, Зубчатая корона, Освобождение Скайрима, Вступление в ряды Братьев Бури, Бесконечная пора, Битва при Солитьюде, Битва при Виндхельме |
Давайте покажем этим имперским молокососам, как выглядят настоящие норды!
— Галмар Каменный Кулак
Биография
Галмар Каменный Кулак — военачальник Братьев Бури и правая рука Ульфрика Буревестника, которого во время захвата Виндхельма Имперским легионом будет защищать до последней капли крови. Со вступлением Довакина в ряды Братьев Бури Галмар вместе с ним и с войском отправится биться за Вайтран. Будет присутствовать во всех военных лагерях. Во время капитуляции генерала Туллия первым открыто называет Ульфрика новым верховным королём Скайрима.
Постоянно облачён в офицерский доспех Братьев Бури, в бою использует железную секиру.
Галмар — яростный норд, который всей душой ненавидит Империю и Имперский легион. Он не стесняется в выражениях. В отличие от Ульфрика, его можно назвать грубым и нетерпеливым. Галмар очень решителен и прямолинеен, при этом — крайне привержен традициям нордского народа. В частности, именно от него исходит идея поисков зубчатой короны, в отношении которой сам Ульфрик настроен весьма скептически. Отношения между Галмаром и Ульфриком крайне близкие и доверительные, и, несмотря на то, что формальным лидером Братьев Бури является Ульфрик, по сути, они с Галмаром управляют движением практически наравне. В то время как Ульфрик воплощает стратегическую и интеллектуальную силу Братьев Бури, Галмар является воплощением их физической мощи. Также заметно, что во время штурма Солитьюда Галмар следует не за Довакином, а держится рядом с Ульфриком, составляя с ним пару в бою.
В отличие от Ульфрика, Галмар изначально не воспринимает серьёзно вступающего в ряды Братьев Бури Довакина, но, впоследствии, меняет точку зрения, несмотря на то, что так, по-видимому, и не признаёт его принадлежность к Драконорождённым.
В диалогах Галмар практически ничего не говорит о себе и на вопросы о причинах вступления в ряды Братьев Бури отвечает общими фразами. Также, после более чем половины сюжетной линии Братьев Бури, признается, что ему снятся кошмары: «Каждую ночь меня преследуют бесчестные мертвецы… Когда Скайрим наконец-то исцелится, тогда, быть может, исцелюсь и я».
Воевал вместе с легатом Рикке, о чём она сама упоминает.
Родственники
- Рольф Каменный Кулак — брат.
Квесты
- «Бесконечная пора» — Галмар и Ульфрик будут присутствовать на переговорах в Высоком Хротгаре.
Квесты Братьев Бури
- «Вступление в ряды Братьев Бури» — Галмар отправит протагониста убить Ледяное привидение.
- «Зубчатая корона» — Довакин вместе с Галмаром отправится искать зубчатую корону.
- «Битва при Вайтране» — войска Братьев Бури под предводительством Галмара будут биться за Вайтран.
- «Битва при Солитьюде» — Галмар Каменный Кулак отправит главного героя к Ульфрику Буревестнику, штурмующего Солитьюд.
- «Освобождение Скайрима» — является квестодателем.
- «Форт Нойград — спасение товарищей»
- «Битва за форт Сангард»
- «Битва за форт Сноухок»
- «Битва за форт Храгстад»
- «Военная добыча»
- «Дезинформация»
Квесты Имперского легиона
- «Битва при Виндхельме» — в конце этого задания Галмар погибнет от руки Туллия, Рикке или главного героя.
Примечания
- Его тело не исчезает после смерти. Труп можно использовать в качестве трэлла, который сохраняет уникальные фразы во время боя.
- При выборе стороны Имперского легиона после смерти Галмар попадёт в Совнгард, как достойно павший норд. При встрече он произнесёт фразу: «Довакин, даже в смерти ты идёшь за мной?».
- Перед испытанием ледяным привидением Галмар даст три ампулы яда «Проклятие ледяного привидения», но только если Довакин не достиг 20 уровня.
Баги
- Во время битвы при Вайтране может начать атаковать Довакина после входа в город (может быть связано с наличием у последнего болезни ликантропии). Если это произойдёт, стоит отбежать от него подальше и продолжать миссию в нормальном режиме. После входа в Драконий Предел поведение Галмара станет нормальным.
- В задании по обнаружению зубчатой короны Галмар может не появиться у Корваньюнда. Для устранения этого можно воспользоваться одним из трёх способов (в порядке предпочтения):
- Вернуться к чуть более раннему сохранению, до путешествия к руинам.
- Переместить Галмара к Корваньюнду с помощью консольных команд. Находясь рядом с руинами, ввести в консоли сначала
prid 1B133
, затемmoveto player
. - Переключить стадию квеста с помощью команды:
setstage CW02B 20
, что позволит пропустить общение с Галмаром.
- Часто Галмар застревает со старыми опциями диалога, когда должен дать очередное задание в ходе выполнения задания «Освобождение Скайрима».
- Решение: в журнале заданий снять маркер активности с квеста, затем снова активировать его, прежде чем снова поговорить с Галмаром.