ID:MS06Start | |
---|---|
Обзор | |
Квестодатель | Фолк Огнебород |
Фракция | Солитьюд |
Локация | Солитьюд, Синий Дворец, Пещера Волчий Череп |
Награда | Уровневое кол-во золота |
Тип | Сторонний квест |
Предыдущий квест | Отправиться ко двору ярла в Солитьюде |
Следующий квест | Пробуждение Королевы-Волчицы |
- Основная статья: Квесты (Skyrim)
Мужчина, который кричал «Волки» (ориг. The Man Who Cried Wolf) — сторонний квест фракции Солитьюд в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.
Краткое прохождение
- Поговорить с Фолком Огнебородом;
- Зачистить Пещеру Волчий Череп;
- Вернуться к Фолку.
Полное прохождение
В Синем Дворце Солитьюда поговорите с Фолком Огнебородом о пещере Волчий Череп. Оказывается, ходят слухи, что некроманты сделали пещеру своим пристанищем — сам Фолк не особенно в это верит, но не против того, чтобы вы проверили пещеру. Спустившись в пещеру, вы действительно встретите некромантов, и вам придется пробиться через них. Второй уровень называется «Руины Волчий Череп», и вот тут самое интересное. Некроманты призывают дух Королевы-Волчицы и хотят подчинить своей воле.
Вы должны убить всех некромантов, а главное — Мастера Ритуалов. Вернитесь в Солитьюд и доложите об успехе.
Через некоторое время после окончания данного задания к вам подбежит гонец с письмом от Фолка Огнеборода, после чего начинается квест «Пробуждение Королевы-Волчицы».
Примечание: Квест «Пробуждение Королевы-Волчицы» стартует только после того, как вы повысите уровень.
Награда
- Денежная сумма, размер которой зависит от уровня игрока:
Уровень | Кол-во золота |
---|---|
1-9 | 400 септимов |
10-19 | 600 сеп. |
20-29 | 800 сеп. |
30-39 | 1000 сеп. |
40 и более | 1200 сеп. |
- Вы становитесь другом Фолка Огнеборода;
- Элисиф Прекрасная теперь может выдать квест «Пожертвование Элисиф».
Примечания
- Название квеста, несомненно, является отсылкой к сказке о мальчике, который кричал «волки!», когда никаких волков поблизости не было, и, когда волки действительно пришли, ему никто не поверил. По всей видимости, это говорит о том, что жители Драконьего Моста уже не в первый раз поднимают тревогу по аналогичному поводу, но все предыдущие случаи беспокойства были беспочвенными.
- Чтобы выбраться из пещеры, нужно активировать рычаг рядом с местом проведения Ритуала — тогда опустится мост, и можно будет перейти на другую башню, а затем спуститься к выходу.
- Маги-иллюзионисты вполне могут закончить квест, как только попадут на второй уровень подземелья. Для этого нужно «стравить» некромантов, вызывающих Потему, с помощью заклинания бешенства (или любого другого схожего), ритуал прервется, как только умрёт главный некромант, и квест засчитается, однако в этом случае вы не услышите обращения Королевы-волчицы. То есть, это вариант для тех, кто перепроходит игру, или для тех, кому не интересен сюжет.
- После того, как вы активируете квест, содержимое Пещеры Волчий Череп поменяется, и она не получит статус «Очищено», если только вы не посещали её ранее.
Баги
- Иногда может произойти баг, при котором драугры начинают драться с некромантами.
- Бывает, гонец с Драконьего моста не подходит с докладом к Элисиф, а просто стоит в синем дворце, без доклада Фолк Огнебород не дает задания. Причина может крыться в конфликте с другим квестом - заданием от коллегии бардов "Поджигай!" - если вы уже нашли книгу, но ещё не отдали её Виармо. В таком случае сходите вместе с ним в Синий Дворец, подождите, пока он прочтет поэму Элисиф и поговорите с ним. Потом просто выйдите из Дворца и зайдите снова. Гонец наконец-то подойдет к трону и заговорит.
Стадии квеста
Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:
- setstage MS06Start
stage
где параметр stage
— число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).
Мужчина, который кричал «Волки» (ID: MS06Start) | |
---|---|
Этап | Запись в дневнике |
50 | Ко двору в Солитьюде прибыл посланник из Драконьего моста с просьбой помочь разобраться с пещерой Волчий Череп. Фолк Огнебород попросил меня очистить пещеру. (Запись в журнале): Зачистить пещеру Волчий Череп. |
100 | Мне удалось найти и остановить группу некромантов, которые пытались вызвать в пещере Волчий Череп Потему, Королеву-Волчицу. Нужно сообщить об этом Фолку Огнебороду. (Запись в журнале): Поговорить с Фолком Огнебородом. |
250 | |
Стадия, обозначенная зелёным, соответствует успешному завершению квеста, а красным — его провалу. |
Примечания
- Не все стадии квеста могут отображаться в журнале заданий. Какие из них появятся, а какие нет, зависит от способов прохождения квеста.
- Стадии не всегда отображаются последовательно. Как правило, такое случается, если квест имеет несколько возможных концовок, а также в том случае, если некоторые из этапов квеста могут быть выполнены в произвольном порядке.
- Если стадия отмечена зелёным, то есть как завершающая квест, то это означает, что квест исчезает из списка активных заданий в журнале, но новые записи, связанные с квестом, всё ещё могут отобразиться в журнале заданий.