ID:MGRAppOnmund01 | |
---|---|
Обзор | |
Условия | Окончание квеста «В глубинах Саартала» |
Квестодатель | Онмунд |
Фракция | Коллегия Винтерхолда |
Локация | Винтерхолд, Коллегия Винтерхолда |
Награда | См. раздел «Награда» |
Тип | Квест Коллегии Винтерхолда |
- Основная статья: Квесты (Skyrim)
Просьба Онмунда (ориг. Onmund's Request) — квест фракции Коллегия Винтерхолда в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.
Краткое прохождение
- Поговорить с Энтиром;
- Найти посох для Энтира;
- Отнести Энтиру посох;
- Отнести Онмунду амулет.
Прохождение
Начать этот квест можно после разговора с Онмундом. Найти его будет не трудно, так как он сам будет ходить по Коллегии и просить о помощи. Во время разговора Онмунд поведает Довакину о том, как он провернул одну сделку с Энтиром и лишился при этом семейного амулета.
Поговорить с Энтиром
Сейчас он осознал, что это была ошибка, но амулет Энтир не возвращает, поэтому Онмунд обращается к герою с просьбой поговорить с босмером и вернуть семейную реликвию. Кстати, на вопрос, на что он обменял амулет, Онмунд ответит фразой, типа: «Это не твоё дело».
Самого Энтира можно найти в Зале достижений. На просьбу отдать амулет он ехидно среагирует, сказав: «Онмунд так боится иметь со мной дело, что прислал тебя». Далее он скажет, что ни о каком возврате и речи быть не может и что Онмунд сам прекрасно знал об этом, когда шёл на сделку. На предложение выкупить амулет он также ответит отказом. Тут остаётся последний вариант, при котором за амулет Онмунда нужно будет оказать услугу самому Энтиру, а именно забрать определённый посох у одного бывшего клиента, который оказался ненадёжным покупателем. Однако, при высоком уровне красноречия, есть вариант, что удастся убедить Энтира отдать реликвию и не ходить далеко.
Найти посох для Энтира
Великий посох успокоения |
После того, как герой согласится отыскать посох, на карте появится нужная локация. Скорей всего, это будет форт или пещера, которую придётся полностью зачистить, прежде чем заполучить посох. Кстати, сам посох обладает эффектом, аналогичным эффекту заклинания «Успокоение»: существа и люди до N-го уровня не будут атаковать в течение N-го времени, где и время, и уровень зависят от самого посоха.
Отнести Энтиру посох
Найдя посох, нужно отдать его Энтиру. Встретится он, скорее всего, там же, где и прежде. За оказанную услугу босмер отдаст протагонисту амулет Онмунда, а также произнесёт фразу: «С тобой всегда приятно иметь дело».
Отнести Онмунду амулет
Настал момент, когда можно вернуться к бедолаге-норду. Возвращению амулета Онмунд будет неизмеримо счастлив и, на радостях, начнёт осыпать героя благодарностями. К сожалению, вся материальная награда на этом окончится.
Награда
- Считается за помощь жителю для получения титула тана Винтерхолда;
- Повышение репутации у Онмунда;
- Онмунд становится кандидатом для брака, вступления в Клинки, а также его можно взять с собой в качестве спутника или нанять управителемHF в поместье.
Список возможных локаций
Посох может находиться: | ||
---|---|---|
Владение Вайтран | Владение Фолкрит | Хаафингар |
Крепость Феллглоу | Кровавый Трон | Северная сторожевая крепость |
Пещера Сломанный Клык | Фолкрит — Сторожевая башня | Пещера Лунный Бор |
Истмарк | Бастион Кричащий Ветер | Пещера Волчий Череп |
Откос Крегвеллоу | Глубины Илиналты | Рифт |
Пруд Глаз Мары | Разделённое ущелье | Камнепадная пещера |
Ансилвунд | Ноголомный проход | Красноводное логово |
Морвунскар | Пещера Хеймара | Владение Винтерхолд |
Предел | Хьялмарк | Пещера Хоба |
Хармугстал | Логово Моварта | Ингвильд |
Развалины |
Баги
- Если активирован квест «Посох Магнуса», Энтир может не заговорить c Довакином.
Примечания
- Пройти квест можно проще, для этого надо в самом начале убедить Энтира отдать амулет сразу, но для такого фокуса необходим развитый навык «Красноречие» (минимум 75).
- Задание доступно только после завершения квеста основной сюжетной линии Коллегии Винтерхолда «В глубинах Саартала».
Этапы квеста
Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:
- setstage MGRAppOnmund01
stage
где параметр stage
— число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).
Просьба Онмунда (ID: MGRAppOnmund01) | |
---|---|
Этап | Запись в дневнике |
10 | Онмунд попросил меня помочь ему забрать свой фамильный амулет у Энтира (Запись в журнале): Поговорить с Энтиром. |
20 | Энтир настаивает, что Онмунд продал ему этот амулет, и он не будет отменять сделку. Но если я добуду для Энтира некий посох, он отдаст мне амулет. (Запись в журнале): Найти посох для Энтира. |
30 | Мне удалось найти посох для Энтира, теперь остаётся обменять его на амулет Онмунда. (Запись в журнале): Отнести Энтиру посох. |
40 | Энтир согласился вернуть амулет Онмунда и отдал его мне. Нужно отнести амулет Онмунду. (Запись в журнале): Отнести Онмунду амулет. |
200 | Онмунд благодарен за то, что мне удалось забрать у Энтира его амулет. |
Стадия, обозначенная зелёным, соответствует успешному завершению квеста, а красным — его провалу. |
Примечания
- Не все стадии квеста могут отображаться в журнале заданий. Какие из них появятся, а какие нет, зависит от способов прохождения квеста.
- Стадии не всегда отображаются последовательно. Как правило, такое случается, если квест имеет несколько возможных концовок, а также в том случае, если некоторые из этапов квеста могут быть выполнены в произвольном порядке.
- Если стадия отмечена зелёным, то есть как завершающая квест, то это означает, что квест исчезает из списка активных заданий в журнале, но новые записи, связанные с квестом, всё ещё могут отобразиться в журнале заданий.
прохождение
CW-L Квесты Коллегии Винтерхолда CW-R | |
---|---|
Основной сюжет | Посетить Коллегию Винтерхолда • Первые уроки • В глубинах Саартала • Библиотечные книги • Благие намерения • Открытие невидимого • Ликвидация последствий • Посох Магнуса • Око Магнуса |
Дополнительные задания | Балансировка • Восстановление в Коллегии • Домашняя работа Брелины • Проект Арнела • Просьба Онмунда • Эксперимент Дж'зарго |
Задания Сергия Турриана | Запасы камней душ • На побегушках у зачарователя • Наполнение камней душ |
Задания Толфдира | Отголоски • Толфдир Рассеянный |
Задания Урага гро-Шуба | Принеси мне эту книгу! • Работы Шалидора |
Квесты повышения мастерства | Ритуальное заклинание Восстановления • Ритуальное заклинание Изменения • Ритуальное заклинание Иллюзии • Ритуальное заклинание Колдовства • Ритуальное заклинание Разрушения |
Нереализованные квесты | Бродячий маг • Вор-учёный • Пропавшие ученики |